Сначала надо вытащить гильзу. потом поршень. потом коленвал.
Когда это сделаю, коленвал вытаскивать через заднюю крышку картера? Он там пролезет?
коленвал вытаскивать через заднюю крышку картера?
Да
подложив куда-нибудь на коленвалу шайбу, устранить люфт
Люфт сам по себе не откуда взяться не может - скорее всего у вас умирают подшипники. Первый признак этого - масло из выхлопа становиться чёрного цвета…
+1
При люфте 1 мм подшипники уже умерли! Что там подкладывать?! Это шутка юмора?
Чёрного дыма нет. Наработка около 25 часов. Правда, была “морковка”. Что, мотор на списание?
Разобрать, помыть, дефектовать. Фото выложить - потом будет разговор.
Чёрного дыма нет
читайте внимательнее -
масло из выхлопа становиться чёрного цвета…
Т.е. то, что у вас оседает на модель…
Масло из выхлопа прозрачное. Двигатель разобрал, промыл: состояние деталей нормальное. Только шайба, находящаяся между передним подшипником и хабом, деформировалась и стала “конусной”. Я её выправил, двигатель собрал - он запустился легко. Работал хорошо, потом “вжикнул” и заклинил. Да, ещё, передний подшипник в “гнезде плавает”. На этом пока всё, т.к. пришёл новый моторчик.
Я её выправил,
Вообще-то эта шайба и должна быть конусной - она играет роль пружины, поджимая передний подшипник, исключая тем самым осевой люфт вала…
Разговор глухого и немого. Где фото? Что за разговор на пальцах?
Где фото?
Это вы мне??
Где фото?
Это вы мне??
это ,скорей всего,Владимиру Кочеткову.а то вы как два соплеменника не можете понять друг-друга.
“Черного дыма нет, была марковка”. Скорее всего вал продавился при ударе. Нужно стянуть опорную шайбу вынуть вал, а до этого как подсказывали - гильзу и поршень. При “правильных” ударах и шатун гнется, поэтому нужно проверить все. Подшипники можно поменять, если некондиционные.
P.S. дивительно другое, что все это твориться в Самаре! У вас много классных специалистов, обратитесь к любому и все проблемы снимутся.
.а то вы как два соплеменника не можете понять друг-друга.
Да я-то как раз всё понимаю… Просто с такими людьми надо идти к решению проблемы пошагово, чтобы у них в голове успевало всё по полочкам раскладываться…
Вот ДедЮз тоже нетерпелив😁 Как раз следующим хотел сделать ударение на “морковке”, чтобы завершить логическую цепочку появления проблемы…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"543ca3933df9550077724b0d":{"_id":"543ca3933df9550077724b0d","hid":209407,"name":"materiy","nick":"materiy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"54ff1cb53df9550077f9bee4","hid":400190,"title":"Большой осевой люфт в моторе ASP S46A","views_count":2181,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"54ff1cb53df9550077f9c18c","first_ts":"2015-03-10T16:32:53.000Z","first_user":"543ca3933df9550077724b0d","last_post":"550ad9043df9550077f9c1ae","last_post_hid":18,"last_ts":"2015-03-19T14:11:16.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}