Двигатель не запускал два месяца. Осевой люфт коленвала был и раньше, но чуть-чуть. Установил на новую модель, завёл и услышал стук в двигателе на м.г. Добавил обороты, стук вроде бы пропал, но работал неустойчиво. При повышении оборотов выше средних - сразу глох. На глаз люфт не менее 1 мм. Снял двигатель с модели и попытался разобрать: удалось снять только головку цилиндра и заднюю крышку картера. Надеялся вытащить коленвал и, подложив куда-нибудь на коленвалу шайбу, устранить люфт. Но не тут то было. Картер двигателя не располовинивается. Т.е., похоже, что две половинки картера запресованы друг в друга на горячую. Что же, двигатель подлежит утилизации? Может быть кто-то сталкивался с таким случаем?
Сначала надо вытащить гильзу. потом поршень. потом коленвал.
Картер двигателя не располовинивается. Т.е., похоже, что две половинки картера запресованы друг в друга на горячую
А что там должно располовиниваться???
Сначала надо вытащить гильзу. потом поршень. потом коленвал.
Когда это сделаю, коленвал вытаскивать через заднюю крышку картера? Он там пролезет?
коленвал вытаскивать через заднюю крышку картера?
Да
подложив куда-нибудь на коленвалу шайбу, устранить люфт
Люфт сам по себе не откуда взяться не может - скорее всего у вас умирают подшипники. Первый признак этого - масло из выхлопа становиться чёрного цвета…
+1
При люфте 1 мм подшипники уже умерли! Что там подкладывать?! Это шутка юмора?
Чёрного дыма нет. Наработка около 25 часов. Правда, была “морковка”. Что, мотор на списание?
Разобрать, помыть, дефектовать. Фото выложить - потом будет разговор.
Чёрного дыма нет
читайте внимательнее -
масло из выхлопа становиться чёрного цвета…
Т.е. то, что у вас оседает на модель…
Масло из выхлопа прозрачное. Двигатель разобрал, промыл: состояние деталей нормальное. Только шайба, находящаяся между передним подшипником и хабом, деформировалась и стала “конусной”. Я её выправил, двигатель собрал - он запустился легко. Работал хорошо, потом “вжикнул” и заклинил. Да, ещё, передний подшипник в “гнезде плавает”. На этом пока всё, т.к. пришёл новый моторчик.
Я её выправил,
Вообще-то эта шайба и должна быть конусной - она играет роль пружины, поджимая передний подшипник, исключая тем самым осевой люфт вала…
Разговор глухого и немого. Где фото? Что за разговор на пальцах?
Где фото?
Это вы мне??
Где фото?
Это вы мне??
это ,скорей всего,Владимиру Кочеткову.а то вы как два соплеменника не можете понять друг-друга.
“Черного дыма нет, была марковка”. Скорее всего вал продавился при ударе. Нужно стянуть опорную шайбу вынуть вал, а до этого как подсказывали - гильзу и поршень. При “правильных” ударах и шатун гнется, поэтому нужно проверить все. Подшипники можно поменять, если некондиционные.
P.S. дивительно другое, что все это твориться в Самаре! У вас много классных специалистов, обратитесь к любому и все проблемы снимутся.
.а то вы как два соплеменника не можете понять друг-друга.
Да я-то как раз всё понимаю… Просто с такими людьми надо идти к решению проблемы пошагово, чтобы у них в голове успевало всё по полочкам раскладываться…
Вот ДедЮз тоже нетерпелив😁 Как раз следующим хотел сделать ударение на “морковке”, чтобы завершить логическую цепочку появления проблемы…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"543ca3933df9550077724b0d":{"_id":"543ca3933df9550077724b0d","hid":209407,"name":"materiy","nick":"materiy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"54ff1cb53df9550077f9bee4","hid":400190,"title":"Большой осевой люфт в моторе ASP S46A","views_count":2181,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"54ff1cb53df9550077f9c18c","first_ts":"2015-03-10T16:32:53.000Z","first_user":"543ca3933df9550077724b0d","last_post":"550ad9043df9550077f9c1ae","last_post_hid":18,"last_ts":"2015-03-19T14:11:16.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}