Большой осевой люфт в моторе ASP S46A

materiy

Двигатель не запускал два месяца. Осевой люфт коленвала был и раньше, но чуть-чуть. Установил на новую модель, завёл и услышал стук в двигателе на м.г. Добавил обороты, стук вроде бы пропал, но работал неустойчиво. При повышении оборотов выше средних - сразу глох. На глаз люфт не менее 1 мм. Снял двигатель с модели и попытался разобрать: удалось снять только головку цилиндра и заднюю крышку картера. Надеялся вытащить коленвал и, подложив куда-нибудь на коленвалу шайбу, устранить люфт. Но не тут то было. Картер двигателя не располовинивается. Т.е., похоже, что две половинки картера запресованы друг в друга на горячую. Что же, двигатель подлежит утилизации? Может быть кто-то сталкивался с таким случаем?

Skyfox

Сначала надо вытащить гильзу. потом поршень. потом коленвал.

Марат
materiy:

Картер двигателя не располовинивается. Т.е., похоже, что две половинки картера запресованы друг в друга на горячую

А что там должно располовиниваться???

materiy
Skyfox:

Сначала надо вытащить гильзу. потом поршень. потом коленвал.

Когда это сделаю, коленвал вытаскивать через заднюю крышку картера? Он там пролезет?

SAN
materiy:

коленвал вытаскивать через заднюю крышку картера?

Да

Марат
materiy:

подложив куда-нибудь на коленвалу шайбу, устранить люфт

Люфт сам по себе не откуда взяться не может - скорее всего у вас умирают подшипники. Первый признак этого - масло из выхлопа становиться чёрного цвета…

Skyfox

При люфте 1 мм подшипники уже умерли! Что там подкладывать?! Это шутка юмора?

materiy

Чёрного дыма нет. Наработка около 25 часов. Правда, была “морковка”. Что, мотор на списание?

Skyfox

Разобрать, помыть, дефектовать. Фото выложить - потом будет разговор.

Марат
materiy:

Чёрного дыма нет

читайте внимательнее -

Марат:

масло из выхлопа становиться чёрного цвета…

Т.е. то, что у вас оседает на модель…

materiy

Масло из выхлопа прозрачное. Двигатель разобрал, промыл: состояние деталей нормальное. Только шайба, находящаяся между передним подшипником и хабом, деформировалась и стала “конусной”. Я её выправил, двигатель собрал - он запустился легко. Работал хорошо, потом “вжикнул” и заклинил. Да, ещё, передний подшипник в “гнезде плавает”. На этом пока всё, т.к. пришёл новый моторчик.

Марат
materiy:

Я её выправил,

Вообще-то эта шайба и должна быть конусной - она играет роль пружины, поджимая передний подшипник, исключая тем самым осевой люфт вала…

Skyfox

Разговор глухого и немого. Где фото? Что за разговор на пальцах?

Alx1m1k
Skyfox:

Где фото?

Марат:

Это вы мне??

это ,скорей всего,Владимиру Кочеткову.а то вы как два соплеменника не можете понять друг-друга.

ДедЮз

“Черного дыма нет, была марковка”. Скорее всего вал продавился при ударе. Нужно стянуть опорную шайбу вынуть вал, а до этого как подсказывали - гильзу и поршень. При “правильных” ударах и шатун гнется, поэтому нужно проверить все. Подшипники можно поменять, если некондиционные.
P.S. дивительно другое, что все это твориться в Самаре! У вас много классных специалистов, обратитесь к любому и все проблемы снимутся.

Марат
Alx1m1k:

.а то вы как два соплеменника не можете понять друг-друга.

Да я-то как раз всё понимаю… Просто с такими людьми надо идти к решению проблемы пошагово, чтобы у них в голове успевало всё по полочкам раскладываться…

Вот ДедЮз тоже нетерпелив😁 Как раз следующим хотел сделать ударение на “морковке”, чтобы завершить логическую цепочку появления проблемы…