Пара

pavel_61

“Гильзы с перемычкой на выхлопе стояли на “ЦСТКАМах””…На первых моторах цсткам (ивановских) с черной парой.

александр52

точно так - дерьмовенько работали - ставили сразу от Росси -они были доступны - да и самодельных под них в то время хватало

STORMBRINGER
olegB1:

Ежели мну скилероз не изменяет,то на Росси черных пар с перемычкой на выхлопе небыло.У меня штук несколько в закромах родных гильз имеется.Гильзы мягкие,внутрях видны восьмерки от хонинга.Имеются заготовки под поршня.Чугуний в 80 годах притащили из Питера(кусок забора-ограды.)Ежели есть желание тибидохаться - стучи.Отдам безвозмездно.

С превеликим удовольствием. Облазил весь Херсон практически… С чугунием напряженка. А ломать ограды, как-то совесть не позволяет, да и года вроди бы не те… Но чугуний нужен полюбасы…

александр52

Тут уже писали на форуме -про чугун - отпишу про себя - делал работало и сейчас работает - вчера только что собрал кмд и запускал - я брал чугун от мотора ГАЗ- ЗМЗ - 406 - со щеки коленвала - еще есть масса чугунных запчастей в моторах из хорошего чугуна - распредвалы ,балансировочные валы - в любом сервисе с вами поделятся , еще делали из поршневых колец пароходных дизелей - но там с размерами напряг

Mekhanik

Видимо вот от такого, Ивановского ЦСТКАМа-2,5КР, пара у топикстартера?
Пара у мотора черная. Перемычку стальной гильзы, полагаю видно на фото?!
На приведеных фото, двигатель 1982 года изготовления, а головки ГСК-1 (1983 г), я так думаю, что либо потом уже, кто то положил их в коробку. Либо двигатель был изготовлен в канун нового 1983 года?!
В общем надеюсь, мои фото в данной теме не лишние?!
Заранее спасибо за просмотры!
С уважением,
Игорь Звездин.

STORMBRINGER

Игорь спасибо! Скорее всего так оно и есть, я имею в виду перемычку. Значить гильза от ЦСТКАМа скоростного а не ROSSI-R15. Увы…

25 days later
STORMBRINGER

Ув.МОДЕРЫ,- вопрос исчерпан… Прошу закрыть тему. С ув.Г.И.