Заводские настройки карбюратора

Юра_Мотор

Думаю правильно назвать заводские установки игл как правило на богатую смесь. После обкатки нужно регулировать. Регулировка многократно описана и сложностей не представляет.

Alx1m1k
klarcky:

по заводским настройкам карба

Prophead:

С момента полного закручивания.

klarcky:

игла высоких оборотов - 3.75 оборота
игла низких оборотов - 3 оборота

это они для информации на заводе пишут?ведь карб должен быть уже настроен перед продажей.

klarcky

Даааа блин, наковырял) Шаловливые ручонки)

Кстати двиг LRP z28 spec3, бьюсь с настройкой… вроде и на холостых нормально держит, начинаю давать газку - захлебывается и может заглохнуть, при резком отпускании газа после разгона также может заглохнуть. Сегодня пробовал беднить смесь на игле высоких, разгон идет получше, а захлебывается и глохнет при резком отпускании так же… Не знаю что и делать…

Prophead
Alx1m1k:

ведь карб должен быть уже настроен перед продажей.

А у какого производителя карбюраторы уже настроенными идут ? Игла переходных режимов если только, и то приблизительно.

Boroda

Обычно движок настраивается производителем на максимально лёгкий холодный запуск необкатаного мотора. Т.е. настройки по инструкции.

Юра_Мотор
klarcky:

Кстати двиг LRP z28 spec3

Так это автодвигатель. Наверно лучше в авторазделе спросить.

Ясон
Юра_Мотор:

Так это автодвигатель.

Последнее время немного вожусь с авто моторами. Разницы в настройках с авиа никакой. Разве что больше упор на приемистость мотора, чтобы разгонялся резвее.

Юра_Мотор
Ясон:

Разницы в настройках с авиа никакой.

Думаю, да. И все же автомоделисты больше знают и расскажут о тонкостях настройки.

musson
Ясон:

Последнее время немного вожусь с авто моторами. Разницы в настройках с авиа никакой. Разве что больше упор на приемистость мотора, чтобы разгонялся резвее.

Как автомоделист ( ДВС багги), осваивающий сейчас авиа тему подтверждаю - практически никакой. Единственное, мелкая кубатура автомоторов чуть более капризна, особенно в период зимней эксплуатации.