Топливо Rapicon
Советуют догнать процент содержания касторкой. Зашел вчера в аптеку и потом медленно стекал из нее по ступенькам. Касторка в аптеке подорожала и стоит у нас 30мл -70 руб
Касторку нужно в химреактивах покупать, техническую. Но она по 20 литров продается. В аптеке хз что за касторка…
saito у меня работают на 20% YS т.к по инструкции рекомендуют синтетику. Вот и покупал в том году это топливо за 890 р. В этом году еще успел купить за 1500. Уже заканчивается.
Советуют догнать процент содержания касторкой
Если магазин ошибся пускай пришлют литр касторки. Она у них есть.
Советуют догнать процент содержания касторкой.
один раз догнал синтетикой авто(5W-40)-вредных последствий не обнаружил после 2-х баков полёта…
очень хорошие результаты получены на радиобою с банальным Пилотажеским Торнадо
А что за Торнадо? Я в Пилотаже вот это покупал. pilotage-rc.ru/…/tehnicheskaya_jidkostj_Cool_Power… Понравилось. Но сейчас тоже дорого.
У нас тут только Кулповер есть - не до выбора
- Синтетика
www.morganfuel.com/coolpower_performance - С касторкой
www.morganfuel.com/omega_gallon
Правда можно выбрать с разным % нитрометана. Беру всегда 15%
Оба топлива - гробят моторные подшипники.
Кастрока тут не помощник. Она ешё хуже > те-же ржавые подшипмики да ешё в довесок + жёлто-грязный бомж ммотор и глушитель. Коий налёт и ацетон не берёт.
Я понял, что дело не в топливе/касторке/метане, а в дерьмовых подшипниках. Они должны буть НЕРЖАВЕЮЩИМИ а производят дрянь.
Парадокс - купил дорокие Saito подшипники, не с Китай, не И-Бэй. Один, больший положил в топливо с кастпоркой для эксперимента.
Заржавел гад. Вот тебе и Саито!!
Качество снизилось. Подшипники не должны ржаветь в априоре даже в соляной кислоте, а вы касторка 😃
Конечно если залить жижу с касторкой и без нитро 😲- но на жиже не летают и не ездят, а подшипники уже не делают
купил дорогие Saito подшипники
А я не стал дорогие покупать для 56-й. Купил отечественные по 100 рэ. Летают.
А для Сайто 115 не могу найти дешевый. У оригинала толщина 8 мм,а везде 9 мм.
115-я летала осенью. Решил полетать зимой. Запустил и услышал постороний звук. Разобрал. Не очень он ржавый но менять надо.
Кстати вот за 10 минут нашёл сайт
www.rcbearings.com/glow-engine-bearings/
Там есть и из нержавейки и керамика. Какие плюсы и минусы? Уже прочитал на RC Universe что керамика колется от ударов, но это вообщем-то не важно - от удара и самолёт колется. А о подшипниках из нержавейки пока не нашёл, в поиске
Из личного скромного опыта. Летаю преимущественно на Bayron YS 20% синтетика. Saito 56-2 шт. Одна активно используется, застучала,подшипники в хлам ржавые. Вторая лежала прим 3-4 месяца. Не промывал. Умерла аналогично после нескольких полетов. Подшипники заменил. Сейчас летают обе. Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.
Юрий, после полётов, перед тем как собираться домой, заведи мотор, выведи на максималку и хорошо прогрей его. Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет. Масла там останется достаточно. Трубку с бака на карб не надевай, просто заткни её болтиком на 3. Про ржавчину забудешь 😃
Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет.
Александр,а если мотор закопатирован. Капот снимать?😃
Я обычно сразу после полета (мотор горячий) откачиваю остатки топлива и запускаю мотор. Примерно на 30 сек на парах хватает.
Масла там останется достаточно.
Так говорят,масло ЗЛО😈!!!
Юрий, после полётов, перед тем как собираться домой, заведи мотор, выведи на максималку и хорошо прогрей его. Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет. Масла там останется достаточно. Трубку с бака на карб не надевай, просто заткни её болтиком на 3. Про ржавчину забудешь 😃
Так и делал на тренерах, с открытым мотором. Помогает но не радикально. На солидных моделях не подходит. Биплан например разобрать - 20мин. А тут ешё винт снять, капот снять, хомут с топл. трубки откусить, трубку снять - ешё 10минут. В сумме 30 минут на разборку. Много.
Сейчас просто топливо вырабатыбаю пока сам не заглохнет. Радикальное решение - нормальные подшипники сразу ставить.
Так и делал на тренерах, с открытым мотором. Помогает но не радикально. На солидных моделях не подходит. Биплан например разобрать - 20мин. А тут ешё винт снять, капот снять, хомут с топл. трубки откусить, трубку снять - ешё 10минут. В сумме 30 минут на разборку. Много.
Не не нет. Не надо. Я и трубку топливную лишний раз снимать не буду. Зачем лезть в отлаженный механизм. Впрыснуть шприцем в трубку сапуна промывки и прокрутить несколько раз. Не в коем случае ВД 40 в карбюратор!!!Это зло!!!
Сейчас просто топливо вырабатыбаю пока сам не заглохнет.
Тоже нормальный вариант.
Я пока летел на футорках и мотор глох в воздухе на максимальных оборотах, вообще не представлял, как мотор может окисляться внутри за несколько дней, а то и прям на глазах. Столкнулся с этой бедой, когда начал использовать радио карбюратор. Сначала не понял и начал грешить на топливо, потом дошло в чём проблема.
Да-а-а. Сколько людей, столько мнений и опыта. Я летал на пилотажевском, на нем тоже рапикон написано, но только не так как у топикстартера. В магазине, где топикстартер купил, я раньше покупал еще и такое топливо-мумейша. Выхлоп у этих моторов, чистая, как слеза практически, хотя у последнего немного темнее, но прозрачная, скорее всего масло отличное от пилотажевского использовано. Отлетал эти топлива не один галлон. Внутрянка ямад отличная. А как то раз купил байрон для ys, 20 нитро и 20 масла, но вот запах выхлопа у этого байрона, как будто парфюм налили. Отлетал я его за 2-3 дня, и дальше лил пилотажевское. Слава богу все чисто. Так вот, к чему я, по ходу в некоторые топлива то ли вместо нитрухи какую нибудь химию льют, либо еще что то добавляют. Запах выхлопа у этих топлив без касторки, касторку по запаху всегда узнаешь. Так, все таки, может зря нитруху обвиняем. Бойцы у нас пользуют 3 % касторки, остальное мотюль, и нитруху из техноспорта. Я там тоже покупал, судя по этикетки оно по ходу из англии, вряд ли бодяга будет налита. Ну по крайней мере, у меня моторы чистые, с мотюлем и этой нитрой.
Топливо из бака никогда не сливаю, посадка, рулежка, глушу и в гараж.
Может ты и прав. Нитруха из техноспорта реально нормальная. Много лет используется, никаких вопросов. От 3-5 % касторки моторам только лучше становится. Запах выхлопа еще сильно от метанола зависит.
Да уж, насчет запаха от Байрона действительно Шанель №5. Осталось у меня полгалона этой “парфюмерии”. Летом на соревнованиях по гонкам сразу унюхивал кто на льет Байрон в бак своей модели.
Не создавая новой темы,позвольте поинтересоваться. Как,не разбирая, промывать 4-х тактный мотор у которого нет сапуна (OS Max Fs 155)?
Как,не разбирая, промывать 4-х тактный мотор у которого нет сапуна (OS Max Fs 155)?
Юра,так никто не делает.разбери.
Сегодня мне на электронку скинули из Спорт и Хобби таблицу по Рапикону.
Наверное правильная таблица, но на 10% масла не стал бы летать, добавил бы до 20-22%