Топливо Rapicon
Кстати вот за 10 минут нашёл сайт
www.rcbearings.com/glow-engine-bearings/
Там есть и из нержавейки и керамика. Какие плюсы и минусы? Уже прочитал на RC Universe что керамика колется от ударов, но это вообщем-то не важно - от удара и самолёт колется. А о подшипниках из нержавейки пока не нашёл, в поиске
Из личного скромного опыта. Летаю преимущественно на Bayron YS 20% синтетика. Saito 56-2 шт. Одна активно используется, застучала,подшипники в хлам ржавые. Вторая лежала прим 3-4 месяца. Не промывал. Умерла аналогично после нескольких полетов. Подшипники заменил. Сейчас летают обе. Странно слышать про касторку. Это ж масло. Почему от него плохо.
Юрий, после полётов, перед тем как собираться домой, заведи мотор, выведи на максималку и хорошо прогрей его. Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет. Масла там останется достаточно. Трубку с бака на карб не надевай, просто заткни её болтиком на 3. Про ржавчину забудешь 😃
Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет.
Александр,а если мотор закопатирован. Капот снимать?😃
Я обычно сразу после полета (мотор горячий) откачиваю остатки топлива и запускаю мотор. Примерно на 30 сек на парах хватает.
Масла там останется достаточно.
Так говорят,масло ЗЛО😈!!!
Юрий, после полётов, перед тем как собираться домой, заведи мотор, выведи на максималку и хорошо прогрей его. Затем в этом режиме сними топливную трубку с карбюратора, газ не трогай. Скушает остатки топлива и горячим заглохнет. Масла там останется достаточно. Трубку с бака на карб не надевай, просто заткни её болтиком на 3. Про ржавчину забудешь 😃
Так и делал на тренерах, с открытым мотором. Помогает но не радикально. На солидных моделях не подходит. Биплан например разобрать - 20мин. А тут ешё винт снять, капот снять, хомут с топл. трубки откусить, трубку снять - ешё 10минут. В сумме 30 минут на разборку. Много.
Сейчас просто топливо вырабатыбаю пока сам не заглохнет. Радикальное решение - нормальные подшипники сразу ставить.
Так и делал на тренерах, с открытым мотором. Помогает но не радикально. На солидных моделях не подходит. Биплан например разобрать - 20мин. А тут ешё винт снять, капот снять, хомут с топл. трубки откусить, трубку снять - ешё 10минут. В сумме 30 минут на разборку. Много.
Не не нет. Не надо. Я и трубку топливную лишний раз снимать не буду. Зачем лезть в отлаженный механизм. Впрыснуть шприцем в трубку сапуна промывки и прокрутить несколько раз. Не в коем случае ВД 40 в карбюратор!!!Это зло!!!
Сейчас просто топливо вырабатыбаю пока сам не заглохнет.
Тоже нормальный вариант.
Я пока летел на футорках и мотор глох в воздухе на максимальных оборотах, вообще не представлял, как мотор может окисляться внутри за несколько дней, а то и прям на глазах. Столкнулся с этой бедой, когда начал использовать радио карбюратор. Сначала не понял и начал грешить на топливо, потом дошло в чём проблема.
Да-а-а. Сколько людей, столько мнений и опыта. Я летал на пилотажевском, на нем тоже рапикон написано, но только не так как у топикстартера. В магазине, где топикстартер купил, я раньше покупал еще и такое топливо-мумейша. Выхлоп у этих моторов, чистая, как слеза практически, хотя у последнего немного темнее, но прозрачная, скорее всего масло отличное от пилотажевского использовано. Отлетал эти топлива не один галлон. Внутрянка ямад отличная. А как то раз купил байрон для ys, 20 нитро и 20 масла, но вот запах выхлопа у этого байрона, как будто парфюм налили. Отлетал я его за 2-3 дня, и дальше лил пилотажевское. Слава богу все чисто. Так вот, к чему я, по ходу в некоторые топлива то ли вместо нитрухи какую нибудь химию льют, либо еще что то добавляют. Запах выхлопа у этих топлив без касторки, касторку по запаху всегда узнаешь. Так, все таки, может зря нитруху обвиняем. Бойцы у нас пользуют 3 % касторки, остальное мотюль, и нитруху из техноспорта. Я там тоже покупал, судя по этикетки оно по ходу из англии, вряд ли бодяга будет налита. Ну по крайней мере, у меня моторы чистые, с мотюлем и этой нитрой.
Топливо из бака никогда не сливаю, посадка, рулежка, глушу и в гараж.
Может ты и прав. Нитруха из техноспорта реально нормальная. Много лет используется, никаких вопросов. От 3-5 % касторки моторам только лучше становится. Запах выхлопа еще сильно от метанола зависит.
Да уж, насчет запаха от Байрона действительно Шанель №5. Осталось у меня полгалона этой “парфюмерии”. Летом на соревнованиях по гонкам сразу унюхивал кто на льет Байрон в бак своей модели.
Не создавая новой темы,позвольте поинтересоваться. Как,не разбирая, промывать 4-х тактный мотор у которого нет сапуна (OS Max Fs 155)?
Как,не разбирая, промывать 4-х тактный мотор у которого нет сапуна (OS Max Fs 155)?
Юра,так никто не делает.разбери.
Сегодня мне на электронку скинули из Спорт и Хобби таблицу по Рапикону.
Наверное правильная таблица, но на 10% масла не стал бы летать, добавил бы до 20-22%
Чтобы догнать содержание масла до 20%, нужно добавить его в количестве 500мл на 4 литровую канистру топлива. Соответственно снижается процент содержание нитры. Подсчитал… получается уже не 23%, а 20% нитры. Хватит для моего мотора.
Дороговато выходит бодяжить топливо ))))
Если добавить одной касторки 500мл, не много ли будет ее для 4 тактника ? Получится 10% синтетики и 10% касторки.
не много ли будет ее для 4 тактника ? Получится 10% синтетики и 10% касторки.
для 4Т 20% масла это избыток, конечно если это не голая синтетика. А при добавлении касторки очень неплохо работает топливо 10% синтетика и 5% касторка. В общем добавьте на галлон топлива граненый стакан касторки и будет счастье 😃 Касторку желательно не из аптеки, последнее время её качество мягко говоря нестабильно. Брал техническую в отделе рукоделия. Её добавляют при варке самопального мыла.
Евгений, спасибо. Попробую поискать у нас в Кирове техническую касторку.
В техноспорте вроде как есть, правда у них не заказывал, не знаю как с доставкой.
В общем добавьте на галлон топлива граненый стакан касторки и будет счастье
мы тоже так делаем.проверено.а касторка ещё в “спорт и хобби”(ну конечно-не реклама) и они отсылают.
Попробую в Спорт и хобби заказать.
Вдруг вспомнил в кружке когда занимались,то касторки не было и мы вазелиновое масло с чем-то мешали и летали(но на дизелях).а вот с чем мешали-не помню…
Нет лучше в Техноспорте закажите там англицкая касторка есть-вещуга
www.technosporta.net/c1_0106.php-не реклама ни разу