Топливо Rapicon
Купил канистру топлива Рапикон на Спорт и Хобби
fasrshop.ru/toplivo-rapicon-cdi-23-avia-4l.html
на сайте характеристика:
Техническая жидкость Rapicon 23% Nitro,предназначена для использования на моделях самолетов с 4-х такт двс Состав: спир(метанол) - 55% нитрометан - 23% масло синтетическое - 22% Объем: 4л Производитель: Rapicon (Ю.Корея)
на канистре наклейка и на ней внизу справа странная цифра 10%, мне кажется что это содержание масла.
Меня интересует сколько масла в этой жиже 10% или все же 22% как написано на сайте.
Писал в магазин, ничего конкретного мне не ответили. Говорят, что все на сайте написано.
Кто сталкивался с таким топливом, отпишитесь пожалуйста.
Судя по обозначению YS, можно лить в ямаду а там предпочтительно синтетика и как раз в районе 20%. Ради интереса можно провести простейшее исследование. Налить в какую либо емкость известное количество топлива. Например 20 мл, и поджечь. Когда метанол и нитрометан выгорят, измерить остаток масла. Хотя по правильному конечно не поджигать а выпарить, потому как при горении часть масла тоже может улетучится.
По меньшей мере, в интернетах указывается 22% масла…
Конечно же, нужно выпарить и все будет понятно. Евгений, спасибо за идею.
А уже как-то недавно было обсуждение какой-то баклажки.похоже таже ситуация-10% касторки в 22% синтетики.но горючка известная,лётная.
Ну 100мл налить в мензурку для информативности и поджечь - дел на несколько минут. Сразу будет видно, сколько там масла, около 10% или около 20%.
Сразу будет видно, сколько там масла, около 10% или около 20%.
а как сразу?что дальше делать?
Ну вопрос то у человека по количеству масла был. В мензурке сразу будет видно, ближе к 10 мл или к 20мл масла останется
В мензурке сразу будет видно, ближе к 10 мл или к 20мл масла останется
То есть по объёму сгоревшего топлива и остатка масла с учётом какого то %(маленького) сгоревшего масла,правильно?
Человеку интересно, 20 или 10 % масла в этом топливе. Сайт и этикетки расходятся, продаваны не говорят. Это самый простой способ узнать, большая часть масла все равно останется в мензурке.
Хотя и никогда не встречал топлива с 10% масла … Скорее всего там масла 22%, а нитрухи 10%. Но проверить легче, чем клаву топтать
Можно предварительно взвесить тару, а после выпарки взвесить тару с остатками. Ну и вычитанием определяем массу остатков, т.е. масла
Конечно это для того случая, если нет мерной мензурки.
Игорь,а есть в природе для моделистов "лакмусовые бумажки"по проверке всех компонентов калильного топлива или нет?
Думаю что нет😒😒😒
Можно предварительно взвесить тару, а после выпарки взвесить тару с остатками. Ну и вычитанием определяем массу остатков, т.е. масла
Конечно это для того случая, если нет мерной мензурки.
И что на выходе получится? Не понятная масса с невнятной погрешностью измерения? Если нет мензурки, налить в стакан по линейке и потом линейкой померить. Если нет ничего, купить другое😒
Самомес делает поиски в природе не актуальными!
Интересно,а как таможенники пропускают через границу,ведь они должны проверить из партии хоть одну баклажку на наличие того,что к ней приклеяно…или отдавать в лабораторию для соответствия.ведь большинство из нас летают на “заграничной горючке”.а может на Деребасовской продолжают…как-то все наши авиамодельные дела-что модели,что двигатели,что горючка-всё это шито “белыми нитками”(такое впечатление).
А если тебе самолет идет через таможню, то таможенники его запустить должны?😒😒😒
А если тебе самолет идет через таможню, то таможенники его запустить должны?
Да нет конечно…(.а было бы прикольно-сравнивать с предыдущей партией на качество и цены.проверил,поставил штамп(выпуск разрешён).или наоборот:дерьмос,вернуть в зад,да ещё с “примечанием”:"Данный товар недопустим к использованию(эксплуатации) для авиамоделистов Российской Федерации"и список нужных исправлений…
Хотя и никогда не встречал топлива с 10% масла … Скорее всего там масла 22%, а нитрухи 10%.
Игорь, на 200% Вы правы.
Проанализировал цены у Рапикона с разным содержанием нитры. Выше цена - больше нитры.
Покупал я топливо за 1390 руб. Не может оно при содержании 23% нитры, как заявляют на сайте, стоить так дешево.
Значит на сайте оЧЕПятка.
Вообще, интересный детектив получается… Вот здесь сказано про 10% масла: www.aerocompet.com/index.php?id_product=568&contro… Кстати, цена в евро вполне коррелирует с рублевой.
Но интересней другое. В названии жижи сказано про YS CDI, то есть моторы с электронным искровым зажиганием. В инструкции на DZ170-CDI говорится, что содержание масла рекомендуется в диапазоне 5-25%.
Я 5% нитры покупал с 18% масла.так на этиаетке все совпало.
Значит и у вас это 10% - масла.а 23 нитры.
никогда не встречал топлива с 10% масла
для автомодельного топлива 10% масла весьма распространенное явление. Другое дело что конкретно это позиционируется как авиа.
Да, это топливо выпускается в трех исполнениях: авиа, хели и авто. Нужно точно смотреть маркировку на упаковке: www.rapicon.co.kr/eng/rc-airplane-fuel.html
Проконсультировался у знакомого юриста.
Если с магазином не удастся решить проблему, пойду дальше.
Буду писать в жалобу в торговую инспекцию на несоответствие заявленой информации на сайте с купленым товаром.
вечером выложу свою этикетку. но у меня написано AIR 5% а ниже после штрих кода уже 18%
Я покупал две канистры. Одна то самое CDI, вторая AIR 10% нитры c 18% масла. Так вот, на этикетке второй написано внизу справа 18%. Что соответствует заявленому количеству масла.
Напрашивается вывод, топливо CDI с 10% масла.
Можно забить на все и плеснуть туда еще масла и довести до 20-22%, но напрашивается вопрос… КАКОЕ ?
Хотя, можно взять зарекомендовавшую себя синтетику для 2х такт моторов для бензопил Штиль.
Хочу еще добавить, что это топливо хочу палить на 4х такт. ASP FS61.