gms 76 или ТТ pro-91R

Reaktiv

Народ! Подскажите пожалуйста, какой мотор лучше взять? Выбор стоит перед двумя вариантами:

  1. GMS 2000 76
  2. Thunder Tiger PRO-91R
    Смущает разница в цене (GMS – 2900р. а TT-7500р.), и отсутствие информации т.е. каких либо отзывов моделистов о моторах GMS. Если кто летает на них отзовитесь.
    Мотор буду ставить на копию. 😋
Reaktiv

А поконкретнее, что нибудь можно

Rolf
Reaktiv:

А поконкретнее, что нибудь можно

Имеется GMS 61 это по конструкции тот же 76 только меньше. Заводится нормально , регулируется, холостые держит нормально, газом управляется тоже хорошо. Куплен в качестве эксперимента, налет около 0.5 л. За эти деньги нормальный мотор. ТТ у меня не было сравнить не могу.

tom_007
Rolf:

держит нормально, газом управляется тоже хорошо. Куплен в качестве эксперимента, налет около 0.5 л. За эти деньги нормальный мотор. ТТ у меня не было сравнить не могу.

Обратный случай! Видел как парень настраивал GMS 25 по моему, мягко сказать он устал это делать? В чем причина была не знаю!
Но если бы у меня даже стоял выбор между скажем OS 46 La или TT 46 Pro то я бы взял второй вариант. Потому как тяга у него намного больше (грамм на 300), а качество у Тайгеровских моторов проверил лично сам пока учился летать, втыкал в землю через раз и ничего не погнулось!

Тайгер просто уже не первый год на рынке и нероверенную продукцию реализовывать не будет, тем более что у него обширный рынок в штатах, а там такая муля не прокатит!

A GMS это ???

Rolf
tom_007:

Обратный случай! Видел как парень настраивал GMS 25 по моему, мягко сказать он устал это делать? В чем причина была не знаю!

Тайгер просто уже не первый год на рынке и нероверенную продукцию реализовывать не будет, тем более что у него обширный рынок в штатах, а там такая муля не прокатит!

A GMS это ???

У GMS 25 совсем другой карб, возможно причина в этом + 61 с кольцом. Так как эксплуатация только начата ничего утверждать не буду. Свое теперешнее мнение по данному мотору я высказал, остальное покажет время. Кстати tom 007 вот восcтановленный самолет c этим мотором, таскает легко.

Driver-NN

Пару дней назад обкатывал 61-й GMS-2000 и ничего плохого про этот моторчик сказать не могу.
Пока впечатление очень даже положительное. Регулировка карба элементарная, очень неплохо держит режимы, шустро принимает газ. По сравнению с ASP, китаезы сделали большой шаг вперед.
TT PRO-61 у меня тоже есть. Так вот GMS-2000, на мой взгляд, значительно выигрывает по соотношению цена-качество. 2800 рублев за него совсем не жалко…

Reaktiv

Благодарю за ответы! Теперь хоть немного прояснилось по поводу GMSов.