Подскажите по ДВС sc52, клинит.

fugitive
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Привыкайте .

Точно-точно! Не бывает плохих моторов… бывают не Оч. умелые ручки. Но и тут возможны варианты… а то, что при классном моторе можно пакетик с собой привезти … дык завсегда! И чем раньше готов к этому … тем лучше! ( строишь или покупаешь- тут не так важно!) Вот хорошая тема для курилки - “Готов ли Ты разбить свой Самик?”
Кстати, Евгений, … как там Ваш 0.18 мдс… ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мотор хорош - мне нравится .
Поисчезали машинки в магазинах с металическим редуктором НС-81 (85 что то ругают) , чтоб в воздух запустить. Сегодня летал на ТТ-07 😃 . А так МДС -0,18 нареканий обсалютно не вызвал пока - мотор хороший , как всегда плохим карбом комплектуют и потому народ ругает их ( у меня уже свой стоит).
--------------
Ладно тему не бум флудить.

Steppen_Wolf
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не заводите стартером - только рукой — опять пострадают втулки шатуна.

Ну, эт вы уж тоже чересчур!
Чего ему будет-то от стартера? Если мотор подклинивает, то стартер его быстро и не раскрутит. Если подклинит сильнее - на то в стартере резиновая втулка и стоит. Уж наверно она скорее прокрутится/износится, чем шатун.
Да и рукой новый подклинивающий мотор завести ну очень тяжело. Это мазохизм, хотя многим и нравится 😃

vti

Спасибо за советы.
Сегодня подъехал на Братиславскую, рассказал как есть, сказали сейчас поможем, надо настроить усилие на болтах притягивающих головку. Через полчаса принесли, все отлично крутится, чувствуется только компрессия. Так что, спасибо отзывчивости персонала тех. отдела «Хобби для всех». Сейчас буду заводить, надеюсь все будет нормально.

Стахановец

сейчас поможем, надо настроить усилие на болтах притягивающих головку.

Ну это прям какая-то новейшая супер-пупер оп-ция по регулировке ДВС, а
мужики то незнают!!!
Поди ещё и мелкоскопическим шестиграным ключём с динамометром пугали?

Вам повезло ГАРАНТИЯ!!!, а так бы денег слупили за регулировку УСИЛИЯ НА БОЛТАХ.
Мало бы непоказалось.

С отзывчивостью у них всё О.К.
А с юмором ещё лучше!!!

vti

Не могу сказать, что регулировали конкретно, сам не видел, но сказали про затяжку, я людям склонен верить ( в основном), поэтому не пытался найти не стыковки J
Могу сказать одно, на сегодняшний день, работает отлично, на всех оборотах. После понимания, как работает такая система карбюратора, подстроил все иглы, и все. Холостые, высокие, перегазовки, все пока без проблем. Не пробовал, как работают дорогие двигатели, («…кто импортных ботинок не видел, наши – самые лучшие. М. Жванецкий) но этим сейчас доволен. Так что, персоналу магазина могу сказать только: спасибо

ЕВГЕНИЙ-ARM
Стахановец:

С отзывчивостью у них всё О.К.
А с юмором ещё лучше!!!

А у меня не нашлось слов…
Первое - это что за Чпициалисты смотрели мотор в поле и разбирали 😂 😂 .
Второе - все таки у меня подозрение или небыло совсем прокладки и под головкой стравливало и поэтому тяжело было прокрутить мотор. Или подкинули прокладку . Короче не в болтах проблемма совершенно , но это уже история умалчивает. А годать сейчас бесполезно. Ну просто незнаю как такую кубатуру собрать дважды с перкосом головки …
Юмор…

SAN

клинит, когда притягиваешь винт гайкой

Евгений, а вот это тож нехорошо? 😇
Как будто подшипник в носке не на месте сидит; или сам уползёт?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Могу сказать одно. Для человека это первая техника такого плана и многие вещи он воспринимает субективно исходя иногда с ошибочного представления о возможных ситуаций и неисправностей.
Только время и опыт зароботанный на практике здесь могут помочь. Хорошо еще взгляд не такого запущенного характера как повально у всех сейчас новичков - мотор настраивается на заводе и работает пожизнено с настройками завода (иглы трогать нельзя и т.д.)…
----------
Что то на лирику потянуло.
Незнаю не видев и не щупав тяжело сделать выводы.

vti

Много что я здесь услышал, и про кривые руки у новичков, и про сотрудников магазина, и юмора полные штаны. И стало мне интересно, взял я и снял головку двигателя, про прокладку в головке говорить не буду, просто поясню, что ее естественно и в первый разбор видели. И так, снял головку, покрутил за пропеллер, все хорошо крутится, капнул немного топлива, чтоб на сухую не крутить, и стал собирать. Затянул винты, по диаметру друг на против друга не перетягивая и примерно с равномерной затяжкой. Начал прокручивать, клин, как и было раньше. После этого отпустил винты на пол оборота, и потом стал подтягивать по одному, вращая проп. И только после этой процедуры, вал опять закрутился, как положено. До этого при разборе посмотрел, что цилиндр из гильзы в ВМТ не выступает, на сколько не замерял, но десятка точно будет, так что головка цилиндр ни как прижимать не может. Плюс еще и прокладка. Так что вот такой эксперимент. Хотелось бы, мне чайнику, услышать мнение БЫВАЛЫХ.

ЕВГЕНИЙ-ARM
vti:

До этого при разборе посмотрел, что цилиндр из гильзы в ВМТ не выступает, на сколько не замерял, но десятка точно будет, так что головка цилиндр ни как прижимать не может. Плюс еще и прокладка.

Для начала назовите детали своими именами, лично я с трудом догадываюсь как цилиндрне выступает из гильзы и именно в ВМТ. Если пытаетесь спросить то спрашивайте так чтоб поняли о чем идет речь.
А уж потом критикуйте.
-------------------
И конечно не можит так коробить без причины картер ,чтобы попутно повело гильзу до такого чтоб зажало поршень. …
А причину только вы можите увидеть - нам это не дано - мы же не Кашпировские с Чумаками чтоб на расстоянии выдать вам ВОЛШЕБНЫЙ совет. В Москве предостаточно людей которые занимаются моделизмом , наконец есть клубы и даже очень хорошие , где досих пор изготавливают самодельные моторы , где именно люди нормально подойдя к вашему мотору и самое главное держа его в руках воочию я не виртуально , помогут найти в чем проблемма.
Вариантов тысячи вашей проблеммы. Я конечно мало пожил на свете но такого невстречал чтоб так коробило картер при затяжке головки. Болты обрывает от переусердия но чтоб так деформировало картер …
Ищите если интересно , всё в ваших руках.

vti

К сожалению, не знаю Вашего имени, судя по нику, думаю что Евгений.
То, что Вы начали придираться к словам, плохой признак, хотя я надеялся именно на Ваше мнение профессионала. Ведь достаточно понятно, тем более Вам, что поршень, а не цилиндр, “не выступает из гильзы в ВМТ”. Мне кажется, что с Вашей стороны, Евгений, это мелковато.
Теперь по теме, по моему, сделанное Вами предположение: «И конечно не можит так коробить без причины картер ,чтобы попутно повело гильзу до такого чтоб зажало поршень» несколько приближает к сути проблемы. Картер наверное так коробить не может, я так думаю, там длина винтов прикручивающих головку, 16 мм. Но может быть верх гильзы не паралелен , и при затягивание винтов , если посадка гильзы не очень плотная, ее изгибает в посадочном месте? Тогда это заводской брак, и ослаблением и подтяжкой винтов, мы просто находим такое положение, при котором гильза встает правильно?
С уважением, Игорь.

Андрей_Курылев

Бывает еще вот что-
Скорее всего в данном моторе при прогреве на оборотах подклинивает подшипники.
Такое иногда бывает на моторах где неправильно собрана линия вала. Возможно недорасточено по длине посадочное место под носовой подшипник ( достаточно 0,1- 0,05 мм) и будет клинить. Лечится просто- одеваете подходящую шайбу примерно 0,5мм на носок вала, далее вставляете подшипник. Есстественно все это делать на горячую.
Ну а регулировка затяжки головки это что то новенькое 😂

ЕВГЕНИЙ-ARM

А как вы думаете должны отреагировать. Дело в том что это механника и кажущаяся на первый взгляд простая несет под собой необходимый багаж малейшего понимания. Вы сами начали агресию. Конечно юмор - и проблемма не в затяжке . Раз коробит так именно по затяжке головки (поршень у нормальных моторов не выходит из гильзы ) значит или микро трещина или всетаки маленький зазор. Это основная причина почему мотор начинает глохнуть именно так как вы описали.
--------------
И тут хоть 10 раз обижайтесь в рамках форума если вы неимеете опыта никто не сможит помочь именно советом не промерив мотор и его детали. Тольк если кто то из ваших земляков не откликнется и не предложит посмотреть именно вживую и промерить все мелочи. Но человек должен хотя бы иметь опыт в изготовлении ПРАВИЛЬНЫХ деталей (поршня, шатуны). По причине что он сразу сможит распознать те мелочи которые иногда многие не замечают.
Вам советовал вырежте прокладку и подлжите под головку (между гильзой и камерой сгорания) , все встанет на свои места - пропало или нет…
--------------
если нет то вам попался брак - это не мотор , металолом. Даже с брендами бывают косяки .
Но такую проблемму вы первый кто здесь озвучивает. Были похожие но это по другой причине.

Стахановец

Вообще ситуация такова: раз уж сняли головку, то при вращении вала поршень подходя к
верхней мертвой точке должен прихватить и вытащить гильзу из рубашки на несколько мм.
Это даже есть в работавших моторах, конечно это зависит от того насколько плотно гильза
посажена в рубашку, но обычно оно так и есть. А у вас новый мотор и если там явного брака нет,
то выше написаное должно быть. Смущает меня сильно следующее:

. И так, снял головку, покрутил за пропеллер, все хорошо крутится,

Вот это. В нормальном новом моторе такого класса даже при вывернутой свечке в ВМТ должно прихватывать независимо от наличия смазки.

Не обижайтесь, но думаю вам лучше снова сходить к “юморным” ребятам пущяй ещё раз
сделают супер-пупер оп-цию под названием:

_____ настроить усилие на болтах притягивающих головку.

Прикинтесь дурачком и скажите: дескать вот опять ваша регулировка “ушла”, может
проканает. А вообще если уж они отзывчивые (порядочные) то поменяли бы и делов то!

ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!