Подскажите по ДВС sc52, клинит.

vti

Здравствуйте.
Понимаю, что скупой платит дважды, но с дуру, купил в «Хобби для всех» двигатель SC52 или 53 не помню, а в руки брать гадину не хочется-(( Скажу сразу, это мой первый опыт владения модельного мотора. Купил, прикрутил винт, чувствую в ВМТ туго идет, думал обкатку пройдет нормально будет. Начал обкатывать, все как написано, малые обороты, 3 минуты ну и т.д. Но поработает, потом глохнет, начинаешь стартером пускать, не крутится. Крутанешь назад, рукой, потом с разбегу заводится. Ну вроде обкатал, поехал на поле, там умные люди, думаю помогут настроить и в небо. Фиг там, заводится без проблем, начинаешь давать обороты, стоп, клинит. Опять рукой прокрутишь назад, заводится, и опять тоже самое. На малых и средних оборотах может по пол часа работать, как газ добавляешь – клин. Разобрали, люди понимающие в двигателях были, посмотрели, цилиндр и гильза в отличном состоянии. Ни каких проблем, все блестит. Покрутили, тоже все нормально. Собрали, винт поставили, все приехали. Крутится легко, как до ВМТ доходит – клин. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Напишите, что делать. В магазин обращаться бесполезно. В первый же запуск отломилась пружинка фиксатора иглы на карбюраторе, позвонил в магазин, сказали …….
Надеюсь на помощь.
Спасибо.

NailMan
vti:

Здравствуйте.
Понимаю, что скупой платит дважды, но с дуру, купил в «Хобби для всех» двигатель SC52 или 53 не помню, а в руки брать гадину не хочется-(( Скажу сразу, это мой первый опыт владения модельного мотора. Купил, прикрутил винт, чувствую в ВМТ туго идет, думал обкатку пройдет нормально будет. Начал обкатывать, все как написано, малые обороты, 3 минуты ну и т.д. Но поработает, потом глохнет, начинаешь стартером пускать, не крутится. Крутанешь назад, рукой, потом с разбегу заводится. Ну вроде обкатал, поехал на поле, там умные люди, думаю помогут настроить и в небо. Фиг там, заводится без проблем, начинаешь давать обороты, стоп, клинит. Опять рукой прокрутишь назад, заводится, и опять тоже самое. На малых и средних оборотах может по пол часа работать, как газ добавляешь – клин. Разобрали, люди понимающие в двигателях были, посмотрели, цилиндр и гильза в отличном состоянии. Ни каких проблем, все блестит. Покрутили, тоже все нормально. Собрали, винт поставили, все приехали. Крутится легко, как до ВМТ доходит – клин. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Напишите, что делать. В магазин обращаться бесполезно. В первый же запуск отломилась пружинка фиксатора иглы на карбюраторе, позвонил в магазин, сказали …….
Надеюсь на помощь.
Спасибо.

У меня тугой ASP 46 был. В ВМТ клинило. Все прошло поле того как 3 бака на богатой смеси на 1/4 газа обкатался и притерся.

Steppen_Wolf
vti:

а в руки брать гадину не хочется-(( Скажу сразу, это мой первый опыт владения модельного мотора.

Большинство китайских моторов сильно подклинивает сновья в ВМТ. Ничего страшного, приработается и будет жужжать. Что тут такого? У всех так.

P.S.
Не, ну я просто тащусь! Первый опыт, еще и сравнить не с чем, но говном помазать - это первое дело!
Нет бы спросить: так мол и так - подклинивает - нормально или нет, как лечить?
А вы сразу и гадина, и в руки не брать… А знаете что? И не берите. Бросьте бяку. 😅

vti

Большинство китайских моторов сильно подклинивает сновья в ВМТ. Ничего страшного, приработается и будет жужжать. Что тут такого? У всех так.

P.S.
Не, ну я просто тащусь! Первый опыт, еще и сравнить не с чем, но говном помазать - это первое дело!
Нет бы спросить: так мол и так - подклинивает - нормально или нет, как лечить?
А вы сразу и гадина, и в руки не брать… А знаете что? И не берите. Бросьте бяку. 😅
[/quote]

Я достаточно долго читал форум, и понял, что если написать мало информации, будут говорить что, сначала напиши что, как и т.д. Поэтому, много и подробно описал проблему – ставишь винт, после этого клинит, когда притягиваешь винт гайкой. На обкатке откатал уже грамм 500 5% топлива, 16% синтетика с касторкой. По поводу того, что с двигателем занимались понимающие люди, я тоже написал.

P.S. По поводу: «… брости бяку», когда нет конструктивного ответа, есть субъективная критика. Но это обычное явление.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Зря вы сильно ругаете - моторы в целом неплохие .
В вашем случае единственное если только не один момент (чуть позже) , только обкатка именно на малых ( по причине что есть другой способ но боюсь вы испортите навсегда поршень). Обкатываться долго будет , пара АВС (алюминевый поршень , и бронзовая гильза покрытая хромом) - иногда обкатка заходит до часа нароботки. Не спешите с газом и неспешите с заводкой на горячую - иначе разобьет втулки шатуна. Не заводите стартером - только рукой — опять пострадают втулки шатуна.
На горячую заводка опасна тем что иногда отсутвие масленного клина (выкипает масло ) можит очень сильно прихватывать поршень и получите либо питинг на поршне или опять же разобьете втулку шатуна.
И доведите топливо до концентрации 25% именно касторового масла.
-------------
Теперь про ньюанс .
При разборке был ли след на донышке поршня от головки (блестит это признак что пара тугая - если не прислушаетесь к написанному вв верху появятся продольные блестящие полосы).
Бывают случаи когда по причине брака очень маленький зазор между поршнем и головкой (не меньше 0,15мм) и при работе головка расширившись а также донышко поршня начинают встречаться . Проверить легко добавить прокладку от шоколадки с полностью алюминевой тонкой фольги (бывают шоколадки алюминево-бумажные).
-------------------------------
Напрасно вы ругаете SC обычно отличаются своим ресурсом и хорошим режимом. Мощностью немного уступают ОСам , но в целом неплохая техника . Если хорошо обкатаете то будет служить долго.
Ладно дело ваше нравится или нет . Но моё знакомство с одним из моторов этой фирмы уже третий год нареканий не вызывает…

vti

Напрасно вы ругаете SC обычно отличаются своим ресурсом и хорошим режимом. Мощностью немного уступают ОСам , но в целом неплохая техника . Если хорошо обкатаете то будет служить долго.
Ладно дело ваше нравится или нет . Но моё знакомство с одним из моторов этой фирмы уже третий год нареканий не вызывает…
[/quote]

Благодарю за подробный ответ.
Буду пробовать так, как Вы написали. Поршень смотрели, все идеально.
А по поводу ругани, это я любя. Просто ждать выходных, собирать самолет, приехать на поле и …… поехать ни с чем домой, обидно. Тем более впервые.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Привыкайте .
Первое время вас можит ожидать и другой вариант , приехал с моделью, неуспел и понять вернулся не с чем.
---------
И масла у вас очень мало для обкатки …

vti
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Привыкайте .
Первое время вас можит ожидать и другой вариант , приехал с моделью, неуспел и понять вернулся не с чем.
---------
И масла у вас очень мало для обкатки …

По поводу топлива, такое порекомендовали в магазине, при покупке.
А вернутся с «дровами», это уже так сказать: «…процесс пошел»😃)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Магазины отдельная тема.
Мне тоже иногда впаривают такое что потом набор звуков исходит . Поэтому погарячились порекомендовав вам именно это топливо, да и обкаточного как правило не продают. Вот что максимально было то и присоветовали.
С двс меня уже не проведеш но есть и другая техника где я еще неопытен - тут безценные советы продавцов иногда пускают мои финансы на ветер.
Много не разводите грамм 500 . И катайте по минут пять. Касторка не горит и очень хорошо держит масленную пленку при температуре. Признак полностью прикатанного мотора - это отсутвие чернухи в выхлопе . Касторка вылетает простой прозрачной слизью. Еще момент тугой мотор в воздухе вещь капризная - потому чтоб избежать аварийных посадок лучше неспеша обкатать.

fugitive
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Привыкайте .

Точно-точно! Не бывает плохих моторов… бывают не Оч. умелые ручки. Но и тут возможны варианты… а то, что при классном моторе можно пакетик с собой привезти … дык завсегда! И чем раньше готов к этому … тем лучше! ( строишь или покупаешь- тут не так важно!) Вот хорошая тема для курилки - “Готов ли Ты разбить свой Самик?”
Кстати, Евгений, … как там Ваш 0.18 мдс… ?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мотор хорош - мне нравится .
Поисчезали машинки в магазинах с металическим редуктором НС-81 (85 что то ругают) , чтоб в воздух запустить. Сегодня летал на ТТ-07 😃 . А так МДС -0,18 нареканий обсалютно не вызвал пока - мотор хороший , как всегда плохим карбом комплектуют и потому народ ругает их ( у меня уже свой стоит).
--------------
Ладно тему не бум флудить.

Steppen_Wolf
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Не заводите стартером - только рукой — опять пострадают втулки шатуна.

Ну, эт вы уж тоже чересчур!
Чего ему будет-то от стартера? Если мотор подклинивает, то стартер его быстро и не раскрутит. Если подклинит сильнее - на то в стартере резиновая втулка и стоит. Уж наверно она скорее прокрутится/износится, чем шатун.
Да и рукой новый подклинивающий мотор завести ну очень тяжело. Это мазохизм, хотя многим и нравится 😃

vti

Спасибо за советы.
Сегодня подъехал на Братиславскую, рассказал как есть, сказали сейчас поможем, надо настроить усилие на болтах притягивающих головку. Через полчаса принесли, все отлично крутится, чувствуется только компрессия. Так что, спасибо отзывчивости персонала тех. отдела «Хобби для всех». Сейчас буду заводить, надеюсь все будет нормально.

Стахановец

сейчас поможем, надо настроить усилие на болтах притягивающих головку.

Ну это прям какая-то новейшая супер-пупер оп-ция по регулировке ДВС, а
мужики то незнают!!!
Поди ещё и мелкоскопическим шестиграным ключём с динамометром пугали?

Вам повезло ГАРАНТИЯ!!!, а так бы денег слупили за регулировку УСИЛИЯ НА БОЛТАХ.
Мало бы непоказалось.

С отзывчивостью у них всё О.К.
А с юмором ещё лучше!!!

vti

Не могу сказать, что регулировали конкретно, сам не видел, но сказали про затяжку, я людям склонен верить ( в основном), поэтому не пытался найти не стыковки J
Могу сказать одно, на сегодняшний день, работает отлично, на всех оборотах. После понимания, как работает такая система карбюратора, подстроил все иглы, и все. Холостые, высокие, перегазовки, все пока без проблем. Не пробовал, как работают дорогие двигатели, («…кто импортных ботинок не видел, наши – самые лучшие. М. Жванецкий) но этим сейчас доволен. Так что, персоналу магазина могу сказать только: спасибо

ЕВГЕНИЙ-ARM
Стахановец:

С отзывчивостью у них всё О.К.
А с юмором ещё лучше!!!

А у меня не нашлось слов…
Первое - это что за Чпициалисты смотрели мотор в поле и разбирали 😂 😂 .
Второе - все таки у меня подозрение или небыло совсем прокладки и под головкой стравливало и поэтому тяжело было прокрутить мотор. Или подкинули прокладку . Короче не в болтах проблемма совершенно , но это уже история умалчивает. А годать сейчас бесполезно. Ну просто незнаю как такую кубатуру собрать дважды с перкосом головки …
Юмор…

SAN

клинит, когда притягиваешь винт гайкой

Евгений, а вот это тож нехорошо? 😇
Как будто подшипник в носке не на месте сидит; или сам уползёт?