os-max fs-70 ultimate вопросы по работе

Hawk128

Инструкция пишет от 5 до 20, пробовал на Байроне 10% - тоже самое практически, чуть чуть по другому, но кардинально изменений нет.

Driver-NN

Был у меня такой мотор. Косяков таких не наблюдалось, нормальное положение иглы - около 2-х оборотов.
Но меньше чем на 15% нитры он нормально работать не будет ни при каких условиях!

Neodim

Неисправна топливная помпа, которая штатно встроена в мотор.
При работе мотора, посмотри внимательно на бак, не распирает ли его? Если распирает, то неисправен обратный клапан (тоненькая резинка), она постоянно слетает с гнезда. Я вылечил установкой в баке дренажного отверстия диаметром 0,5 мм. Сама помпа ремонту не подлежит, меняется блоком.
Можно перевести мотор на работу в штатном режима, подведя питание в обход помпы.

Hawk128

Да, давление в баке высокое, и сохраняется очень долго.
Еще один момент, на холодном топливо поступает нормально, а вот как согреется помпа (5-8 мин) начинает идти воздух в карб от помпы, хотя от бака воздуха нет!

И раз все так плохо, еще вопрос возник, кто-нибудь помпу разбирал? Реально ее разобрать а потом нормально собрать?

fugitive

Хм. У меня на Ямаде бак раздувает почти до цилиндра. Давление с неработающим мотором вообще не падает. Так и должно быть. А у ОС-ов по другому? Поправьте, если что не так.

Neodim
fugitive:

Хм. У меня на Ямаде бак раздувает почти до цилиндра. Давление с неработающим мотором вообще не падает. Так и должно быть. А у ОС-ов по другому? Поправьте, если что не так.

В принципе, все так и должно быть… но на данном двигателе помпа похоже не до конца продумана.
Когда в баке избыточное давление и двиг ненароком заглох, то через иглу будет распыляться топливо прямо в мотор достаточно сильным потоком, при том, что рабочий ход иглы составляет от четверти до полуоборота (очень узкий придел).
По идее в помпе должен стоять какой-нибудь золотник, чтобы подача топлива начиналась чуть раньше цикла всасывания ( 😁 ).
Как работает помпа на Ямаде, я не знаю, но подозреваю, что какой-то клапан должен стоять, ибо в противном случае (в случае нештатной остановки двигателя) все модель будет в топливе…
Помпа в этом моторе неразборная.

Hawk128

Насчет неразборности - это вопрос еще открытый, в ХоббиЦентре уверяют что можно разобирать без проблем! Главное не потерять мелкие детали.

Вчера разобрал, но ничего крименального не увидел…, может не так смотрел, сегодня попробую завести (работает ли теперь она вообще???).

Еще вопросик, какие функции здесь выполняет регулятор на карбе, и почему его тоже нельзя разбирать?

И по поводу “после глушения в двиг топливо льется”, это не совсем так, здесь карб сделан так скажем вверх ногами, и топливо из него просто течет вниз…

Neodim
Hawk128:

Насчет неразборности - это вопрос еще открытый, в ХоббиЦентре уверяют что можно разобирать без проблем! Главное не потерять мелкие детали.

Вчера разобрал, но ничего крименального не увидел…, может не так смотрел, сегодня попробую завести (работает ли теперь она вообще???).

Еще вопросик, какие функции здесь выполняет регулятор на карбе, и почему его тоже нельзя разбирать?

И по поводу “после глушения в двиг топливо льется”, это не совсем так, здесь карб сделан так скажем вверх ногами, и топливо из него просто течет вниз…

Я у себя помпу снимал, но разбирать не стал, у меня она выполнена единым блоком (края завальцованы). Регулятор на карбе разбирал, там постоянно выскакивает резинка-диафрагма, потом плюнул… и больше не разбираю. Если топливо идет под давлением, то ему все равно вверх течь или вниз… Может этим вопросом и должен заниматься регулятор на карбе (при разряжении в диффузоре открывается диафрагма и топливо поступает), но у меня была проблема с вышеупомянутой резинкой.
Поэтому я просто подключил питание по обычной схеме.
С этим мотором я уже завязал, скоро его буду продавать, так как перехожу на более высокие кубатуры…
Вот, в принципе мне добавить более нечего, кроме как то, что даже в “классической” схеме питания этот мотор показал и всегда показывал стабильную работу при малом апетите (с 10% и более нитры) и высокую мощность. Он у меня крутил 3-х лопастные винты 11*8.

Hawk128

Проблема вроде решена, после очередного перебора помпы и наконец-то полного разбора действий всех деталей, они (детали) были установлены в правильном порядке и на стенде все заработало, теперь осталось только на самолет, спасибо всем ответившим.

12 months later
Илья-А

после перебора у вас бак так и распирает или нет ?

Hawk128

Бак все равно под давлением заметным, те если трубку топливную снять с мотора - то топливо уверенной струйкой ливанет.

После нормальной переборки помпы - моторчик стал работать очень хорошо, но до отличного подозреваю что надо скушать ему несколько галонов.

18 days later
Илья-А

вы не помните как установлена последняя плёнка в помпе ?
там два лепестка - один целый другой с отверстием.
Куда ставится с отверстием в нижнее положение или в левый угол ?
ещё вопрос - при резком открытии заслонки мотор сразу набирает обороты (быстро) или постепенно
У меня на это уходит около 2 секунд.
Летит - ли топливо из карба ?
у меня всё забрызгивает вокруг.

Hawk128
Илья-А:

вы не помните как установлена последняя плёнка в помпе ?
там два лепестка - один целый другой с отверстием.
Куда ставится с отверстием в нижнее положение или в левый угол ?
ещё вопрос - при резком открытии заслонки мотор сразу набирает обороты (быстро) или постепенно
У меня на это уходит около 2 секунд.
Летит - ли топливо из карба ?
у меня всё забрызгивает вокруг.

Топливо не летит, реакция мотора меньше секунды.

Отверстие в пленке на атмосферный шланг кажется (процентов на 90, но точно не помню, было более 2-х лет назад…).