Собрался взять китайца asp ваши отзывы
Было два АСП.25 и оба раза основательно “раскручены”, малую иглу нужно регулировать.
После настройки, работают не плохо.
Но после ОСла ФХ, покупать больше не хочется.
Алексей
плохие моторы. не о чтоб очень плохие но все же…
по сравнению с мк-17 конечно круто, но подделка она и у нас подделка.
сам пользую 46FX. заводицца с пол оборота. мощность огромная.
хозяева асп-шек удивляются 😃 .
0.15 - тянет 800гр с винтом 8*4… жрет на полгазе (отрегултрованный на вертикаль ) около 100 гр / 10 минут… Живучий - коков порядочно с винтами наломано… На новых иглы стоят в раскорячку - крутить придется по любому… После обкатки скорее всего придется выкидывать одну из прокладок из под башки - там две - 0,1 и 0,15… Иначе не дотягивает до 700 гр в статике…
Мой первый после компрессионных (советских) и после
огромнейшего перерыва (наверное ещё в начальной школе учился
и отец меня и привёл в авиамоделизм) - Купил себе
АСПшку. Правда немного побольше - .46
Вот как я её заводил первый раз: Здеся!!!
А сегодня поехал на дачу снова дообкатывать!
И хотя мне никто так и не сказал как выставить иглу ХХ,
которую я имел неосторожность выкрутить вообще(!!!),
запустился снова с ПЕРВОГО толчка с руки!
И это при том, что шёл дождь и погодка была достаточно прохладной!
Из форума вычитал, что с меньшими по объёму движками
больше мороки (подтвердить не могу, т.к. не имел с другими дела).
Но пишут что кому как повезёт 😎
И, как я понял, АСП и ОСы очень похожи за исключением того,
что АСП брать на удачу, а в ОС можно быть уверенным.
Могу пожелать УДАЧИ!!!
, но подделка она и у нас подделка.
Подделка под что?, чде взять настоящий?, у манголов?,АСП это самостоятельный торговый знак.
Интенсивно пользую АСП 46А с сентябюря месяца прошлого года. Откатал 13л техноспортовской 5% горючки(там же и мотор брал). Компрессия как у нового. Выдерживал несколько конкретных падений.
Не хлопотный если настроить правильно. Вобщем оч удачный моторчик. Более мелкие кубатуры как я заметил(у других) более капризные в заводке. Мой то и пальцами мона завести за кок.
V.N. :
подделка на Osmax FX/AX
АСП-китайский, осмакс соответственно японский.
асп подделка под осмакс. если взять в руки два мотора одной кубатуры разница будет в двух вещах:
-отсутствие надписи made in japan
-замена надписи OS на ASP.
я брал БУ-шный FX, заводится, работает лучше а мощности выдает больше чем АСП.
асп подделка под осмакс.
Товарищ не понима-ает!
Если бы надписи не были заменены, то была бы подделка.
А так - честный клон.
А то, что дерьмовый ОС ещё не попался, так это дело времени.
Нам уже попадались.
клон, но качество-то хуже.
ну хотя возможно мне повезло с осом, но ведь у мя БУ лучше чем асп новый!
да и двс-ники предпочитают оса.
клон, но качество-то хуже.
ну хотя возможно мне повезло с осом, но ведь у мя БУ лучше чем асп новый!
да и двс-ники предпочитают оса.
Для начала
Собрался взять китайца ASP-15, 21, 25
Кто сталкивался с этими движками скиньте отзывы
Буду благодарен, Слава
Вас в школе учили читать предложение полностью - совета про вашу кубатуру никто не спрашивал.
То что это клон , он и стоит как клон и причем именно эта кубатура вызывает у многих положительные отзывы. Встречал мнение людей этого форума что АСП-25 превосходит по параметрам тот же ОС .
И 15 размер вполне удачный мотор , об этом были посты и люди впринцыпе вполне удовлетворены. Второе посмотрите на ценники малышей от ОСа , отдать столько же денег как стоит 40 размер (разница в 15 баксов) - кому это надо .
А вы как баба на базаре кроме возгласов “клон ,клон” ни одного нормального примера не привели ,ни положительных ни отрцательных именно технических моментов. Да и в топе уже оспариваете мнение людей которые опробовали почти всё, на опыте своего единственного мотора.
----------------
Ближе к теме Мелкая кубатура семейства АСП наиболее близка к планке цена - качество (тем боле качество неплохое) , особенно когда сильно актуален вопрос семейного бюджета.
но ведь у мя БУ лучше чем асп новый!
Вот отсюда поподробнее, пожалуйста!
Какие параметры и при каких условиях вы МЕРЯЛИ на ОБОИХ типах двигателей? И какие результаты (в цифрах) получили?
Чтоб небыло разночтения - я задавал подобный совет раньше касающися только ОС -
rcopen.com/forum/f5/topic8865
Так человек с хорошим опытом эксплуотации как видите дал тогда вполне хороший совет…
------------
Насчет мощности конечно мне тяжело судить . Но среди мелких все таки лично моё мнение асп более привлекателен. Большие кубатуры у нас в городе от АСП пользовали и тут уже мнение начинает переходить на сторону ОС . Асп увы иногда грешат карбами .
---------------------------------------
P.S. сам в поле убивался над 8-ми кубовым мотором и его карбом от АСП.
Еще жалко потерялись топы с “Комбатного” сайта там народ увы по многим причинам склонен на сторону АСП и ТТ.
ASP-15, 21 полный отстой, хотя товарищу 21 попался хороший, но только один из партии. 25 и выше намного лучьше, на 25 тяга хорошая, заводиться очень быстро, и капризов меньше. ИМХО. Все двигатели использовал, через два года избавился от 3х .15 и одного .21, 25 поставил на бойцовку, супер.
ASP-15, 21 полный отстой, хотя товарищу 21 попался хороший, но только один из партии. 25 и выше намного лучьше, на 25 тяга хорошая, заводиться очень быстро, и капризов меньше. ИМХО. Все двигатели использовал, через два года избавился от 3х .15 и одного .21, 25 поставил на бойцовку, супер.
“Полный отстой” - это как?
У меня и .15, и .21 нормально работают. Разумеется, они более капризны, чем бОльшие кубатуры, но так это у всех, независимо от производителя мотора.
.21 работает второй сезон, круглый год, зимой нормально заводился. Тягу не мерял, но самолетик взлетным весом порядка 1.2кг вверх тянет уверенно… Работает на стандартном топливе.
Мне кажется этот вопрос и ответы всегда будут возникать. Вспомните повальный брак от ОСа когда отслаивалось покрытие гильзы. Если же АСП-15 , тут была тема когда я мечайно залез в разговор что народ приводит нереальные параметры , оказалось что народ не ошибался ни в чем . Но проскачило мнение что попадались и неудачные моторы- но не кретично.
Другой момент если сравнивать мощность мелкой кубатуры то на примере 25-ки у асп другой крутящийся момент и от этого на одном и том же винте оба мотора будут работать по разному.
Если применительно к ОС-15 на подшипниках , хорошо если этот будет так же хорош и не осыпется гильза.
--------------
А в целом решать именно самому человеку , ему лучше виднее о его возможностях.
Насчет сравнения с ТТ - ничего не могу сказать - ну ненравится лично мне пара моментов и возможно зря.
---------------------
Зато если коснутся подделок , привозили пробную партию именно подпольных китайских МАХов.
Вот там действительно нет слов , литье как будто картер настоящего ОСа облипили глиной и потом в эту опоку отлили . Тяжелый , неакуратный , вот там точно можно задуматься стоит экономить или нет…
И на картере нагло отписали МАХ только без ОС…