Собрался взять китайца asp ваши отзывы

Faleks

Было два АСП.25 и оба раза основательно “раскручены”, малую иглу нужно регулировать.
После настройки, работают не плохо.
Но после ОСла ФХ, покупать больше не хочется.

Алексей

санчес

плохие моторы. не о чтоб очень плохие но все же…
по сравнению с мк-17 конечно круто, но подделка она и у нас подделка.
сам пользую 46FX. заводицца с пол оборота. мощность огромная.
хозяева асп-шек удивляются 😃 .

new225

0.15 - тянет 800гр с винтом 8*4… жрет на полгазе (отрегултрованный на вертикаль ) около 100 гр / 10 минут… Живучий - коков порядочно с винтами наломано… На новых иглы стоят в раскорячку - крутить придется по любому… После обкатки скорее всего придется выкидывать одну из прокладок из под башки - там две - 0,1 и 0,15… Иначе не дотягивает до 700 гр в статике…

Алексей-Кома

Мой первый после компрессионных (советских) и после
огромнейшего перерыва (наверное ещё в начальной школе учился
и отец меня и привёл в авиамоделизм) - Купил себе
АСПшку. Правда немного побольше - .46
Вот как я её заводил первый раз: Здеся!!!
А сегодня поехал на дачу снова дообкатывать!
И хотя мне никто так и не сказал как выставить иглу ХХ,
которую я имел неосторожность выкрутить вообще(!!!),
запустился снова с ПЕРВОГО толчка с руки!
И это при том, что шёл дождь и погодка была достаточно прохладной!

Из форума вычитал, что с меньшими по объёму движками
больше мороки (подтвердить не могу, т.к. не имел с другими дела).
Но пишут что кому как повезёт 😎

И, как я понял, АСП и ОСы очень похожи за исключением того,
что АСП брать на удачу, а в ОС можно быть уверенным.

Могу пожелать УДАЧИ!!!

V_N
санчес:

, но подделка она и у нас подделка.

Подделка под что?, чде взять настоящий?, у манголов?,АСП это самостоятельный торговый знак.

NailMan

Интенсивно пользую АСП 46А с сентябюря месяца прошлого года. Откатал 13л техноспортовской 5% горючки(там же и мотор брал). Компрессия как у нового. Выдерживал несколько конкретных падений.

Не хлопотный если настроить правильно. Вобщем оч удачный моторчик. Более мелкие кубатуры как я заметил(у других) более капризные в заводке. Мой то и пальцами мона завести за кок.

санчес

V.N. :
подделка на Osmax FX/AX
АСП-китайский, осмакс соответственно японский.
асп подделка под осмакс. если взять в руки два мотора одной кубатуры разница будет в двух вещах:
-отсутствие надписи made in japan
-замена надписи OS на ASP.

я брал БУ-шный FX, заводится, работает лучше а мощности выдает больше чем АСП.

SAN

асп подделка под осмакс.

Товарищ не понима-ает!
Если бы надписи не были заменены, то была бы подделка.
А так - честный клон.
А то, что дерьмовый ОС ещё не попался, так это дело времени.
Нам уже попадались.

санчес

клон, но качество-то хуже.
ну хотя возможно мне повезло с осом, но ведь у мя БУ лучше чем асп новый!
да и двс-ники предпочитают оса.

ЕВГЕНИЙ-ARM
санчес:

клон, но качество-то хуже.
ну хотя возможно мне повезло с осом, но ведь у мя БУ лучше чем асп новый!
да и двс-ники предпочитают оса.

Для начала

Собрался взять китайца ASP-15, 21, 25
Кто сталкивался с этими движками скиньте отзывы
Буду благодарен, Слава

Вас в школе учили читать предложение полностью - совета про вашу кубатуру никто не спрашивал.
То что это клон , он и стоит как клон и причем именно эта кубатура вызывает у многих положительные отзывы. Встречал мнение людей этого форума что АСП-25 превосходит по параметрам тот же ОС .
И 15 размер вполне удачный мотор , об этом были посты и люди впринцыпе вполне удовлетворены. Второе посмотрите на ценники малышей от ОСа , отдать столько же денег как стоит 40 размер (разница в 15 баксов) - кому это надо .
А вы как баба на базаре кроме возгласов “клон ,клон” ни одного нормального примера не привели ,ни положительных ни отрцательных именно технических моментов. Да и в топе уже оспариваете мнение людей которые опробовали почти всё, на опыте своего единственного мотора.
----------------
Ближе к теме Мелкая кубатура семейства АСП наиболее близка к планке цена - качество (тем боле качество неплохое) , особенно когда сильно актуален вопрос семейного бюджета.

SAN

но ведь у мя БУ лучше чем асп новый!

Вот отсюда поподробнее, пожалуйста!
Какие параметры и при каких условиях вы МЕРЯЛИ на ОБОИХ типах двигателей? И какие результаты (в цифрах) получили?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Чтоб небыло разночтения - я задавал подобный совет раньше касающися только ОС -
rcopen.com/forum/f5/topic8865
Так человек с хорошим опытом эксплуотации как видите дал тогда вполне хороший совет…
------------
Насчет мощности конечно мне тяжело судить . Но среди мелких все таки лично моё мнение асп более привлекателен. Большие кубатуры у нас в городе от АСП пользовали и тут уже мнение начинает переходить на сторону ОС . Асп увы иногда грешат карбами .
---------------------------------------
P.S. сам в поле убивался над 8-ми кубовым мотором и его карбом от АСП.
Еще жалко потерялись топы с “Комбатного” сайта там народ увы по многим причинам склонен на сторону АСП и ТТ.

dogfighter

ASP-15, 21 полный отстой, хотя товарищу 21 попался хороший, но только один из партии. 25 и выше намного лучьше, на 25 тяга хорошая, заводиться очень быстро, и капризов меньше. ИМХО. Все двигатели использовал, через два года избавился от 3х .15 и одного .21, 25 поставил на бойцовку, супер.

Steppen_Wolf
dogfighter:

ASP-15, 21 полный отстой, хотя товарищу 21 попался хороший, но только один из партии. 25 и выше намного лучьше, на 25 тяга хорошая, заводиться очень быстро, и капризов меньше. ИМХО. Все двигатели использовал, через два года избавился от 3х .15 и одного .21, 25 поставил на бойцовку, супер.

“Полный отстой” - это как?
У меня и .15, и .21 нормально работают. Разумеется, они более капризны, чем бОльшие кубатуры, но так это у всех, независимо от производителя мотора.
.21 работает второй сезон, круглый год, зимой нормально заводился. Тягу не мерял, но самолетик взлетным весом порядка 1.2кг вверх тянет уверенно… Работает на стандартном топливе.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне кажется этот вопрос и ответы всегда будут возникать. Вспомните повальный брак от ОСа когда отслаивалось покрытие гильзы. Если же АСП-15 , тут была тема когда я мечайно залез в разговор что народ приводит нереальные параметры , оказалось что народ не ошибался ни в чем . Но проскачило мнение что попадались и неудачные моторы- но не кретично.
Другой момент если сравнивать мощность мелкой кубатуры то на примере 25-ки у асп другой крутящийся момент и от этого на одном и том же винте оба мотора будут работать по разному.
Если применительно к ОС-15 на подшипниках , хорошо если этот будет так же хорош и не осыпется гильза.
--------------
А в целом решать именно самому человеку , ему лучше виднее о его возможностях.
Насчет сравнения с ТТ - ничего не могу сказать - ну ненравится лично мне пара моментов и возможно зря.
---------------------
Зато если коснутся подделок , привозили пробную партию именно подпольных китайских МАХов.
Вот там действительно нет слов , литье как будто картер настоящего ОСа облипили глиной и потом в эту опоку отлили . Тяжелый , неакуратный , вот там точно можно задуматься стоит экономить или нет…
И на картере нагло отписали МАХ только без ОС…