ЦСТКАМ-2,5 с дудкой

VIG

Да непохож - наш по Совестки сделан - ответственно, а итальянский изящно!

Ант157

А мне ЦСТКАМ нравился только после того как фазу выхлопа поднимешь до 180-190 (стандартная170), тогда и труба штатная включалась на ура! но и выхлопное сечение трубы уменьшали до 4мм.
Ещё зад.крышку хромировали т.к шатун всегда сползал из-за неправильной расточки картера.

valex

😁 Где-то я в этой ветке уже видел утверждение, что все скоростные моторы суть
копии (ну или развитие) бессмертного дизайна Rossi R15. Возьмите хоть талку,
хоть Irvine, у всех диаметр поршня 15, ход 14, вал 12 (ну ладно, 13 иногда) и
сходные фазы. Единственный необычный движок, виденный мной в последнее время -
самодел Карла Доджа: с задним распределением, картер не литой, а выточен из куска.
И летит за 290 стабильно!

VIG

И ГСК - 1 взаимозаменяема с аналогичным изделием компании Rossi.
D 15 мм, глубина посадки в камеру сгорания 2.5 мм - кажется так.

Много было спортивных моторов с согласованной выпускной системмой (резонансная труба) и при этом, с задним распределением впуска,
в то время активно обсуждалась теория о более эффективно использовании кртерного объема именно с задним спуском.
Например:

  1. TWA - 15.
  2. Super Tigre 15 (интересный экземпляр был, вот только букву перед 15 непомню).
ЕВГЕНИЙ-ARM
Ант157:

А мне ЦСТКАМ нравился только после того как фазу выхлопа поднимешь до 180-190 (стандартная170), тогда и труба штатная включалась на ура! но и выхлопное сечение трубы уменьшали до 4мм.
Ещё зад.крышку хромировали т.к шатун всегда сползал из-за неправильной расточки картера.

Дядьки мой попался именно с фазой выпуска 195 (впуск непомню) . Специально мерил чтоб подогнать под А.Калмыкова (как раз в то время его статья была опубликованна с описанием его модели и мотора), непришлось вгонять все почти срослось .Старые цсткамы с выхлопной трубкой по фазам придавленны были как описанно выше.
Цсткам был Совеловский (Киев вроде новые с крашенной головкой не делал). Стенку не хромировал , но выточил новую с впресованной каленой и шлифованной шайбой . Моторчик по тем временам был чудный - позволял стрельнуть на КМС без глобальных переделок. Сейчас на нем и 1 разряд не выполниш , задрали нормативы и корды удленили.

valex
VIG:

Много было спортивных моторов с согласованной выпускной системмой (резонансная труба) и при этом, с задним распределением впуска,
в то время активно обсуждалась теория о более эффективно использовании кртерного объема именно с задним спуском.
Например:

  1. TWA - 15.
  2. Super Tigre 15 (интересный экземпляр был, вот только букву перед 15 непомню).

ага, было, только это все “дела давно минувших дней” 😃 - оба мотора это 1960-е.
с тех пор после появления Росси подавляющее большинство двигателей его производные.
а я говорю о _современном_ движке, дизайн 2005 года! Правда, для нынешнего сезона
Додж уже перешел на переднее распределение (см. аттач)

А цсткам был моим первым мотором, для своего уровня неплохим. Уж точно не помню,
но где-то до 210-220 он летел

sedus

Я 2 недели назад купил точ такой за 50 р. с виду вроде когда-то
работал но состояние хорошее. Завёлся с пол-оборота и своим рёвом
напугал соседку. Я такой прыти никак не ожидал так-как до этого
долго мучал безрезультатно мк-12.
Если кто может вышлите пожалуйста инструкцию по эксплуатации на e_mail