Посоветуйте мотор

Steppen_Wolf
OVK:

Привет!
Рискну немного поправить 😃 . Речь идет, скорее всего, о двигателе CS53. Цена действительно удивляет, так и хочется догадаться, что движок втулочный… К тому же следующий, CS61 - стоит уже “нормально”. Переставляем буквы -SC52 - это ДРУГОЙ, давно уже известный китаец. В варианте ASP он имеет выносную (заднюю) иглу.
Китайские движки вполне оправдывают себя по цене-качеству. Московские цены, например, на ASP - чуть ли не вдвое ниже, чем на аналогичные “японские” движки, да и запчасти имеются. Многие моделисты летают на них годами - тихо, “без шума и пыли” 😃 .
Удачи!

Привет!
Не, ну я, конечно же, имел в виду именно SC.52, как и написал - давний китайский брэнд(и SANа, у которого он 3 года ходил до последнего втыка, и сейчас еще живой, вроде).
И думал, что его народ и закупил.
А это что же получается, китайцы уже свои брэнды коверкают? Да… 😃
В любом случае - тогда понятно, почему так дешево. Но, вроде отзывы были нормальные, так что соотношение цена/качество должно быть румяное 😃

Anndrey
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот честно слово - не заморачивайтесь на мелких. Прийдет опыт и вы тогда сможите получить при желании от мелкоты удовольствие. Сами посмотрите на какую кубатуру в основном ориентированны наборы - 40. И все что выше озвученно людьми с опытом обсолютно справедливо.
Если первым самик и был маленький , второй желательно именно с 6,5см3 . Запас мощности , даже у легкого самика всегда большое дело. А если дойдет до ремонтов то тем более , вес растет модели а мощности начинает нехватать.
Незря самый популярный для новичка именно 40 размер. Да и кубатура эта обычно очень отлаженна у любого производителя и потому вам с ней будет проще общаться.
-------------
Еще позволю один довод (возможно ошибочный нооо) . У 32 и 36 размеров обычно используются унифицированные детали . Картер от 40 или к.вал . Т.е моторы невсегда сделанные с использованием потенциально возможных результатов по отношению размеры , вес и мощность.
------------------
Так что надеюсь если упадет выбор на 40-ку вы не будете жалеть и ругать нас …
А экономия топлива именно в этих кубиках незначительная если сравнивать с тем потенциалом полученного удовольствия или возможного разочирования .

Вот покапался по сайтам и действительно в некоторых моторах используются унифицированные детали ,и причем это как раз 40-е моторы,к тому же можно учесть и тот факт что разница в мощности 36 и 40 всего около 0.1 л.с. с разницой в весе 150г. !!!
TT 36 дает мощи 1.1 л.с. что примерно соответствует 2 кг тяги (при правильно подобранном винте).Вес предполагаемого самолета 2300г.Целей в виде бесконечного вертикального полета и висения не ставятся.И что для обычного пилотажа его не хватит разве?

Steppen_Wolf

Да будет он летать, конечно, никто не спорит.
Тут разговор о другом: запас тяги никогда лишним не бывает. Это вы сейчас таких целей не ставите, а вот полетаете чуток - и цели глядишь изменятся 😃
Скажу по себе: покупая мотор меньше .46, нужно четко себе представлять, куда его будешь ставить(хотел написать “втыкать”, но как-то двусмысленно получилось 😃. Т.е. он приобретается под КОНКРЕТНУЮ модель и для конкретных целей.
А вот .46 мотор - универсальный. На рынке полно именно таких, .40, самолетов, так что куда его пристроить - уж точно найдете.

SAN

Не, ну я, конечно же, имел в виду именно SC.52, как и написал - давний китайский брэнд(и SANа, у которого он 3 года ходил до последнего втыка, и сейчас еще живой, вроде).

Э-э, у меня SC-25 отлетал 3 или 4 года (сам уже путаюсь 😃).
После какого-то падения менял шатун. Сейчас в рабочем состоянии отправлен в отпуск, а на модели перед падением обкатывался ASP-36.

Pa5ha

а мне вот мдс советовали… Или не стоит даже смотреть в эту сторону?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот если посмотреть в другую сторону то и цена и качество лучше.

Anndrey

Я наверное замучал всех своей темой-но просто после некоторых неудач с покупкой решил советоватся с людьми на форуме и достаточное время всё обдумывать.Так потянет ли 6 кубовый движок самолет размахом 1550 мм и весом 2.3 кг ,чтоб хватило и на обычный пилотаж?
Если не очень то возьму наверное ASP 46.Кто нибудь пользовался этим мотором,отзовитесь!!скажите пару слов (как работает,мощный,скоко топлива потребляет и т.д) Про топливо снова спрашиваю потому что каждый говорит разные числа вот и спрашиваю именно под этот мотор.

Прошу ответить на все 2 вопроса 😃

Заранее спасибо