Не запускается калилка
Медная шайба есть, но с одной стороны она с алюминием зализалась и прилегает неплотно, похоже.
Но с резьбы свечи снимается серенький алюминиевый налет.
Нижней компрессии вроде убегать некуда тоже.
Это как- нижняя компрессия?!😃😁
Сегодня буду пытаться заводить на топливе Speed Storm Aero 10%.
Топливо гамно. Купите хорошее.
Нижняя компрессия в 2т двигателях - давление, создаваемое в картере во время продувки. Скутеры, например, зачастую без неё не заводятся (когда сальники колена не держат).
А что с топливом? Вроде везде один и тот же нитрометан+метанол+масло. По отзывам на этом же форуме - нормальное топливо.
Если старая шайба не держит, отпустить ее путем нагрева до красна и опустить в воду(медь в отличии от стали отпустится а не закалится) но это полумера.
Почему все время идет обсуждение без фото, без видео - неужели у вас нет никакого фотика?
Нижняя компрессия в 2т двигателях - давление, создаваемое в картере во время продувки.
Ух ты. Век живи век учись. Вообще то это просто продувка, а не нижняя компрессия. Нижняя компрессия это как коленка сзади😁😁😁.
Топливо мне такое не понравилось. Могу отдать почти галлон.
Медная шайба есть, но с одной стороны она с алюминием зализалась и прилегает неплотно, похоже.
Но с резьбы свечи снимается серенький алюминиевый налет.
Замените шайбу или шлифоните на мелкой шкурке и отпустите.
Если старая шайба не держит, отпустить ее путем нагрева до красна и опустить в воду(медь в отличии от стали отпустится а не закалится) но это полумера.
Спасибо за совет, попробую.
Почему все время идет обсуждение без фото, без видео - неужели у вас нет никакого фотика?
Эм, а что показать? К счастью двиг запускается при добавке топлива в карб, а запускать на топливе из бака и обкатывать буду на выходных. Тогда уже буду спрашивать про проблемы с настройкой, если мануалы не помогут.
Главное про свечки понял, что подойдут практически любые и не придется заморачиваться.
Ух ты. Век живи век учись. Вообще то это просто продувка, а не нижняя компрессия. Нижняя компрессия это как коленка сзади😁😁😁.
Топливо мне такое не понравилось. Могу отдать почти галлон.
Если есть лепестковый клапан - можно назвать и компрессией )
Чем топливо не понравилось? Грязное? С учетом цены, в Апрелевку ехать - дороже магазина в километре от меня получится.
Нормальное топливо!
Топливо гамно.
С нижней компрессией пойдет 😁
Сергей, изучите принцип работы 2Т ДВС. Термины. И приятно удивитесь, что понятия как нижняя компрессия не существует.
Компрессия – это максимальная степень давления в камере сгорания, который достигается в момент нахождения поршня в ВМТ в процессе такта сжатия.
А что с топливом? Вроде везде один и тот же нитрометан+метанол+масло. По отзывам на этом же форуме - нормальное топливо.
Чем топливо не понравилось? Грязное?
Воняет самогоном, на выхлопе обильная вонючая эмульсия. На вид топливо чистое. Двигатель не развивал обороты,глох. Может такое попалось.
С нижней компрессией пойдет 😁
Сергей, изучите принцип работы 2Т ДВС. Термины. И приятно удивитесь, что понятия как нижняя компрессия не существует.
Окай, а как правильно называется давление в картере, которое создается идущим вниз поршнем и выталкивает смесь через впускное окно?
Контурная продувка. Но поршень выталкивает ТС не через впускное окно, а через продувочные каналы в камеру сгорания.
Вот както так.
Не нужно топикстартеру запускать этот мотор… Толку все равно не будет
Коли я справляюсь с чип-тюнингом турбированных мицу, то уж движок из пары деталей победить смогу ))
Сегодня запустил по-нормальному, на топливе из бака. Запускается не слишком уверенно (что на холодную, что после остановки через небольшое количество времени) - как-то по-началу вспышек совсем нет. А потом раз и заводится. На карбе обе иглы имеют ограничители - главная поворачивается в пределах оборота, игла малого газа - чуть больше четверти. Сначала дал поработать с малой иглой на богатой настройке, потом вернул в середину, чтобы поглядеть как без накала работает.
Смущает только один момент - на малом газу бывают то ли пропуски зажигания, то ли слишком раннее зажигание. На слух воспринимается как удар, при этом двигатель делает приличный такой пинок. По ощущениям даже как будто в ВМТ подклинивает в этот момент.
Вот на этих 2 видео более-менее слышно, о чем речь, особенно на втором (когда стал глохнуть после отключения накала).
www.youtube.com/watch?v=ok5hmOZ-AwY&feature=youtu.…
www.youtube.com/watch?v=LOEEqpDXYvw&feature=youtu.…
А вот тут уже без накала на оборотах чуть повыше
Коли я справляюсь с чип-тюнингом турбированных мицу, то уж движок из пары деталей победить смогу ))
Это очень распространенная ошибка среди дилетантов.😁😁😁 Судя по “нижней компрессии”
Да чего Вы за термины цепляетесь. Освоюсь, буду шпрехать верно.
Суть процесса вытеснения смеси из картера от этого не поменялась.
А насчет нижней компрессии - вот тут со 2 минуты
Над видео поржал от души. Чукотская песня, называется Что вижу - про то пою.
Сергей, то что вы чипуете мицу, это ничего не говорит. Готовую прошивку залили в блок и сорвали аплодисменты.
Вы попробуйте сами прошивку откалибровать. Вот тут знаний мопеда будет ох как мало. Я это говорю, потому что в этой сфере кручусь и пустозвонов вижу даже в темноте.
А по самолету, все придет со временем. Главное голову и прямые руки.
Какую готовую прошивку? Это не чип-тюнинг, а ерунда.
Отстройка с нуля. Форсы, маф, смесь, угол, различные компенсации, изменение давления/длительности/скорости переключений акпп…
Тогда, респект.
Но вернемся к теме.