Не запускается калилка
Имею в виду не что только карб с глушителем промыл, а снял их и промыл картер.
Т.е. вытаскивать все, включая колено с подшипниками?
Может кто подскажет от чего может подойти опорная шайба? Вал 1/4". yadi.sk/i/z35geNQZiu6tQ
Господи, почитайте книжек немного, может хоть научитесь… Как с марсианского перевод, блин - колено с подшипниками… Какое учебное заведение заканчивали?
Т.е. вытаскивать все, включая колено с подшипниками?
Господи, почитайте книжек немного, может хоть научитесь… Как с марсианского перевод, блин - колено с подшипниками…
Сергей ты всё вытащи из двигла,сфоткай и выложи здесь,на форуме.люди посмотрят и дадут рекомендации.а насчёт “технических названий и определений”-Игорь Губанов прав.надо называть вещи своими именами.почитай.
Какое учебное заведение заканчивали?
Лекций по модельным двигателям не было.
Разобрал. yadi.sk/a/rfjJ2Y7oiuDJV
Что хорошего скажете?
Поверхности трения на ощупь гладкие, ноготь не цепляется. На пальце люфт минимальный, на мотыле чуть побольше.
Ж.па это легко сказано! Все мыть! Подшипники, немного нагрев картер либо термофеном либо газом, выпрессовать и отмыть (керосин, уайт-спирит) до состояния нового! Если шарики ржавые - менять, подшипники а не шарики! Лучше брать импортные(NTN, FSR и т.д.) Все ржавчину удалить. В канале коленвала сделать все блестящим, можно полирнуть бормашиной. Детали трения (палец, коленвал) можно почистить шкуркой 2000. Очень аккуратно.
Разобрал.
Да уж… А ведь есть люди здесь на форуме, которые утверждают, что моторы мыть не надо…
По фоткам - подшипники менять, если есть руки, канал в коленчатом валу заполировать до появления стального блеска, снаружи, кроме посадочных поверхностей под подшипники тоже - иначе вы этой ржавчиной убъёте моторчик окончательно…
Оооо… припоздал…
Волосатой насадкой прошелся.
yadi.sk/i/lqpc9tzDiuFZU
yadi.sk/i/7LlbpjAqiuFSh
yadi.sk/i/o0kHiYLTiuFT4
yadi.sk/i/EF0nW2RCiuFTQ
Шарики на вид живы, ржавчины на них нет.
А на обоймах, особенно на дорожках??? Лучше всего посмотреть через лупу - если есть каверны - подшипники менять.
В углах кривошипа осталась ржавчина - потом отлетит и попилит мотор. Внутри вала можно прошлифовать и полирнуть.
Так просто вытащить не получилось (грел и прикладывал к столу).
Пока что почистил и промыл, ржа легко отошла.
Думаю погляжу как жить будет, если что подшипник всегда успею поменять.
yadi.sk/i/t3Pn16FAiuHVQ
В углах кривошипа осталась ржавчина
Да, это дочищу, спасибо.
Молодец.оперативно сработал.и фотки хорошие по качеству-всё видно.
Парень этот может и не выражается академическим языком, но работу свою знает.
Ничего он не знает и не понимает .
Раскройте диаграмму фаз любого 2Т мотора и напрягите раз вы такой смышленный хоть свои извилины ( тот парень видать не судьба ) - какая нижняя компрессия или давление будет там прогрессировать.
Давление будет в картере но очень и очень незначительное и совершенно не показатель , так как все зависит от фаз заложенных в моторе.
Автопром оставим в покое.
------------------------------
Подши сказано уже трижды - менять и не пробовать. Иначе пара сядет так быстро что и настроить мотор не успеете.
Шары прямо на фото видно имеют раковины и обязательно погонят мелкую стальную пыль.
И свечи покупать по 600 рублей сейчас не совсем удовольствие а они будут сгорать сразу как только дадите газу ( открою для вас тайну из-за подшипников).
Износ не пальцем или ногтем измеряется - а инструментом.
Пальцем только интимные места проверяют.
Мотор сгноили, но пока не смертельно и можно его без больших вложений привести в нормальное состояние.
Будете его пробовать - добьете не поняв и почему.
Обычный износ измеряется инструментом, безусловно.
Аварийный износ (из-за частичек ржи в данном случае, если бы она успела нагадить) - был бы очень заметным, я так полагаю.
После установки колена его можно двигать в подшипниках вдоль оси без больших усилий. Это нормально?
Но какое-то усилие есть?
С балансировкой винтов на ДВС пилотажках вообще особо не заморачиваюсь. Тем более на кривых китайских балансирах (ось из некаленой 2 мм проволки гнется рукой). Вибрация в любом случае сильная от мотора. На электричках, особенно ФПВ- балансировка важна, а здесь можно без фанатизма.
Отверстие в винте рассверливаю вручную сверлами увеличивая диаметр на 0.5 мм за раз. Получается самоцентровка. Просто купите набор сверел с шагом по диаметру 0.5 мм. В любом случае будет полезное приобретение.
Подшипники советую поменять. Стоят недорого в ближайшем спец. магазине подшипников.
Двигаться вал в подшипниках не должен. Накерните по окружности посадочное место- только не переусердствуйте.
Вот этого не стоит делать! Лучше, если есть возможность, покрыть хромом посадочное место.
При подборе подшипников буду смотреть, чтобы на колено внатяг садились.
Подскажите, как задний подшипник вытащить? Грел градусов до 100, не выходит. Возможно еще и ржавчина между ним и картером есть, мешает.
Греть сильнее? Может какую приспособу сделать для вытаскивания?
Балансир взял такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY61 (не реклама), бренд все-таки, надеюсь будет не кривой.
Греть можно более 100 грд., а потом взяв его тряпкой резко стукнуть об деревяшку(но без фанатизма).
При подборе подшипников буду смотреть, чтобы на колено внатяг садились.
Подскажите, как задний подшипник вытащить? Грел градусов до 100, не выходит. Возможно еще и ржавчина между ним и картером есть, мешает.
Греть сильнее? Может какую приспособу сделать для вытаскивания?
подшипники на вал пусть садятся свободно или в натяг, не заморачивайтесь с хромированием и кернением, не тот мотор и обороты чтоб делать еще горячую посадку подшипников на вал.
коренной (так называется подшипник “задний”) подшипник - 99% приржавел - 100 град для этого мало - грейте на открытой спиртовой горелке или газовой , после разогрева - взять в тряпочку картер и плоскостью задней стенки стукнуть по деревяшке - плоскостью. - не пошел - еще погреть и повторить.
передний или носовой подшипник вытаскивать валом (или подходящим по диаметру прутком - - чтоб вошел в картер и уперся в носовой подшипник) если сам (просто не выпадет после нагрева) не выйдет - прогреть весь картер и носок побольше - вставить вал в подшипник и надавить на маховик - передний должен выйти - если нет - то можно колотушкой или бруском подстучать (лучше взять отдельный пруток ) - подшипники все равно уже на замену - но картер надо оставить не тронутым. картер после демонтажа подшипников проверить и удалить лишнее теплой водой с мылом зубной щеткой.
подобрать подшипники аналогичные - материалы (сепаратор), диаметры, кол-во шариков и т.д. - сейчас не проблема, в модельных магазинах наверно лучше не покупать из-за накрутки на ХОББИ.
новые подшипники - в теплой воде зубной щеткой с мылом промыть до состояние “бесконечного” и чистого качения, продуть и в картер. установка подшипников в картер - устанавливаем передний сначала. подшипник на вал одеваем на свое место - греем картер вставляем до упора без ударов всяких. подшипник сел . вал вытаскиваем. дальше коренной подшипник одеть на вал, прогреть картер в месте установки подшипника, вставляем на валу подшипник на свое место подтянув вал за носок, без промедлений - т.к. подшипник холодный - то на себя заберет тепло и может сесть не до конца. - что приведет к затяжке при установке винта воздушного.
установить вал и штатно поставить воздушный винт (остальное не монтировать) - протянуть как положено - и проверить качение вала - должно быть свободным без предпосылок к подкусываниям и торможению, ТОЛЬКО монотонный шелест шариков - И если будет малый люфт - оставить его ! без люфтика - при прогреве мотора - может быть “тяжко” подшипникам вращаться.
сборку/разборку мотора осуществлять в чистом месте без пыли и лишнего.
при сборке капнуть маслом - касторка или подобное , любое в общем, в палец и мотыль и подшипники. если при сборке не прокапать - то первые запуски будут СУХИЕ!!!
поршень ставить обратно в таком положении как был до разборки. запомнили как был ? хоть немного но поршень-гильза уже немного прикатались, наработав свою геометрию. если пошень без технологических проточек - то обычно на донышке поршня чуть царапают что нибудь чтоб знать ориентацию поршня.
винты тянуть без фанатизма, равномерно, а то прибавиться работа по нарезанию новых резьб и замены крепежа. тянуть как и везде крест на крест.
Удачи.
Спасибо (ибо исчерпал лимит спасибок).
Собственно, все именно так и делаю, как Вы описываете, только грел не так сильно. Буду греть сильнее.
Одно смущает - разве если новый подшипник промыть, он будет идеально вращаться? Он даже шуметь должен без масла.
Про чистоту сборки и масло - само собой, разумеется ))
Не хотелось бы огорчать, но течь из носка мотора (переднего подшипника), скорее всего из-за просаженного вала или носка картера. Заменой подшипников ее не уберешь…
Либо не обращать на нее внимания, либо хромировать и шлифовать вал…
Мотор довольно хоббийный, но регулярно промывать его перед длительным хранением надо обязательно. Нитрометан, который Вы в топливе используете-сильнейший окислитель.