mvvs 15
…Очень интересно , а когда свечу калят от одной банки PB , то что на ней 1.5 вольта.
А безграмотно потому , что ночь и башка не варит , да и вообще с русским не лады.
Если для накала использую свинцовый аккумулятор, то - или делают длинные провода или ставят дополнительное сопротивление 😃 2 вольта - перебор 😃
А безграмотно потому , что ночь и башка не варит , да и вообще с русским не лады.
А почему тогда советы даем?
Очень интересно , а когда свечу калят от одной банки PB , то что на ней 1.5 вольта.
А безграмотно потому , что ночь и башка не варит , да и вообще с русским не лады.
что такое РВ???
и еще - рабочее напряжение на свечке при питании от одной, никель-кад. банки - 1-1,05 вольта.
этого достаточно для пуска мотора. (средне статистического)
Подскажите куда правильно на них выходит выхлоп(взад или вбок)
Многие MWWSы позволяют путём поворота гильзы и рубашки менять направление выхлопа,
т.е. выхлоп назад, вправо или влево вполне допустим на одном и том же моторе (но далеко
не на всех!) и лучше оставить его как есть т.к. пара уже давно там притёрлась и менять направление
сейчас - потеря оставшегося моторесурса.
ЖЖЖЖужи мотор!!!
Лети модель!!!
pentajazz что такое РВ???
Думаю речь о свинцовом акке.
2 вольта нельзя!!!
1,2-1,5 от щелочного элемента (алкалинового) или банку никелькадмиевую, 2Ач.
Смотря для какой свечи. Для КС-2 2 вольта само то, для импортных смерть.
Свой МВВС выбросил на. 😊
Купил ОС мах. 😃
Чехи стали делать отстой с облоем на. 😊
И проблему не решить ,пары сырые на. 😈
Свой МВВС выбросил на. 😊
Купил ОС мах. 😃
Чехи стали делать отстой с облоем на. 😊
И проблему не решить ,пары сырые на. 😈
Во втором предложении в конце пропущена частица “на”! 😃
По делу - вчера заходил в “юнтехрос”.
Они продают в основном MVVS, в.т.ч. бензинки. Так как я был один, а продавцу скучно - разговорились. Так вот, он удивился, почему я не летаю на mvvs, и стал мне их активно рекламировать. Я казал, что мне трудно судить, сам их не пользовал, давай, говорю, обратимся к “всемирному разуму”? Залезли на этот сайт, нашли посты эти про облой, слабый коленвал и сырые пары. После этого он как-то перешел к тому, что любой мотор будет нормально работать, если приложить к нему руки 😁
Ушел я оттуда с двояким впечатлением. С одной стороны - на форуме ругают.
С другой - внешне движки очень даже производят впечатление качественных изделий. Никакого облоя(снаружи по кр.мере) я не заметил, литьё хорошее. Карбюратор понравился. Цена вроде хорошая - .46 в районе 2400р., т.е. так же, как и ASP. Для примера тут же в изобилии лежат мастеровские Hype, на которые без слёз не взглянешь. Под краской видно, что корпус весь шершавый/прыщавый, карбюратор с каким-то немыслимым резиновым уплотнением подклинивает, в выхлопном окне рубашки виден облой.
ЗЫ: Продавец хайпы очень хвалил. Из чего я сделал вывод, что он хвалит все, что у них продаётся 😃
Насчёт продавцов, это фак т. 😜
МВВС хороший мотор с приложенными руками, а на фига мне платить за раз гильдяйство производителя вошедшего в Евросоюз, А? 😃
Почему Ена ОС,Росси и прочие буржуи,работают из коробки?
Наверно им толстопузым не всёравно, как их товар продаётся, и как хаится.
Много знакомых вертолётчиков, и как-то МВВСы у них не видел, почему , вот вопрос 😊
Здравствуйте вчера паставил наMVVS-15 свечу КС-2 с дефлектором режим стал устойчивей до этого стояла А-3 и есчё была свеча(марку не знаю ) чёрного цвета и на ней цифра 5.
Так никто и не подсказал какую свечу ставить,и как определить степень сжатья.
На сколько я понимаю чем меньше камера сгорания –тем больше степень сжатия ,
К примеры у двигателя с объёмом 6’5 кубов камера 0.62-0.67 , следовательно степень сжатия около 10.