os 15cv-A вопросы

Д_Заточник

При эксплуатации данного движка возникли вопросы:
На валу присутствует продольный осевой люфт, сие есть нормально или это брак?
Мотор выкручивает 13-14 тыщ с винтом 8 х 4. Мне кажется, что это маловато для него. Топливо стандартное, температура + 10.
Кто может сказать что-нибудь вразумительное по этому поводу, а также свои комментарии к этому мотору, буду рад услышать.

TURBO

Все нормально. У меня тоже люфт и на 5% топливе с 8Х5 крутит 13200-13500. И это вполне нормально…

Д_Заточник

Ну спасибо, успокоили. А тяга у него при таком винте и оборотах сколько примерно получается? И средняя часть глушителя используется или нет? А то я ее кастрировал, и глушак стал чуть короче и легче, опять же по выхлопу мотор меньше зажат.

TURBO

Я тоже вынул вставку. Тяга с моим винтом чуть более килограмма. Не мерял, но планер с этим моторм весом 1100 гр свечой идет вверх.

Д_Заточник

"Мак - это хорошоооо… Мак - это пять…!
У меня где-то килограмм с небольшим прорисовывается. Хочется вертикали неограниченной.

TURBO

Неограниченной- это как? Все же 2,5 кубика. Хоть и на подшипниках, но чудес не бывает. Моделью в килограмм уложитесь и будет вам счастье. А что за самоль то?

Д_Заточник

По мотивам Sky Limbo от Hirobo, размах 950, длина 890. Пилотажный тренер. Я в блоге его постройку описываю. Неограниченной вертикали - это когда газья дал, и он вверх до облаков…