Выбор двигателя калилка или бензин

MiG77

Логика простая, раз нет информации по малообъемным бензинкам, то надо самому все делать. Пока буду ждать момента, может доллар просядет и удаться купить желаемый мотор подешевле. Один раз такое прокатило, когда доллар просел до 55.

Alx1m1k
MiG77:

нет информации по малообъемным бензинкам

Михаил посидите в бензиновой ветке-полно инфо.

MiG77:

удаться купить желаемый мотор подешевле

а что за двигатель?

Alx1m1k
MiG77:

Смотрел. Пользы мало.Начинают за здравие, кончают за упокой. Аричем датировано 10-13г.

может и не надо вам сейчас про бензин думать…а на форуме дайте объяву и авось купите двигло.

MiG77

Это все так. Только разговор шел о том, что под имеющуюся модель двигатель купить.

Юра_Мотор

Боюсь что под вашу модель OS110 какой вы хотите будет слишком много.

MiG77
Юра_Мотор:

слишком много

Вы имеете ввиду вес, габариты? По мощности в самый раз. Рекомендуемые винты как раз для такой модели.

ЯиК-54

110-й явно много, 91-95 в самый раз с избытком. На подобном самолете(Yak-54 Aeroworks60.-90.) стоит os FS-95v с 14/7 тяги за глаза, из-за имеющихся холостых скорость на посадке большая. В описании вашего самолета винты, ведь, под электро версию, под ДВС винты другие. Поставив 110-й будет перегруженная пуля.

MiG77
ЯиК-54:

перегруженная пуля

Не согласен. вес 110 600 гр. вес 95 592 гр. Пуля? газ зачем?
Цена правда у 95 хорошая, это да. Но он старый морально.
Цитата из описания: Чтобы легче установить новый двигатель, большинство размеров совпадают с размерами двигателя FS-90SII, в мотораме не требуется никаких переделок,

Alx1m1k

Вы гениальны Михаил.всегда на "своей волне’ и никакой частотой её не перебить. Только удачи.