Отбор давления

TURBO

На самом деле через отверстие в пол миллиметра в диаметре не так уж много уходит за один такт топливо-воздушной смеси. Но этого достаточно, чтобы создать за несколько тактов необходимое давление в баке. На счет японцев ничего не могу сказать - я не японец. 😠
Отверстие, чтобы попасть в картер, пришлось сверлить немного под углом. После этого выточил штуцер и вкрутил его вместо винта. Все. При запуске мотора обратил внимание, что топливо движется ровной струйкой, а не с пузыриками, как было раньше. И очень стабильно. Так что все работает. Посмотрел на вращающийся винт через видеокамеру. Винт стоит как вкопаный, не то, что было раньше. метался туда-сюда. Обороты были нестабильны. 😃

Scrip

Посмотрел на вращающийся винт через видеокамеру. Винт стоит как вкопаный 😃 😂 круто написали. Ну а если серьезно то диаметр штуцера равен диаметру болта т.е 3мм? Я тоже пробовал было сверлить такой болт но ни х… не получилось!

ALG
Scrip:

Посмотрел на вращающийся винт через видеокамеру. Винт стоит как вкопаный 😃 😂 круто написали. Ну а если серьезно то диаметр штуцера равен диаметру болта т.е 3мм? Я тоже пробовал было сверлить такой болт но ни х… не получилось!

Может подойти штуцер с глушителя. Продается и готовый фирменный, правда, с резьбой М3.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как на длительных малых оборотах и особенно при перегазовках , не заливает?
С наддувом из картера режим стоит как вкопанный , до последней капли , даже обогащать не надо . Только именно на переходных проблеммы обычно. Поэтому не прижился такой вариант у карбюраторных моторах.
А так давно многие фирмы берут наддув из картера (обычно для скоростных и однорежимных моторов) - MVVS , OPS и т.д…

TURBO

У меня на моторе резьба под винты 2,5 мм. У кого 3 мм, подойдет и стандартный штуцер от глушителя. Там по-моему М3.
А на счет переходных режимов собираюсь на днях основательно все испытать. Я думаю, если в моторе 1 жиклер и все, то конечно при сбрасывании газа избыток давления в баке зальет мотор. А вот если и в карбе стоит вторая игла (не знаю, как правильно назвать), то она и прикроет подачу топлива соответственно. ИМХО. (мож я чего-то и не понимаю…)

Да и еще не понял, зачем болт сверлить? А уж если и сверлить, то наверное все же твердосплавными сверлами… 😋

Steppen_Wolf
TURBO:

Да и еще не понял, зачем болт сверлить? А уж если и сверлить, то наверное все же твердосплавными сверлами… 😋

Понятно, зачем - человек хотел из него штуцер сделать, просверлив осевое отверстие. Но в данном случае думаю проще взять подходящую трубку и нарезать на ней резьбу…
Кстати, TURBO, вы так и не написали - у вас с шариком али без?

TURBO

У меня без шарика. Я про шарик не упомянул ни разу.

Scrip
Steppen_Wolf:

Понятно, зачем - человек хотел из него штуцер сделать, просверлив осевое отверстие. Но в данном случае думаю проще взять подходящую трубку и нарезать на ней резьбу…
Кстати, TURBO, вы так и не написали - у вас с шариком али без?

Как уже писал изготовил штуцер из старого жиклера МК-12, всатвил шарик 1мм нарезал резьбу внизу картера и посадил на герметик. А вот почему у тов. TURBO измениля режим при давлении из глушителя и из картера, может в картере оно поболее???

ЕВГЕНИЙ-ARM
TURBO:

А на счет переходных режимов собираюсь на днях основательно все испытать. Я думаю, если в моторе 1 жиклер и все, то конечно при сбрасывании газа избыток давления в баке зальет мотор. А вот если и в карбе стоит вторая игла (не знаю, как правильно назвать), то она и прикроет подачу топлива соответственно. ИМХО. (мож я чего-то и не понимаю…)

Конечно правильно - но вот тут и есть тот “золотник который мал и дорог” . Именно эту часть карбюратора производители делают некачественно и она настолько специфична в регулировках , что даже с простым наддувом из бака или без него карб иногда тяжело поддается регулировке на х.х…
В довершении отбор давления из картера несет , гораздо большее давление и инертность. С глушителя бак дышит и взависимости от оборотов он быстрее скидывает или набирает давление (проходное отверстие больше штуцера чем у отбора с картера). Вот связи с этим и происходит небольшое запаздывание. Прикрыв заслонку вам игла х.х. прикроет топливо но давление некоторое время еще держится в баке забогощая мотор , потом стравив топливо беднится , дав резко газу тоже моторчик поначалу беднится и только через некоторое время набирает оптимальное давление.
Тут два момента это оптимальное сечение питатаеля с геометрией иглы х.х. и проходного сечения карба могут только дать оптимальную работу в целом всего устройства. Если все срастется то проблемм небудет , после регулировок получите самую устойчивую систему (работает надежнее чем при отборе с глушителя ) но если что то пойдет против законов природы и физики - про устойчивый х.х. можно забыть. Но обычно 2,5 см3 молотят на полную мощность и карб используется чаще как устройство для глушения мотора - так что вполне можит устроить вашим требованиям.

TURBO

To: ЕВГЕНИЙ-ARM
Как Вы оказались правы!
Немного о проведенных испытаниях: до этого пробовал мотор без регулировки положения карба. Сегодня решил попробовать все, как будет работать в реальном полете. Подключил все как положено. Завел мотор. Но когда начал двигать ручку газа, все стало работать просто ужасно. Хотя на одном каком-то режиме все было стабильно и устойчиво. Инертность давления высока. Перебор. Уменьшил отверстие штуцера до 0,2 мм. Все равно тот же результат. Слишком уж инертная система оказалась. Конечно глушитель реагирует на обороты быстрее.
Так что не буду больше экспериментировать с наддувом из карба. Вместо штуцера поставил винт на место. Япошки не дураки , скажу я вам…