помогите завести маленький мотор
Игла - это уже второй этап. Пусть обкатается как следует, а потом можно крутить иглу и иглу ХХ, если она есть и если это необходимо.
с иглой оказалось сложнее чем я думал - работает он только при 7-8 оборотах основной иглы. Иначе глохнет. Те сам топливо из бака забирает торлько при таких оборотах. При попытке полностью дать газ тоже глохнет… Может ли быть причина в том, что у меня бак большого обьема (200см) и то , что он расположен на 4 см ниже уровня мотора???
Заранее спасибо
с иглой оказалось сложнее чем я думал - работает он только при 7-8 оборотах основной иглы. Иначе глохнет. Те сам топливо из бака забирает торлько при таких оборотах. При попытке полностью дать газ тоже глохнет… Может ли быть причина в том, что у меня бак большого обьема (200см) и то , что он расположен на 4 см ниже уровня мотора???
Заранее спасибо
Конечно 4 см это перебор для такого мотора. Но все же проверьте герметичность карбюратора особенно заслонки и иглы ну и картера мотора.
что у меня бак большого обьема (200см) и то , что он расположен на 4 см ниже уровня мотора???
так все таки на 4см ниже оси жиклера или оси мотора и что расположено бак или ось бака .Вы собираетесь в воздухе висеть пол часа . Бака 30 грамм на ТТ- GP07 хватает на 5-7 минут… Х.х при такой компоновке на моторе 1,2см3 не получите - несможит он в такой комплектации держать этот х.х.
При скидывании оборотов давление наддува настолько падает что ни разряжения в трубке жиклера ни наддува нехватает его поднять на эту высоту.
с иглой оказалось сложнее чем я думал - работает он только при 7-8 оборотах основной иглы. Иначе глохнет. Те сам топливо из бака забирает торлько при таких оборотах. При попытке полностью дать газ тоже глохнет… Может ли быть причина в том, что у меня бак большого обьема (200см) и то , что он расположен на 4 см ниже уровня мотора???
Заранее спасибо
Имея опыт запуска мелкого движка (нового ТТ GP-07) скажу следующее: уровень топлива в баке должен быть обязательно выше или на уровне иглы, сила наддува на таких двигателях настолько мизерная что ее едва хватает на преодоление сопротивления трубок, а как только уровень топлива падает ниже уровня иглы - двигатель начинает бедниться и в конце-концов глохнет – это касается режимов работы на малом и среднем газе. На максимальных оборотах, давления наддува достаточно чтобы двигатель поставить винтом вверх, но не надолго, опять же начинает бедниться. 7 – 8 оборотов иглы говорит о том, что вам приходится практически полностью открыть подачу топлива (если в канале жиклера нет мусора и т.п.) для обеспечения уверенной работы на режиме среднего и ниже среднего газа, соответственно, когда вы даете полный газ через жиклер идет слишком много топлива и моторчик глохнет от переобогащения. Если двигатель уже немного обкатался и более – менее нормально заводится, то необходимо переставить бак таким образом чтобы при уровне топлива половина бака соответствовало уровню жиклера или даже немного выше, справедливости ради следует отметить, что при такой установке бака есть большой минус. Когда бак полный топлива и трубка подачи топлива тоже полностью заполнена до жиклера, горючка по законам физики перетекает из бака в картер двигателя до выравнивания уровней сообщающихся сосудов, т.е. постоянно подтекает топливо и переливает неработающий движок. Лечится это просто – топливную трубку делаем чуть большей длины и полупетлей, вершина которой выше верхней точки бака подводим к входному штуцеру жиклера, далее нужно следить за тем, чтобы в «неурочное» время топливо отсутствовало в трубке подачи.
Что касается настройки режимов, по своему опыту заметил следующее – настройка режима очень сильно зависит от температуры двигателя (т.е. нет смысла начинать настройку на слабо прогретом двигателе) и уровня топлива в баке (с падением уровня топлива настройки меняются), искать золотую середину приходится по 1 – 2 щелчка иглы за один раз.