В открытый 2Т мотор понятно- в форсунку ему брызнул, провернул.А как быть с закапотированным 4Т мотором, где торчит только глушитель. В глушак лить что-ли??
Ну капот-то где футорка вырезан ? Вот туда… 😃
Ну капот-то где футорка вырезан ? Вот туда… 😃
вы видели, где находится футорка у типичного 4T мотора ? 😃
Я когда летал на самопальном топливе промывал путём прогонки в течение 2 мин на чисто стандартном топливе(20% синтетики 80% метанол). И моторчик полностью от нитры промывался и мучатся с впрыском в форсунку афтер-ран оила не надо.
вы видели, где находится футорка у типичного 4T мотора ? 😃
Очень даже хорошо видел - за цилиндром и параллельно его оси футорка … или это не типичный мотор ? 😛
Если дырка в капоте под охлаждения цилиндра есть - будет доступна и футорка… не прав ? Другое дело, что порой этой дыры нет, есть только вырез под клапанную крышку …
Да, и мотор вниз цилиндром …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e22f4f43df9550077796d49":{"_id":"3e22f4f43df9550077796d49","hid":1178,"name":"4444","nick":"4444","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"435c994d3df955007778eab9":{"_id":"435c994d3df955007778eab9","hid":9765,"name":"fugitive","nick":"fugitive","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"448045f29970730077fc8d32","hid":43224,"title":"Как вы промываете 4Т моторы после полетов?","views_count":1906,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"448045f29970730077fc90a2","first_ts":"2006-06-02T14:06:42.000Z","first_user":"4118aa743df9550077794061","last_post":"4482d1409970730077fc90aa","last_post_hid":5,"last_ts":"2006-06-04T12:25:36.000Z","last_user":"435c994d3df955007778eab9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}