Подскажите какой керосин лучше использовать для топлива,авиационный или осветительный(бытовой).
Какой достать проще…
[quote=BALAL;301874]
Какой достать проще…
[/qu
Да в принципе любой только осветительный надо пакупать,а авио можно так дастать.
Вообщето лучше осветительный. Авиационный не очень полезный для движка.
Говорят можно обыкновенную солярку, но сам не пробовал.
Говорят можно обыкновенную солярку, но сам не пробовал.
А еще мочу ослиную 😅😅😅
Есть авиационный ну и пользуй . Осветительный хоть и пишут что очищен - типа копоти не дает , но иногда по вине разливальщика может и оказаться грязным (химически).
Насчет авиационного и здоровья - низамечали мы такого . Тут больше вопрос касается масла которое будет в топливе. Гонцы перед ответсвенными соревнованиями так вообще собирали только легкие фракции - отстаивая керосин несколько дней и акуратно собирая только сверху 1/3 объема.
---------------
А в целом если вам просто на полетать и ничего экстренного не предвидится - пользуйте то что вам удобнее. Вот что не советовал бы так соляру - там действительно вредна мазута для мотора и мощности вы не получите, ещё и греется.
Подскажите какой керосин лучше использовать для топлива,авиационный или осветительный(бытовой).
ели коснуться то авиционный чище без и воды! да и потом попробуй ка заведи машину на газолине тоже горит итже бензин вродебы на актан 56 или65 не помню точно
Говорят можно обыкновенную солярку, но сам не пробовал.
Я пробовал
Тяжело заводится и то со стартера токо или не заводится вообще (приходилось эфира больше вливать) глохнет в любой момент, обороты сами скачут.
Вобщем негодная эта фигня!
а я на бензине летаю!!! 😛
тока завожусь со стартером 😊 кароче литра 2 уже сделал на кмд!!! 😈
Приветы!
У меня знакомый говорил что он авиац. керасин берет и ещё касторового и эфира, всего по три части=100% готовая смесь.
Вопрос теперь где достать касторки стока и эфира???
Предлагаю бартер на авиац. керасин 😃
Подскажите какой керосин лучше использовать для топлива,авиационный или осветительный(бытовой).
Авиационный конечно лучше, только летом он чистый, а зимой в него какую-то дрянь добавляют. Летний я одному челу для лечения (внутрь) доставал, сливал с ИЛ86. Ну а для двигателя эти тонкости без разницы.
а я на бензине летаю!!! 😛
тока завожусь со стартером 😊 кароче литра 2 уже сделал на кмд!!! 😈
А вчем тут прикол? Или поделитесь соображениями!
Эфир можно достать из балончика для пуска двигателя в холодное время(авто).
Вообщето лучше осветительный. Авиационный не очень полезный для движка.
И чем не угодил ТС-1 или РТ ?
Есть авиационный ну и пользуй . Осветительный хоть и пишут что очищен - типа копоти не дает , но иногда по вине разливальщика может и оказаться грязным (химически).
Насчет авиационного и здоровья - низамечали мы такого . Тут больше вопрос касается масла которое будет в топливе. Гонцы перед ответсвенными соревнованиями так вообще собирали только легкие фракции - отстаивая керосин несколько дней и акуратно собирая только сверху 1/3 объема.
---------------
А в целом если вам просто на полетать и ничего экстренного не предвидится - пользуйте то что вам удобнее. Вот что не советовал бы так соляру - там действительно вредна мазута для мотора и мощности вы не получите, ещё и греется.
А что , керосин как-то расслаивается😂 ? Гоньщики отстаивали готовое ТОПЛИВО ! Керосин хоть сто лет простоит останется как есть .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"4284b74b3df9550077790def":{"_id":"4284b74b3df9550077790def","hid":7301,"name":"Scrip","nick":"Scrip","avatar_id":null,"css":""},"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"434527003df955007778ee18":{"_id":"434527003df955007778ee18","hid":9499,"name":"Airman","nick":"Airman","avatar_id":null,"css":""},"43808c993df955007778e472":{"_id":"43808c993df955007778e472","hid":10249,"name":"Navstar","nick":"Navstar","avatar_id":null,"css":""},"440f33533df955007778c704":{"_id":"440f33533df955007778c704","hid":12543,"name":"gayker","nick":"gayker","avatar_id":null,"css":""},"4430591f3df955007778bece":{"_id":"4430591f3df955007778bece","hid":13163,"name":"Павлов_Юра","nick":"Павлов_Юра","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"446a0f9c3df955007778b08b":{"_id":"446a0f9c3df955007778b08b","hid":14138,"name":"silenser","nick":"silenser","avatar_id":null,"css":""},"4504f0a33df9550077789233":{"_id":"4504f0a33df9550077789233","hid":16728,"name":"MIK_VIPer","nick":"MIK_VIPer","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"448b64259970730077fc4f82","hid":43703,"title":"Топливо","views_count":2659,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"448b64259970730077fc6be3","first_ts":"2006-06-11T00:30:29.000Z","first_user":"4430591f3df955007778bece","last_post":"4544fb149970730077fc6bfd","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-10-29T19:03:48.000Z","last_user":"444b498b3df955007778b8a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}