Топливо

Павлов_Юра

[quote=BALAL;301874]
Какой достать проще…
[/qu
Да в принципе любой только осветительный надо пакупать,а авио можно так дастать.

Airman

Вообщето лучше осветительный. Авиационный не очень полезный для движка.

P_33

Говорят можно обыкновенную солярку, но сам не пробовал.

Scrip
P_33:

Говорят можно обыкновенную солярку, но сам не пробовал.

А еще мочу ослиную 😅 😅 😅

ЕВГЕНИЙ-ARM

Есть авиационный ну и пользуй . Осветительный хоть и пишут что очищен - типа копоти не дает , но иногда по вине разливальщика может и оказаться грязным (химически).
Насчет авиационного и здоровья - низамечали мы такого . Тут больше вопрос касается масла которое будет в топливе. Гонцы перед ответсвенными соревнованиями так вообще собирали только легкие фракции - отстаивая керосин несколько дней и акуратно собирая только сверху 1/3 объема.
---------------
А в целом если вам просто на полетать и ничего экстренного не предвидится - пользуйте то что вам удобнее. Вот что не советовал бы так соляру - там действительно вредна мазута для мотора и мощности вы не получите, ещё и греется.

1 month later
gayker
Павлов_Юра:

Подскажите какой керосин лучше использовать для топлива,авиационный или осветительный(бытовой).

ели коснуться то авиционный чище без и воды! да и потом попробуй ка заведи машину на газолине тоже горит итже бензин вродебы на актан 56 или65 не помню точно

3 months later
MIK_VIPer
P_33:

Говорят можно обыкновенную солярку, но сам не пробовал.

Я пробовал
Тяжело заводится и то со стартера токо или не заводится вообще (приходилось эфира больше вливать) глохнет в любой момент, обороты сами скачут.
Вобщем негодная эта фигня!

silenser

а я на бензине летаю!!! 😛
тока завожусь со стартером 😊 кароче литра 2 уже сделал на кмд!!! 😈

Navstar

Приветы!
У меня знакомый говорил что он авиац. керасин берет и ещё касторового и эфира, всего по три части=100% готовая смесь.
Вопрос теперь где достать касторки стока и эфира???
Предлагаю бартер на авиац. керасин 😃

Vladimir_T
Павлов_Юра:

Подскажите какой керосин лучше использовать для топлива,авиационный или осветительный(бытовой).

Авиационный конечно лучше, только летом он чистый, а зимой в него какую-то дрянь добавляют. Летний я одному челу для лечения (внутрь) доставал, сливал с ИЛ86. Ну а для двигателя эти тонкости без разницы.

lentyai
silenser:

а я на бензине летаю!!! 😛
тока завожусь со стартером 😊 кароче литра 2 уже сделал на кмд!!! 😈

А вчем тут прикол? Или поделитесь соображениями!
Эфир можно достать из балончика для пуска двигателя в холодное время(авто).

PILOT-T
Airman:

Вообщето лучше осветительный. Авиационный не очень полезный для движка.

И чем не угодил ТС-1 или РТ ?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Есть авиационный ну и пользуй . Осветительный хоть и пишут что очищен - типа копоти не дает , но иногда по вине разливальщика может и оказаться грязным (химически).
Насчет авиационного и здоровья - низамечали мы такого . Тут больше вопрос касается масла которое будет в топливе. Гонцы перед ответсвенными соревнованиями так вообще собирали только легкие фракции - отстаивая керосин несколько дней и акуратно собирая только сверху 1/3 объема.
---------------
А в целом если вам просто на полетать и ничего экстренного не предвидится - пользуйте то что вам удобнее. Вот что не советовал бы так соляру - там действительно вредна мазута для мотора и мощности вы не получите, ещё и греется.

А что , керосин как-то расслаивается😂 ? Гоньщики отстаивали готовое ТОПЛИВО ! Керосин хоть сто лет простоит останется как есть .