Замена подшипников на rcv 120 SP

kolmol
alekse:

У вас касторка задубела , вот и не крутится , в топливо замочите .

WD не решит проблему?
При вращении цилиндра слышно отчетливое шуршание в большом подшипнике.

alekse

В метанол его , когда откиснет должен легко разобраться , если подшипники не ржавые то поработают . Короче отмывайте как следует смазывайте и крутите , тогда или реанимация или морг .

Alx1m1k
alekse:

или морг .

рановато.этот двигатель живучий.

Dimon11

У этой ре инкарнации двигателя Дилла основная проблема это “закисание от масла”. Как и советовали - прогреть феном и разобрать, промыть в ацетоне. Осмотреть состояние подшипников, заменить при необходимости. Упорный подшипник у этого двигателя - коренной. Посему, если при затяжке воздушного винта вал начинает туже вращаться - смотрим посадку носового подшипник и контролируем коренной. монтировать подшипники лучше на горячем картере.

Марат

Мда… вообще-то перед тем как давать заключение по двигателю, а по подшипникам тем более, надо его хорошенько промыть… Это как бы по умолчанию!

pakhomov4
Alx1m1k:

рановато.этот двигатель живучий.

Общая “беда” у такой конструкции - гильза-вал… Гильза начинает “пухнуть” и снять-заменить коренной подшипник становится большой проблемой! А так нормальный моторррчеГ, тарахтит и тарахтит… Помыть-почистить и заработает…

Alx1m1k
pakhomov4:

. Гильза начинает “пухнуть” и снять-заменить коренной подшипник становится большой проблемой!

а при перегреве сильно “распухает”?т.е. если с торца вала одеть гайку и по валу деревяшкой шандарахнуть после нагрева подшипника,“вал-камера” потянет за собой подшипник …и вообще очень странно,что англичане нарушили (ушли) от законов “теплопередачи” в данном двигателе.вал-камера вращается(с зазором) в рубашке охлаждения.плотного прилегания нет.этот двигатель и так не охлаждается набегающим потоком,так он ещё и тепло от камеры на рубашку полностью не передаёт???сплошной перегрев.на редукторе теряет,на перегреве…

pakhomov4

На редукторе теряем 2-3%, максимум. Неправильным подбором винта потеряем гораздо больше… Зато чрезвычайно удобно капотировать!

Alx1m1k
pakhomov4:

Зато чрезвычайно удобно капотировать!

согласен.находка для копииста.

pakhomov4:

Неправильным подбором винта потеряем гораздо больше.

тоже согласен.проп дело серьёзное .

pakhomov4:

На редукторе теряем 2-3%,

наверно больше…

Alx1m1k
pakhomov4:

Ага… Учебники врут, точно…

но тамже ещё вращающаяся камера на подшипнике…

pakhomov4

А камера КАСАЕТСЯ СТЕНОК?! Всё остальное - обычный ДВС

Alx1m1k
pakhomov4:

Всё остальное - обычный ДВС

а вращение камеры вокруг поршня с учётом хода поршня?мизер,но присутствует.

Alx1m1k
pakhomov4:

А камера КАСАЕТСЯ СТЕНОК?!

и смазка редуктора во время работы-“сухой английский стиль”.

4 months later
kolmol

Всем привет!

Замочил двигатель в топливе, промыл WD-40 и пролил after run oil.
Крутится лучше и самое главное заводится.

Сегодня прогонял на нем полбака. После чего свободное вращение стало еще заметно легче.

Появились проблемы, где нужна помощь:

  1. Дикая вибрация. На любых режимах работы. На видео видно как дугой играет тяга.
  2. Карбюратор не закачивает топливо, приходится играть с открытием заслонки и зажимать пальцем входное воздушное отверстие.
    При работающем двигателе нормально. Видимо надув помогает.
  3. Очень высокие холостые. Т.е. номинально холостые, это при закрытой заслонке на 90-95% на видео не очень видно, падает тень и кажется что там 20-25% открыто, на самом деле там щелка в которую спичку не просунешь.
    Тахометра к сожалению не было, измеряю обороты в следующий раз.
    Можно даже еще меньше закрыть, но по ощущениям крутит 2000, не меньше с учетом 2х кратного редуктора.
    Так же заметил что из дросселя карбюратора брызгает топливо. Может это и нормально, раньше никогда такие эксперименты не ставил.
    Появилась мысль, что карбюратор подсасывает воздух. Его так же разбирал и промывал, прочищал и продувал.
  4. Двигатель за 10 минут работы на 15-20% открытой заглушке очень сильно нагрелся. Весь, даже кончик вала крепления воздушного винта был под 60 градусов.
  5. Иглы еще не регулировал, так как явно сейчас проблема не в них.

Видео выложил по youtube.

youtu.be/Y-zFKHtMbOE

youtu.be/i-XRDfVUy1M

youtu.be/-wWKTE-dc2A

youtu.be/pz2K2kZmyL8

youtu.be/BnKRtO_kZJw

Alx1m1k

А этот двигатель на стенде запускать противопоказано-потока охлаждения на камеру сгорания (она сразу за пропом) никакого.с наружи капота обычно отбор воздуха берут и направляют во внутрь на камеру.или будете постоянно менятьподгоревший патрубок подвода смеси.

kolmol
Alx1m1k:

А этот двигатель на стенде запускать противопоказано-потока охлаждения на камеру сгорания (она сразу за пропом) никакого.с наружи капота обычно отбор воздуха берут и направляют во внутрь на камеру.или будете постоянно менятьподгоревший патрубок подвода смеси.

Илья, спасибо. С перегревом все понятно, а что по остальным вопросам прокомментируете?

Alx1m1k

В месте крепления к мотошпонгоуту надо ставить сайлентблоки(делать самому).хоть часть вибрации уйдёт.вам решать что и как быть с этим двигателем.эсли поймёте его-может и найдёте применение.ведь англичане и ещё кто-то летают на нём.Николай а напомните ,плз,куда вы хотели поставить его?

kolmol

На ЛаГГ-3 1/6

Т.е. такая вибрация это нормально для такого двигателя и карбюратор работает как должен? Я не спец в карбюраторах, возникли сомнения 😃

19 days later
kolmol

Настроил холостые. Дело было в игле ХХ.

Закрутил почти на оборот от заводских.
Винт 17,9 х 11/12 с изменяемым шагом, поэтому точность ну глазок 😃

Вибрация в норме, не сильнее обычного 4т.
В итоге без подкала стабильно держит 1600, нет слышимых и видимых тенденций заглохнуть. Пока топливо не начинает заканчиваться и двигатель не подсасывает воздух из бака.
Полный газ - 5200 максимально.

Странно, но тахометр отказывался измерять обороты на полной заслонке, когда снимал видео 😃))