Замена подшипников на rcv 120 SP
У вас касторка задубела , вот и не крутится , в топливо замочите .
WD не решит проблему?
При вращении цилиндра слышно отчетливое шуршание в большом подшипнике.
В метанол его , когда откиснет должен легко разобраться , если подшипники не ржавые то поработают . Короче отмывайте как следует смазывайте и крутите , тогда или реанимация или морг .
или морг .
рановато.этот двигатель живучий.
У этой ре инкарнации двигателя Дилла основная проблема это “закисание от масла”. Как и советовали - прогреть феном и разобрать, промыть в ацетоне. Осмотреть состояние подшипников, заменить при необходимости. Упорный подшипник у этого двигателя - коренной. Посему, если при затяжке воздушного винта вал начинает туже вращаться - смотрим посадку носового подшипник и контролируем коренной. монтировать подшипники лучше на горячем картере.
Мда… вообще-то перед тем как давать заключение по двигателю, а по подшипникам тем более, надо его хорошенько промыть… Это как бы по умолчанию!
рановато.этот двигатель живучий.
Общая “беда” у такой конструкции - гильза-вал… Гильза начинает “пухнуть” и снять-заменить коренной подшипник становится большой проблемой! А так нормальный моторррчеГ, тарахтит и тарахтит… Помыть-почистить и заработает…
. Гильза начинает “пухнуть” и снять-заменить коренной подшипник становится большой проблемой!
а при перегреве сильно “распухает”?т.е. если с торца вала одеть гайку и по валу деревяшкой шандарахнуть после нагрева подшипника,“вал-камера” потянет за собой подшипник …и вообще очень странно,что англичане нарушили (ушли) от законов “теплопередачи” в данном двигателе.вал-камера вращается(с зазором) в рубашке охлаждения.плотного прилегания нет.этот двигатель и так не охлаждается набегающим потоком,так он ещё и тепло от камеры на рубашку полностью не передаёт???сплошной перегрев.на редукторе теряет,на перегреве…
На редукторе теряем 2-3%, максимум. Неправильным подбором винта потеряем гораздо больше… Зато чрезвычайно удобно капотировать!
Зато чрезвычайно удобно капотировать!
согласен.находка для копииста.
Неправильным подбором винта потеряем гораздо больше.
тоже согласен.проп дело серьёзное .
На редукторе теряем 2-3%,
наверно больше…
Ага… Учебники врут, точно…
Ага… Учебники врут, точно…
но тамже ещё вращающаяся камера на подшипнике…
А камера КАСАЕТСЯ СТЕНОК?! Всё остальное - обычный ДВС
Всё остальное - обычный ДВС
а вращение камеры вокруг поршня с учётом хода поршня?мизер,но присутствует.
Так… Этому больше не наливать!!!
А камера КАСАЕТСЯ СТЕНОК?!
и смазка редуктора во время работы-“сухой английский стиль”.
Всем привет!
Замочил двигатель в топливе, промыл WD-40 и пролил after run oil.
Крутится лучше и самое главное заводится.
Сегодня прогонял на нем полбака. После чего свободное вращение стало еще заметно легче.
Появились проблемы, где нужна помощь:
- Дикая вибрация. На любых режимах работы. На видео видно как дугой играет тяга.
- Карбюратор не закачивает топливо, приходится играть с открытием заслонки и зажимать пальцем входное воздушное отверстие.
При работающем двигателе нормально. Видимо надув помогает. - Очень высокие холостые. Т.е. номинально холостые, это при закрытой заслонке на 90-95% на видео не очень видно, падает тень и кажется что там 20-25% открыто, на самом деле там щелка в которую спичку не просунешь.
Тахометра к сожалению не было, измеряю обороты в следующий раз.
Можно даже еще меньше закрыть, но по ощущениям крутит 2000, не меньше с учетом 2х кратного редуктора.
Так же заметил что из дросселя карбюратора брызгает топливо. Может это и нормально, раньше никогда такие эксперименты не ставил.
Появилась мысль, что карбюратор подсасывает воздух. Его так же разбирал и промывал, прочищал и продувал. - Двигатель за 10 минут работы на 15-20% открытой заглушке очень сильно нагрелся. Весь, даже кончик вала крепления воздушного винта был под 60 градусов.
- Иглы еще не регулировал, так как явно сейчас проблема не в них.
Видео выложил по youtube.
А этот двигатель на стенде запускать противопоказано-потока охлаждения на камеру сгорания (она сразу за пропом) никакого.с наружи капота обычно отбор воздуха берут и направляют во внутрь на камеру.или будете постоянно менятьподгоревший патрубок подвода смеси.
А этот двигатель на стенде запускать противопоказано-потока охлаждения на камеру сгорания (она сразу за пропом) никакого.с наружи капота обычно отбор воздуха берут и направляют во внутрь на камеру.или будете постоянно менятьподгоревший патрубок подвода смеси.
Илья, спасибо. С перегревом все понятно, а что по остальным вопросам прокомментируете?
В месте крепления к мотошпонгоуту надо ставить сайлентблоки(делать самому).хоть часть вибрации уйдёт.вам решать что и как быть с этим двигателем.эсли поймёте его-может и найдёте применение.ведь англичане и ещё кто-то летают на нём.Николай а напомните ,плз,куда вы хотели поставить его?
На ЛаГГ-3 1/6
Т.е. такая вибрация это нормально для такого двигателя и карбюратор работает как должен? Я не спец в карбюраторах, возникли сомнения 😃
Настроил холостые. Дело было в игле ХХ.
Закрутил почти на оборот от заводских.
Винт 17,9 х 11/12 с изменяемым шагом, поэтому точность ну глазок 😃
Вибрация в норме, не сильнее обычного 4т.
В итоге без подкала стабильно держит 1600, нет слышимых и видимых тенденций заглохнуть. Пока топливо не начинает заканчиваться и двигатель не подсасывает воздух из бака.
Полный газ - 5200 максимально.
Странно, но тахометр отказывался измерять обороты на полной заслонке, когда снимал видео 😃))