Замена подшипников на rcv 120 SP

kolmol

Народ, всем привет!

Подскажите, как вообще выглядит замена подшипников. Чем вооружиться?
Может кто знает, как это сделать на вот таком двигателе www.rcvengines.com/rcv120sp.htm

Alx1m1k

Николай про замену подшипников не подскажу,но направленное охлаждение на “карбюраторный смесительный патрубок” у входа в цилиндр и выход газов из цилиндра-обязательно из капота снаружи.поток идущий от пропеллера (у вала двигателя) вдоль цилиндра-очень слабый и будет перегрев и дальнейшее растрескивание и разрушение патрубка(желательно иметь запасной).охлаждение всего двигателя как они показывают не достаточно.чистое фуфло.если двигатель будете капотировать(что необходимо),то обязательно продумайте охлаждение с капота,где поток имеет большую скорость и плотность.

Рашкин

Николай!! Можно фото Вашего мотора?Желательно с разных ракурсов.

kolmol



Обе части вращаются с усилием. Т.е. легкого скольжения совсем нет.
Правда и сравнить не с чем. Нет подшипника.

kolmol

Пока ни на какой, вопрос в том, как поменять подшипники.

Будет на Лагг-3

Марат
kolmol:

Обе части вращаются с усилием.

Вы бы хоть со всех сторон сфоткали - а то гадай, как там вал сидит в подшипниках, как закреплён…

vlad_den
kolmol:

Обе части вращаются с усилием. Т.е. легкого скольжения совсем нет.

Судя по приведенной схеме, легкого вращения на этом моторе быть не может в принципе. Не уверен в необходимости замены подшипников!

Alx1m1k
kolmol:

Обе части вращаются с усилием.

по отдельности проверено,не в связке.

vlad_den:

Судя по приведенной схеме, легкого вращения на этом моторе быть не может в принципе.

да.потери в редукторе большие.

Марат

В разобранном состоянии когда шестерни не в зацеплении, всё должно легко крутиться…

Нагреваете ту часть картера где вал с маленькой шестерней, градусов до 120 - 130 феном - и постукивая через проставку (твёрдое дерево, аллюминий) по валу пытаетесь выпресовать вал в сборе с подшипниками и шестерней… Затем смотрим дальше, не зафиксированы-ли подшипники на валу стопорными кольцами…

То же самое проделываете со второй частью картера - где поршень…

kolmol
Марат:

В разобранном состоянии когда шестерни не в зацеплении, всё должно легко крутиться…

Да, этого не наблюдается. Вращение в разобранном виде, без сцепления редукторов идет с натягом.

Часть с картером вращается попроще, но есть вопросы к подшипнику зажатому винтом, как только винт отпустил, вращается еще легче.

Марат
kolmol:

как только винт отпустил, вращается еще легче.

Где-то неправильные монтажные зазоры… надо разбирать, менять подшипники, если необходимо и при сборке смотреть, почему это происходит…

alekse

У вас касторка задубела , вот и не крутится , в топливо замочите .

kolmol
alekse:

У вас касторка задубела , вот и не крутится , в топливо замочите .

WD не решит проблему?
При вращении цилиндра слышно отчетливое шуршание в большом подшипнике.

alekse

В метанол его , когда откиснет должен легко разобраться , если подшипники не ржавые то поработают . Короче отмывайте как следует смазывайте и крутите , тогда или реанимация или морг .

Alx1m1k
alekse:

или морг .

рановато.этот двигатель живучий.

Dimon11

У этой ре инкарнации двигателя Дилла основная проблема это “закисание от масла”. Как и советовали - прогреть феном и разобрать, промыть в ацетоне. Осмотреть состояние подшипников, заменить при необходимости. Упорный подшипник у этого двигателя - коренной. Посему, если при затяжке воздушного винта вал начинает туже вращаться - смотрим посадку носового подшипник и контролируем коренной. монтировать подшипники лучше на горячем картере.

Марат

Мда… вообще-то перед тем как давать заключение по двигателю, а по подшипникам тем более, надо его хорошенько промыть… Это как бы по умолчанию!

pakhomov4
Alx1m1k:

рановато.этот двигатель живучий.

Общая “беда” у такой конструкции - гильза-вал… Гильза начинает “пухнуть” и снять-заменить коренной подшипник становится большой проблемой! А так нормальный моторррчеГ, тарахтит и тарахтит… Помыть-почистить и заработает…

Alx1m1k
pakhomov4:

. Гильза начинает “пухнуть” и снять-заменить коренной подшипник становится большой проблемой!

а при перегреве сильно “распухает”?т.е. если с торца вала одеть гайку и по валу деревяшкой шандарахнуть после нагрева подшипника,“вал-камера” потянет за собой подшипник …и вообще очень странно,что англичане нарушили (ушли) от законов “теплопередачи” в данном двигателе.вал-камера вращается(с зазором) в рубашке охлаждения.плотного прилегания нет.этот двигатель и так не охлаждается набегающим потоком,так он ещё и тепло от камеры на рубашку полностью не передаёт???сплошной перегрев.на редукторе теряет,на перегреве…

pakhomov4

На редукторе теряем 2-3%, максимум. Неправильным подбором винта потеряем гораздо больше… Зато чрезвычайно удобно капотировать!

Alx1m1k
pakhomov4:

Зато чрезвычайно удобно капотировать!

согласен.находка для копииста.

pakhomov4:

Неправильным подбором винта потеряем гораздо больше.

тоже согласен.проп дело серьёзное .

pakhomov4:

На редукторе теряем 2-3%,

наверно больше…