Замена подшипников на rcv 120 SP
Народ, всем привет!
Подскажите, как вообще выглядит замена подшипников. Чем вооружиться?
Может кто знает, как это сделать на вот таком двигателе www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
Николай про замену подшипников не подскажу,но направленное охлаждение на “карбюраторный смесительный патрубок” у входа в цилиндр и выход газов из цилиндра-обязательно из капота снаружи.поток идущий от пропеллера (у вала двигателя) вдоль цилиндра-очень слабый и будет перегрев и дальнейшее растрескивание и разрушение патрубка(желательно иметь запасной).охлаждение всего двигателя как они показывают не достаточно.чистое фуфло.если двигатель будете капотировать(что необходимо),то обязательно продумайте охлаждение с капота,где поток имеет большую скорость и плотность.
Николай!! Можно фото Вашего мотора?Желательно с разных ракурсов.
Фотки вечером выложу
На каrой моделе двигатель используете?
Пока ни на какой, вопрос в том, как поменять подшипники.
Будет на Лагг-3
Обе части вращаются с усилием.
Вы бы хоть со всех сторон сфоткали - а то гадай, как там вал сидит в подшипниках, как закреплён…
Обе части вращаются с усилием. Т.е. легкого скольжения совсем нет.
Судя по приведенной схеме, легкого вращения на этом моторе быть не может в принципе. Не уверен в необходимости замены подшипников!
Обе части вращаются с усилием.
по отдельности проверено,не в связке.
Судя по приведенной схеме, легкого вращения на этом моторе быть не может в принципе.
да.потери в редукторе большие.
В разобранном состоянии когда шестерни не в зацеплении, всё должно легко крутиться…
Нагреваете ту часть картера где вал с маленькой шестерней, градусов до 120 - 130 феном - и постукивая через проставку (твёрдое дерево, аллюминий) по валу пытаетесь выпресовать вал в сборе с подшипниками и шестерней… Затем смотрим дальше, не зафиксированы-ли подшипники на валу стопорными кольцами…
То же самое проделываете со второй частью картера - где поршень…
В разобранном состоянии когда шестерни не в зацеплении, всё должно легко крутиться…
Да, этого не наблюдается. Вращение в разобранном виде, без сцепления редукторов идет с натягом.
Часть с картером вращается попроще, но есть вопросы к подшипнику зажатому винтом, как только винт отпустил, вращается еще легче.
как только винт отпустил, вращается еще легче.
Где-то неправильные монтажные зазоры… надо разбирать, менять подшипники, если необходимо и при сборке смотреть, почему это происходит…
У вас касторка задубела , вот и не крутится , в топливо замочите .
У вас касторка задубела , вот и не крутится , в топливо замочите .
WD не решит проблему?
При вращении цилиндра слышно отчетливое шуршание в большом подшипнике.
В метанол его , когда откиснет должен легко разобраться , если подшипники не ржавые то поработают . Короче отмывайте как следует смазывайте и крутите , тогда или реанимация или морг .
или морг .
рановато.этот двигатель живучий.
У этой ре инкарнации двигателя Дилла основная проблема это “закисание от масла”. Как и советовали - прогреть феном и разобрать, промыть в ацетоне. Осмотреть состояние подшипников, заменить при необходимости. Упорный подшипник у этого двигателя - коренной. Посему, если при затяжке воздушного винта вал начинает туже вращаться - смотрим посадку носового подшипник и контролируем коренной. монтировать подшипники лучше на горячем картере.
Мда… вообще-то перед тем как давать заключение по двигателю, а по подшипникам тем более, надо его хорошенько промыть… Это как бы по умолчанию!
рановато.этот двигатель живучий.
Общая “беда” у такой конструкции - гильза-вал… Гильза начинает “пухнуть” и снять-заменить коренной подшипник становится большой проблемой! А так нормальный моторррчеГ, тарахтит и тарахтит… Помыть-почистить и заработает…
. Гильза начинает “пухнуть” и снять-заменить коренной подшипник становится большой проблемой!
а при перегреве сильно “распухает”?т.е. если с торца вала одеть гайку и по валу деревяшкой шандарахнуть после нагрева подшипника,“вал-камера” потянет за собой подшипник …и вообще очень странно,что англичане нарушили (ушли) от законов “теплопередачи” в данном двигателе.вал-камера вращается(с зазором) в рубашке охлаждения.плотного прилегания нет.этот двигатель и так не охлаждается набегающим потоком,так он ещё и тепло от камеры на рубашку полностью не передаёт???сплошной перегрев.на редукторе теряет,на перегреве…
На редукторе теряем 2-3%, максимум. Неправильным подбором винта потеряем гораздо больше… Зато чрезвычайно удобно капотировать!
Зато чрезвычайно удобно капотировать!
согласен.находка для копииста.
Неправильным подбором винта потеряем гораздо больше.
тоже согласен.проп дело серьёзное .
На редукторе теряем 2-3%,
наверно больше…
Ага… Учебники врут, точно…