Подскажите, как вообще выглядит замена подшипников. Чем вооружиться?
Может кто знает, как это сделать на вот таком двигателе www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
Николай про замену подшипников не подскажу,но направленное охлаждение на “карбюраторный смесительный патрубок” у входа в цилиндр и выход газов из цилиндра-обязательно из капота снаружи.поток идущий от пропеллера (у вала двигателя) вдоль цилиндра-очень слабый и будет перегрев и дальнейшее растрескивание и разрушение патрубка(желательно иметь запасной).охлаждение всего двигателя как они показывают не достаточно.чистое фуфло.если двигатель будете капотировать(что необходимо),то обязательно продумайте охлаждение с капота,где поток имеет большую скорость и плотность.
Николай!! Можно фото Вашего мотора?Желательно с разных ракурсов.
Фотки вечером выложу
Обе части вращаются с усилием. Т.е. легкого скольжения совсем нет.
Правда и сравнить не с чем. Нет подшипника.
На каrой моделе двигатель используете?
Пока ни на какой, вопрос в том, как поменять подшипники.
Будет на Лагг-3
Обе части вращаются с усилием.
Вы бы хоть со всех сторон сфоткали - а то гадай, как там вал сидит в подшипниках, как закреплён…
Обе части вращаются с усилием. Т.е. легкого скольжения совсем нет.
Судя по приведенной схеме, легкого вращения на этом моторе быть не может в принципе. Не уверен в необходимости замены подшипников!
Обе части вращаются с усилием.
по отдельности проверено,не в связке.
Судя по приведенной схеме, легкого вращения на этом моторе быть не может в принципе.
да.потери в редукторе большие.
В разобранном состоянии когда шестерни не в зацеплении, всё должно легко крутиться…
Нагреваете ту часть картера где вал с маленькой шестерней, градусов до 120 - 130 феном - и постукивая через проставку (твёрдое дерево, аллюминий) по валу пытаетесь выпресовать вал в сборе с подшипниками и шестерней… Затем смотрим дальше, не зафиксированы-ли подшипники на валу стопорными кольцами…
То же самое проделываете со второй частью картера - где поршень…
В разобранном состоянии когда шестерни не в зацеплении, всё должно легко крутиться…
Да, этого не наблюдается. Вращение в разобранном виде, без сцепления редукторов идет с натягом.
Часть с картером вращается попроще, но есть вопросы к подшипнику зажатому винтом, как только винт отпустил, вращается еще легче.
как только винт отпустил, вращается еще легче.
Где-то неправильные монтажные зазоры… надо разбирать, менять подшипники, если необходимо и при сборке смотреть, почему это происходит…
У вас касторка задубела , вот и не крутится , в топливо замочите .
У вас касторка задубела , вот и не крутится , в топливо замочите .
WD не решит проблему?
При вращении цилиндра слышно отчетливое шуршание в большом подшипнике.
В метанол его , когда откиснет должен легко разобраться , если подшипники не ржавые то поработают . Короче отмывайте как следует смазывайте и крутите , тогда или реанимация или морг .
или морг .
рановато.этот двигатель живучий.
У этой ре инкарнации двигателя Дилла основная проблема это “закисание от масла”. Как и советовали - прогреть феном и разобрать, промыть в ацетоне. Осмотреть состояние подшипников, заменить при необходимости. Упорный подшипник у этого двигателя - коренной. Посему, если при затяжке воздушного винта вал начинает туже вращаться - смотрим посадку носового подшипник и контролируем коренной. монтировать подшипники лучше на горячем картере.
Мда… вообще-то перед тем как давать заключение по двигателю, а по подшипникам тем более, надо его хорошенько промыть… Это как бы по умолчанию!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4445ca243df955007778b9d8":{"_id":"4445ca243df955007778b9d8","hid":13526,"name":"kolmol","nick":"kolmol","avatar_id":null,"css":""},"45f142393df9550077785c7b":{"_id":"45f142393df9550077785c7b","hid":21233,"name":"Dimon11","nick":"Dimon11","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"566f337a3df9550077ea4bd9","hid":438084,"title":"Замена подшипников на rcv 120 SP","views_count":2950,"last_post_counter":40,"cache":{"post_count":40,"first_post":"566f337a3df9550077ea503b","first_ts":"2015-12-14T21:24:10.000Z","first_user":"4445ca243df955007778b9d8","last_post":"589742353df9550077ea5089","last_post_hid":40,"last_ts":"2017-02-05T15:18:13.000Z","last_user":"4445ca243df955007778b9d8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":40,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}