Приветствую!
Прошу откликнуться владельцев обозначенного мотора.
Вопрос в следующем: мотор брал бу на форуме, пару лет пролежал. Решил разобрать промыть и удивился увидев покрытый хромом коленвал и заслонку карбюратора. Если кто разбирал такой мотор скажите у вас так же?
Или перед продажей бывший владелец что то менял?
Ничего удивительного нет. Если хром не слез, значит все хорошо. Тем более если это серия FX, она достаточно стара, и может быть у Вас настоящий японец.
А зачем японцы посадочные под подшипники хромировали? Наверное накосячили по диаметру и решили исправить, чтобы вал не выкидывать? Гы -гы 😃.
Это конечно шутка, а если серьёзно, то мотор станет золотым, если японцы будут хромировать всё подряд что надо и не надо и при этом два раза шлифовать одну деталь.
Я бы сначала посмотрел на “ХРОМИРОВАНЫЙ” коленвал… А потом стал рассуждать…
Вот фото покрытия.
Смущает что коленвал совершенно свободно вставляется в корпус с установленными подшипниками. Хотя по идее должен входить с натягом.
Удивило состояние внутренней части поршня - совершенно чистый. хотя мотор работал что видно по износу наружней части поршня.
Внутренний канал коленвала тоже ровный с покрытием.
Где фото?
Предыдущий хозяин просто подвесил коленвал в ванну хромирования (может быть из простого интереса, а может быть ради эксперимента.) Тоже самое и с заслонкой. А пара по всей видимости просто новая.
Завтулить посадочные под подшипники вероятно возможности не было…
Марат, у вас есть именно такой двигатель OS 46 FX или это ваше предположение?
или это ваше предположение?
Конечно предположение!
Поршень точно не от Fx. Там он литой внутри, а не фрезерованный. Этот на Базановский похож. Коленвал тоже у Fx не был хромирован- сталь с матовым желтовато-коричневато-зеленоватым оттенком (на щеке коленвала). Заслонка карба блестела хромом или никелем. Вал,кстати свободно в подшипниках ерзал, привозили мотор из Америки, еще японец, может китайцы что в технологии изменили?
То есть мотор рабочий - повода для сомнений нет. Спасибо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""},"5049b20a3df9550077740244":{"_id":"5049b20a3df9550077740244","hid":125146,"name":"sasha_doctor","nick":"sasha_doctor","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"568ebe213df9550077e8b8cc","hid":440836,"title":"OS 46 FX покрытие коленвала хромом","views_count":1955,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"568ebe213df9550077e8bb98","first_ts":"2016-01-07T19:36:01.000Z","first_user":"4b0ee9443df9550077767744","last_post":"569631d33df9550077e8bbac","last_post_hid":11,"last_ts":"2016-01-13T11:15:31.000Z","last_user":"4b0ee9443df9550077767744"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}