OS 46 FX покрытие коленвала хромом

Aleksandr_Panchenko

А зачем японцы посадочные под подшипники хромировали? Наверное накосячили по диаметру и решили исправить, чтобы вал не выкидывать? Гы -гы 😃.
Это конечно шутка, а если серьёзно, то мотор станет золотым, если японцы будут хромировать всё подряд что надо и не надо и при этом два раза шлифовать одну деталь.

pakhomov4

Я бы сначала посмотрел на “ХРОМИРОВАНЫЙ” коленвал… А потом стал рассуждать…

Dragon76

Вот фото покрытия.
Смущает что коленвал совершенно свободно вставляется в корпус с установленными подшипниками. Хотя по идее должен входить с натягом.
Удивило состояние внутренней части поршня - совершенно чистый. хотя мотор работал что видно по износу наружней части поршня.
Внутренний канал коленвала тоже ровный с покрытием.

Марат

Предыдущий хозяин просто подвесил коленвал в ванну хромирования (может быть из простого интереса, а может быть ради эксперимента.) Тоже самое и с заслонкой. А пара по всей видимости просто новая.
Завтулить посадочные под подшипники вероятно возможности не было…

Dragon76

Марат, у вас есть именно такой двигатель OS 46 FX или это ваше предположение?

Марат
Dragon76:

или это ваше предположение?

Конечно предположение!

DmitryK

Поршень точно не от Fx. Там он литой внутри, а не фрезерованный. Этот на Базановский похож. Коленвал тоже у Fx не был хромирован- сталь с матовым желтовато-коричневато-зеленоватым оттенком (на щеке коленвала). Заслонка карба блестела хромом или никелем. Вал,кстати свободно в подшипниках ерзал, привозили мотор из Америки, еще японец, может китайцы что в технологии изменили?

Dragon76

То есть мотор рабочий - повода для сомнений нет. Спасибо.