Изменяет обороты zdz-40

Марат
URA:

Угол опережения не постоянен, так как стоит блок управления. Или в этой коробочке грубо говоря
только катушка зажигания, или я не прав. И что Вы советуете перейти на более низкооктановый бензин
ну к примеру на 91, и что от это будет лучше работать мотор и темпиратура будет меньше. Поправте сли что не так.

Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.

URA
Roman99:

Причин такого поведения множество дистанционно не скажу но из моего небольшого опыта.

  1. Топливная система
    Надо понять причина подъема оборотов в обогащен или обеднении смеси если переобогащение то это или грязь или ли плохие иглы в карбюраторе. Обеднение может наступать из-за захвата воздуха приемной трубкой ( поставьте правильный фильтр), микротрещин в питающих трубках ( что довольно часто). С перегревом карба сам никогда не встречался.

Вчера пробывал снова заводить мотор и заметил такое дело, когда двигатель переходит на увеличение
оборотов то топливо по шлангу не поступает, видно по пузыркам воздуха в шланге. Теперь нужно выяснить это не кочает помпа или игла закрыта. Сегодня сделаю переходник в отверстие в место
помпы и подам бензин из бутылки самотёком в карбюратор.
Шланги все новые прокладка между двигателем и карбюратором стоит родная 3мм. текстолит, так что
подсос воздуха исключается и перегрев тоже.

Марат:

Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.

Сегодня приду домой и снова перечитаю документацию на предмет электронного зажигания. Но по памяти помню что было написано что стоит процессор INTEL-8051. Не ужели он нужен только чтобы
создать искру и всё?

pilot_de
Марат:

Не путайте электронное зажигание и то которое у Вас. Ваше не отслеживает угол в соответствии с оборотами. Оптимальный угол только на максимальных оборотах. Поэтому на холостых оборотах эти моторы и трясёт как припадочные.
На 91 бензине (если он ослинной мочой не разбавлен 😃 ) мотор будет меньше греться. Последствия от перегрева уже описывал выше.

У этого мотора как-раз электронное зажигание с эл.системой опережения зажигания.

URA:

Вчера пробывал снова заводить мотор и заметил такое дело, когда двигатель переходит на увеличение
оборотов то топливо по шлангу не поступает, видно по пузыркам воздуха в шланге. Теперь нужно выяснить это не кочает помпа или игла закрыта. Сегодня сделаю переходник в отверстие в место
помпы и подам бензин из бутылки самотёком в карбюратор.
Шланги все новые прокладка между двигателем и карбюратором стоит родная 3мм. текстолит, так что
подсос воздуха исключается и перегрев тоже.
Сегодня приду домой и снова перечитаю документацию на предмет электронного зажигания. Но по памяти помню что было написано что стоит процессор INTEL-8051. Не ужели он нужен только чтобы
создать искру и всё?

А что " стоит " в баке в заборном шланге в качестве наконечника ?

URA
pilot_de:

А что " стоит " в баке в заборном шланге в качестве наконечника ?

В баке стоит родная железка которая идет в комплекте с баком.
Проблема не в баке, я пока из бутылки и двигатель стоит на стенде.

У меня вопрос к МАРАТУ, Вы описовали работу карбюратора Walbro очень познавательная статья.
У меня Walbro 445, у него нет обратного канала. Вопрос такой как уравновешивается давление или
поддерживается нужный обьем бензина в камере под мембраной где стоит игла. Я дума что именно
здесь и есть моя проблема с повышением оборотов.

Марат
pilot_de:

У этого мотора как-раз электронное зажигание с эл.системой опережения зажигания.

Во блин - отстал от жизни. 😦

URA:

У меня вопрос к МАРАТУ, Вы описовали работу карбюратора Walbro очень познавательная статья.
У меня Walbro 445, у него нет обратного канала.

Что Вы подразумеваете под обратным каналом - если соединение камеры мембранного насоса с внутренней полостью картера - то такого мне кажется просто не может быть. Именно переменное давление из картера управляет мембранным насосом.
Некоторые карбы имеют на передней торцовой плоскости просто отверстие, и в картере и прокладке или адаптере через который карб крепиться к картеру такое же отверстие, через которое и поступает давление в карб.

URA

>> Что Вы подразумеваете под обратным каналом <<

Я извеняюсь сразу не разобрался из рисунка поэтому и написал не правильно.
Скажите может мне стоит изменить изгиб рычага на котором сидит игла, чтобы было чуть больше
бензина в камере или этого не стоит делать. Или может от этого ничего не изменится.
Я уже замучился с этой проблемой изменения оборотов.

ВИЙ

Есть еще другой вариант. Достать где-нибудь другое аналогичное зажигание и проверить его работу. Может зажигание толком не работает. Можно еще попробовать переставить датчик Холла, может и поможет.

Марат
URA:

>> Что Вы подразумеваете под обратным каналом <<

Я извеняюсь сразу не разобрался из рисунка поэтому и написал не правильно.
Скажите может мне стоит изменить изгиб рычага на котором сидит игла, чтобы было чуть больше
бензина в камере или этого не стоит делать. Или может от этого ничего не изменится.
Я уже замучился с этой проблемой изменения оборотов.

Проверьте тягу уравляющую газом на наличие люфтов от машинки до карба. Если тяга в боудене проверьте, не закусывает ли её, должна двигаться абсолютно без сопротивления.
Обратите внимание на крепление дроссельной заслонки к оси - не болтается ли на оси.
Проверьте как сидит рычаг на оси заслонки - люфтов не должно быть.
Ну и мотор должен быть хорошо обкатан.
Рычаг на котором сидит игла нет смысла гнуть - этим вы моьете или забеднить или забогатить мотор.
Я предпологаю, что у Вас неправильно работает клапанная мембрана -т.е. клапана не всегда плотно закрывают каналы - отсюда и нестабильность. Мотор богатит, но вы иглой холостого хода придушили его, но когда клапан нормально закрывается, происходит подбеднение и мотор добавляет обороты.

URA
Марат:

Обратите внимание на крепление дроссельной заслонки к оси - не болтается ли на оси.
Проверьте как сидит рычаг на оси заслонки - люфтов не должно быть.
Ну и мотор должен быть хорошо обкатан.
Рычаг на котором сидит игла нет смысла гнуть - этим вы моьете или забеднить или забогатить мотор.
Я предпологаю, что у Вас неправильно работает клапанная мембрана -т.е. клапана не всегда плотно закрывают каналы - отсюда и нестабильность. Мотор богатит, но вы иглой холостого хода придушили его, но когда клапан нормально закрывается, происходит подбеднение и мотор добавляет обороты.

Мотор стоит на стенде и дроссельную заслонку я кручю рукой, так что все рычаги и люфты отпадают.
А вот на счёт насоса то я предполагаю что он тоже в поряде. Обьясню почему, вопервых он поднимает
бензин с метровой высоты даже если в трубке воздух, и ещё я как то раз забыл открыть трубку заправочную и насос настолько вытянул бензин при работе двигателя что бак втянулся в себя.
Я думая это оргумент для работы насоса.

Марат
URA:

Мотор стоит на стенде и дроссельную заслонку я кручю рукой, так что все рычаги и люфты отпадают.
А вот на счёт насоса то я предполагаю что он тоже в поряде. Обьясню почему, вопервых он поднимает
бензин с метровой высоты даже если в трубке воздух, и ещё я как то раз забыл открыть трубку заправочную и насос настолько вытянул бензин при работе двигателя что бак втянулся в себя.
Я думая это оргумент для работы насоса.

Насос то работает - это и так понятно. Если бы не работал - мотор тоже не работал бы 😃
Я имел ввиду систему клапанов - они представляют из себя вырубленные сектора в мембране.
Если имеется неплотное прилегание клапанов, причём не постоянное, то как раз всё так и выглядит как у Вас.

URA
Марат:

Я имел ввиду систему клапанов - они представляют из себя вырубленные сектора в мембране.
Если имеется неплотное прилегание клапанов, причём не постоянное, то как раз всё так и выглядит как у Вас.

Может как раз здесь и зарыта собака. Сменной прокладки у меня нет или
попытатся вырезать из подходящего материала с автомобиля. Только как это проверить?
А если попробывать без насоса, подать бензин через отверстие номер 10. Ну допустим из бутылки и
расположить её выше уровня двигателя. Или в канале номер 10 нужно создать давление чтобы
заработала. Как Вам моя идея. Токим методом можно проверить насос.

Марат
URA:

Может как раз здесь и зарыта собака. Сменной прокладки у меня нет или
попытатся вырезать из подходящего материала с автомобиля. Только как это проверить?
А если попробывать без насоса, подать бензин через отверстие номер 10. Ну допустим из бутылки и
расположить её выше уровня двигателя. Или в канале номер 10 нужно создать давление чтобы
заработала. Как Вам моя идея. Токим методом можно проверить насос.

Прочитайте ещё раз статью - Вы не поняли принцип работы карбов Walbro - так как Вы предлагаете он вообще работать не будет. В нём как раз всё завязано на давлении из картера, которое изменяется в зависимости от оборотов и соответственно изменяются и подача топливовоздушной смеси в мотор. В вашем варианте подача топлива в двигатель будет непредсказуема.
Мембрану можно поискать в фирмах, которые торгуют и ремонтируют бензопилы, триммеры и т.д.

URA

Всем привет !
И так пишу отчёт о проделанной работе.
За выходные нашол бачок для проверки топливной аппаратуры. На нём есть манометр,
входной штуцер для нагнетания воздуха и выходной штуцер для выхода бензина.
Подключаем его к карбюратору минуя родной бензонасос и создаём в бочке давление
к примеру 0.4 вар. Начинаем заводить мотор. Мотор заводится как и раньше, заведётся
и через секунду заглохнет. Закрываем воздушную заслонку карбюратора и снова
накачиваем бензин поворачивая пропеллер 4-5 раз. Открываем воздушную заслонку
и заводим мотор, он заводится и работает не больше одной секунды. Значит что то
невпорядке с топливной камерой а не с бензонасосом. Пробуем изменить рычаг номер 17,
который управляет иглой. С помощью проб и ошибок за 2 часа находим другое положение
рычага при котором игла ещё держит давление в 0.5 вар и легко открывается мембраной
номер 18. Ставим карбюратор на двигатель и запускаем. И что Вы думаете, двигатель
заработал. Испытывал я его два раза примерно по одному часу работы. В течении этого
времяни он сам не изменял обороты и при резком нажатии на газ хорошо набирал обороты.
Вот так закончились мои мучения по поводу самопроизвольного изменения оборотов двигателя.