Изменяет обороты zdz-40
>> Что Вы подразумеваете под обратным каналом <<
Я извеняюсь сразу не разобрался из рисунка поэтому и написал не правильно.
Скажите может мне стоит изменить изгиб рычага на котором сидит игла, чтобы было чуть больше
бензина в камере или этого не стоит делать. Или может от этого ничего не изменится.
Я уже замучился с этой проблемой изменения оборотов.
Проверьте тягу уравляющую газом на наличие люфтов от машинки до карба. Если тяга в боудене проверьте, не закусывает ли её, должна двигаться абсолютно без сопротивления.
Обратите внимание на крепление дроссельной заслонки к оси - не болтается ли на оси.
Проверьте как сидит рычаг на оси заслонки - люфтов не должно быть.
Ну и мотор должен быть хорошо обкатан.
Рычаг на котором сидит игла нет смысла гнуть - этим вы моьете или забеднить или забогатить мотор.
Я предпологаю, что у Вас неправильно работает клапанная мембрана -т.е. клапана не всегда плотно закрывают каналы - отсюда и нестабильность. Мотор богатит, но вы иглой холостого хода придушили его, но когда клапан нормально закрывается, происходит подбеднение и мотор добавляет обороты.
Обратите внимание на крепление дроссельной заслонки к оси - не болтается ли на оси.
Проверьте как сидит рычаг на оси заслонки - люфтов не должно быть.
Ну и мотор должен быть хорошо обкатан.
Рычаг на котором сидит игла нет смысла гнуть - этим вы моьете или забеднить или забогатить мотор.
Я предпологаю, что у Вас неправильно работает клапанная мембрана -т.е. клапана не всегда плотно закрывают каналы - отсюда и нестабильность. Мотор богатит, но вы иглой холостого хода придушили его, но когда клапан нормально закрывается, происходит подбеднение и мотор добавляет обороты.
Мотор стоит на стенде и дроссельную заслонку я кручю рукой, так что все рычаги и люфты отпадают.
А вот на счёт насоса то я предполагаю что он тоже в поряде. Обьясню почему, вопервых он поднимает
бензин с метровой высоты даже если в трубке воздух, и ещё я как то раз забыл открыть трубку заправочную и насос настолько вытянул бензин при работе двигателя что бак втянулся в себя.
Я думая это оргумент для работы насоса.
Мотор стоит на стенде и дроссельную заслонку я кручю рукой, так что все рычаги и люфты отпадают.
А вот на счёт насоса то я предполагаю что он тоже в поряде. Обьясню почему, вопервых он поднимает
бензин с метровой высоты даже если в трубке воздух, и ещё я как то раз забыл открыть трубку заправочную и насос настолько вытянул бензин при работе двигателя что бак втянулся в себя.
Я думая это оргумент для работы насоса.
Насос то работает - это и так понятно. Если бы не работал - мотор тоже не работал бы 😃
Я имел ввиду систему клапанов - они представляют из себя вырубленные сектора в мембране.
Если имеется неплотное прилегание клапанов, причём не постоянное, то как раз всё так и выглядит как у Вас.
Я имел ввиду систему клапанов - они представляют из себя вырубленные сектора в мембране.
Если имеется неплотное прилегание клапанов, причём не постоянное, то как раз всё так и выглядит как у Вас.
Может как раз здесь и зарыта собака. Сменной прокладки у меня нет или
попытатся вырезать из подходящего материала с автомобиля. Только как это проверить?
А если попробывать без насоса, подать бензин через отверстие номер 10. Ну допустим из бутылки и
расположить её выше уровня двигателя. Или в канале номер 10 нужно создать давление чтобы
заработала. Как Вам моя идея. Токим методом можно проверить насос.
Может как раз здесь и зарыта собака. Сменной прокладки у меня нет или
попытатся вырезать из подходящего материала с автомобиля. Только как это проверить?
А если попробывать без насоса, подать бензин через отверстие номер 10. Ну допустим из бутылки и
расположить её выше уровня двигателя. Или в канале номер 10 нужно создать давление чтобы
заработала. Как Вам моя идея. Токим методом можно проверить насос.
Прочитайте ещё раз статью - Вы не поняли принцип работы карбов Walbro - так как Вы предлагаете он вообще работать не будет. В нём как раз всё завязано на давлении из картера, которое изменяется в зависимости от оборотов и соответственно изменяются и подача топливовоздушной смеси в мотор. В вашем варианте подача топлива в двигатель будет непредсказуема.
Мембрану можно поискать в фирмах, которые торгуют и ремонтируют бензопилы, триммеры и т.д.
Всем привет !
И так пишу отчёт о проделанной работе.
За выходные нашол бачок для проверки топливной аппаратуры. На нём есть манометр,
входной штуцер для нагнетания воздуха и выходной штуцер для выхода бензина.
Подключаем его к карбюратору минуя родной бензонасос и создаём в бочке давление
к примеру 0.4 вар. Начинаем заводить мотор. Мотор заводится как и раньше, заведётся
и через секунду заглохнет. Закрываем воздушную заслонку карбюратора и снова
накачиваем бензин поворачивая пропеллер 4-5 раз. Открываем воздушную заслонку
и заводим мотор, он заводится и работает не больше одной секунды. Значит что то
невпорядке с топливной камерой а не с бензонасосом. Пробуем изменить рычаг номер 17,
который управляет иглой. С помощью проб и ошибок за 2 часа находим другое положение
рычага при котором игла ещё держит давление в 0.5 вар и легко открывается мембраной
номер 18. Ставим карбюратор на двигатель и запускаем. И что Вы думаете, двигатель
заработал. Испытывал я его два раза примерно по одному часу работы. В течении этого
времяни он сам не изменял обороты и при резком нажатии на газ хорошо набирал обороты.
Вот так закончились мои мучения по поводу самопроизвольного изменения оборотов двигателя.