Трещины на картере только в районе “лапок” с двух сторон, далее трещины не пошли.
В “носке” трещины нет. Возможно, смещения коленчатого вала, нет.
Возможно, смещения коленчатого вала, нет.
Так не делается.
После такого насилия картер обязательно промерять и устранять все перекосы.
Не мешайте клиенту! Просто у человека денех до… ну, вам по пояс будет!
Трещины на картере только в районе “лапок” с двух сторон, далее трещины не пошли.
В “носке” трещины нет. Возможно, смещения коленчатого вала, нет.
Анатолий написал в лс по поводу приспособы для картера-вала…
Зачем Вы так, категорично. Просто, спросил совет уважаемых мной знатоков, что можно сделать или помощь оказать, . А ВЫ, сразу про деньги…
Фото мотора из архива…
На картере ко всему сказанному еще надо восстанавливать футорку под карбюратор. Куска не хватает. Будет подсос воздуха и карбюратор толком не настроить будет
Будет подсос воздуха
Это фигня. Можно вклеить и никакого подсосоа не будет.
Для восстановления посадочного места под карбюратор (футорку) применяется клей-замазка (густой) с температурой 150 градусов и проблемы нет.
Анатолий!
Хотите дельный совет?
Отложите Вы эту затею с восстановлением данного картера! Оно того не стоит!
Лучше дайте объявление, о покупке картера для винтажного MVVS-5,6AL!
Наверника ведь у кого то, в загашниках валяется таковой в более привлекательном виде!
В СССР такие движки были и не в одном экземпляре. Я думаю, что предложения будут и Вам наверняка повезет, найти более удачный картер, чем тот который у Вас сейчас!
Игорь! Спасибо. Открыл эту тему для получение дельного совета и поиска запчастей в том числе.
Искал способ восстановить обломанную резьбу коленчатом валу на Талке 9 и предложили готовый вал за умеренные деньги.
О проблемах нужно говорить, тогда решить легче.
О проблемах нужно говорить, тогда решить легче.
Совершенно с Вами согласен!
Может у кого запчасти к мотору MVVS 5,6AL остались?
Готов предоставить образец деталей для выполнения токарно-фрезерных работ по приемлемой цене.
Для восстановления посадочного места под карбюратор (футорку) применяется клей-замазка (густой) с температурой 150 градусов и проблемы нет.
это что такое - поделитесь, нужно восстановить посдочное отверстие карбюратора в картеде двигателя, есть трещина и деформация посадочного места.
это что такое - поделитесь, нужно восстановить посдочное отверстие карбюратора в картеде двигателя, есть трещина и деформация посадочного места.
К аргонщику. Есть практически в каждом городе на шиномантажке. Они колёсные алюминиевые(“титаны”)диски заваривают. Только не так, что приехал и на мол завари. Сначала надо продумать самому, как он будет это делать. Сварщик зажмёт его в тисы так, как ему будет удобно варить(сверху). Поэтому надо сделать элементарную приспособу типа уголка для лапки, которую сварщик зажмёт в тиски. Насколько будет удобно сварщику варить, такое и качество будет. Стоит это копейки.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"4518db773df9550077788e41":{"_id":"4518db773df9550077788e41","hid":17039,"name":"Mekhanik","nick":"Mekhanik","avatar_id":null,"css":""},"49467fec3df95500777746a2":{"_id":"49467fec3df95500777746a2","hid":41899,"name":"Nat","nick":"Nat","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"4cfbecb43df955007775914e":{"_id":"4cfbecb43df955007775914e","hid":76008,"name":"75777","nick":"75777","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"56ac80423df9550077e71714","hid":443960,"title":"Как восстановить MVVS 5,6","views_count":2035,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"56ac80423df9550077e71a74","first_ts":"2016-01-30T09:20:02.000Z","first_user":"49467fec3df95500777746a2","last_post":"56af71b33df9550077e71a9c","last_post_hid":21,"last_ts":"2016-02-01T14:54:43.000Z","last_user":"50ba90c43df955007773d295"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":7},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}