Опыт молодого борца с ДВС.

John63

Решил, вот поделиться некоторыми домыслами по работе ДВС, до которых дошёл своим умом. Как говориться - -действуя по инструкции! 😃
Опыт первый: необкатанный двиг заводить пальцем, придется долго! 😃
Опыт второй: полюбому, он когда нибудь, да заведётся!(если в баке есть топливо) 😅
Опыт третий: не забыть НАКАЛ!!!(даже с топливом, без него не заведётся!!!)
Всё, про меня!!!
Опыт четыре: при всех равных, 25й мотор пускается лучше, чем 46! 😒
Опыт пять: с 25ом проще накачать топливо зажав пальцем выхлоп, чем дудку карба! 😲
Опыт шесть: с 46ым такое не канает! 😇
Опыт семь: если двиг заводится, но отказывается работать, и при этом идут пузыри(видно по трубке)! Стоит подуть в трубку наддува! Если пузыри опять идут… Ну ёпть!!! Значить слетел грузик с питающей трубки! 😂
Опыт восемь: если на земле всё нормально, двиг работает, как надо… Проверьте ещё раз герметичность системы питания! НА ЗЕМЛЕ!!!(попросите помощника осмотреть самолет, когда двиг на полном газу, с соблюдением всех предосторожностей повертите сам. во всех плоскостях)!!! Так, как при предидущей жёсткой посадке, мог поломаться один из силиконовых шлангов питания и заметить это одному сложно! Рассказываю так подробно, потому, что на взлёте не хватило полосы - влетел в кусты, заглох. Не глядя в - новый полёт, полная заправка, рабег, взлёт, нормально всё! Только двиг работает стрёмно!!! Через 5 минут двиг глохнет(что за…) - сажаю, топлива - 0. Осмотрели: трещина в трубке питания! Топливо под давлением сочилось из бака! Приёмник, акки - всё в…
ЭЭх!! ладно, небуду! Уже и жена привыкла!!! 😃

amb2000

… На 20 полёте внезапные остановки мотора - вымыть НАЧИСТО!!! ворсинки из карбюратора и из (на хрен ненужного) фильтра.
… Глохнет после зимней спячки - сменить топливо на свежее.

А когда пузырьки(не крупные но равномерные) в трубке - так моя 25LA-шка их даже не замечает.
О-как.

pilot_de

Интересно , что ето за шланги такие силиконовые, которые " дают трещину " при,даже грубой посадке? 😊
А Самара хороший город, жил когда-то там.

amb2000:

… На 20 полёте внезапные остановки мотора - вымыть НАЧИСТО!!! ворсинки из карбюратора и из (на хрен ненужного) фильтра.
… Глохнет после зимней спячки - сменить топливо на свежее.

А когда пузырьки(не крупные но равномерные) в трубке - так моя 25LA-шка их даже не замечает.
О-как.

Есть хорошее средство от пузырьков : ситчатый фильтр-наконечник на заборной трубке (шланге), помогает.

John63
pilot_de:

Интересно , что ето за шланги такие силиконовые, которые " дают трещину " при,даже грубой посадке? 😊
А Самара хороший город, жил когда-то там.

Есть ТАКИЕ силиконовые… Я их кусачами(можно зубами) надкусываю и отламываю… Всё как в бытность хлебопёком! Только у нас небыло таких рзноцветных!

pilot_de:

Есть хорошее средство от пузырьков : ситчатый фильтр-наконечник на заборной трубке (шланге), помогает.

А!!! Фигня! Стоял такой в разрыве между баком и карбом - улетел. Забил! Летаю так.

pilot_de

А!!! Фигня! Стоял такой в разрыве между баком и карбом - улетел. Забил! Летаю так.
[/quote]

Я имел ввиду фильтр, который находится в баке!!! вставляется в шланг вместо наконечника.

amb2000
pilot_de:

Есть хорошее средство от пузырьков : ситчатый фильтр-наконечник на заборной трубке (шланге), помогает.

Не. Не пойдёть.
У меня бак запаяный не разборный. Если фильтр внутри засорится - не промыть. Когда стоял фильтр между баком и карбюратором - периодически собирал мелкие пузырьки в один большой и в неподходящий момент двиг останавливался. А фильтр засорялся, и зимой в нем мёрзла касторка. Поэтому я его снял, и переставил на ЗАПРАВКУ - проблемы исчезли.

pentajazz
John63:


Опыт первый: необкатанный двиг заводить пальцем, придется долго! 😃
Опыт второй: полюбому, он когда нибудь, да заведётся!(если в баке есть топливо) 😅
Опыт третий: не забыть НАКАЛ!!!(даже с топливом, без него не заведётся!!!)
Опыт четыре: при всех равных, 25й мотор пускается лучше, чем 46! 😒

нормальный мотор заводится с ПЕРВОГО раза рукой, до обкатки, т.е. его первый пуск вообще.
на опыте 4-х собственных и 2-х у друзей, которым помогал с обкаткой.
и чем больше мотор, тем он ПРОЩЕ и в настройке и в пуске и работает устойчивее.

и еще, силиконовые трубки, где то в инструкции видел, НАДО отрезать ТОЛЬКО НОЖОМ, не кусать и не рвать.
кусачки тоже не катят. там было строжайше предупреждено.

lyoha

А фильтр засорялся, и зимой в нем мёрзла касторка

Извините, а вы собственно понимаете значение устройства - фильтр? То есть он и должен засоряться, оттого, что фильтрует всякое гобно. И можете не обольщаться: якобы фильтруя топливо при заправке вы не предохраняете топливную систему от попадания мусора их глушителя через наддув, из бака в виде осадка от масел, из заправочных шлангов после фильтра. И нормальные люди летают зимой на синтетике с небольшим процентом касторки. 21-й век на дворе.

amb2000
lyoha:

Извините, а вы собственно понимаете значение устройства - фильтр?

Ну где уж нам это понять…
После двух разбитых моделей по причине ФИЛЬТРА оказалось дешевле его снять и переставить нежели покупать полтора мотора.
Это ж в каком состоянии надо содержеть самолет что бы обеспечить “попадание мусора их глушителя через наддув, из бака в виде осадка от масел”? Это надо нефтью его заправляете чть ли? И год непритрагиваться кнему нужно что б получить такой осадок. Вроде не война - 21 век вроде. 😂
Повторюсь: после снятия фильра проблемы исчезли.

ЕВГЕНИЙ-ARM
amb2000:

После двух разбитых моделей по причине ФИЛЬТРА оказалось дешевле его снять и переставить нежели покупать полтора мотора.
Это ж в каком состоянии надо содержеть самолет что бы обеспечить “попадание мусора их глушителя через наддув, из бака в виде осадка от масел”? Это надо нефтью его заправляете чть ли? И год непритрагиваться кнему нужно что б получить такой осадок. Вроде не война - 21 век вроде. 😂
Повторюсь: после снятия фильра проблемы исчезли.

Новая версия анекдота про чукчу и презерватив.
Вы сами себе в противоречите в этом посте .
Кому надо тот уже сделал выводы …

John63

Ну, ёмаё!!! Задумывалось, как “ветка” - немного с юморком, авы!!! Спорить начали… Завязывайте, пжалста!!

amb2000

Правильно!
Еще один момент:
Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - частая причина быстро подсевший свечной аккумулятор или уже выгоревшая свеча.

lyoha

Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - частая причина быстро подсевший свечной аккумулятор или уже выгоревшая свеча.

Н-да… Обычно свечи, при правильном накальнике, не горят через 2-3 полета, да и аккумулятора как правило хватает на 2-4 полетных дня. Обычно свечи на хоббийных моторах стоят годами.
И если вы считаете, что отверстие в штуцере наддува не пропускает масло и хлопья нагара из выхлопа, то ошибаетесь. И очень сильно. Если за 2-3 полета фильтр у вас загаживается до такой степени, что перестает вообще что-либо пропускать, то позвольте поинтересоваться что-же вы за топливо такое льете?

Вячеслав_Старухин
amb2000:

Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - частая причина быстро подсевший свечной аккумулятор или уже выгоревшая свеча.

Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - это бывает из-за того, что мотор нагрелся.
Некоторые моторы в нагретом состоянии не заводятся, по крайней мере руками.

DUDS

а еще нагрелся просто - горячий
а еще свеча не выгорела, но замялась
а еще … юмора в этой ветке больше чем пользы 😃