Опыт молодого борца с ДВС.

John63
pilot_de:

Интересно , что ето за шланги такие силиконовые, которые " дают трещину " при,даже грубой посадке? 😊
А Самара хороший город, жил когда-то там.

Есть ТАКИЕ силиконовые… Я их кусачами(можно зубами) надкусываю и отламываю… Всё как в бытность хлебопёком! Только у нас небыло таких рзноцветных!

pilot_de:

Есть хорошее средство от пузырьков : ситчатый фильтр-наконечник на заборной трубке (шланге), помогает.

А!!! Фигня! Стоял такой в разрыве между баком и карбом - улетел. Забил! Летаю так.

pilot_de

А!!! Фигня! Стоял такой в разрыве между баком и карбом - улетел. Забил! Летаю так.
[/quote]

Я имел ввиду фильтр, который находится в баке!!! вставляется в шланг вместо наконечника.

amb2000
pilot_de:

Есть хорошее средство от пузырьков : ситчатый фильтр-наконечник на заборной трубке (шланге), помогает.

Не. Не пойдёть.
У меня бак запаяный не разборный. Если фильтр внутри засорится - не промыть. Когда стоял фильтр между баком и карбюратором - периодически собирал мелкие пузырьки в один большой и в неподходящий момент двиг останавливался. А фильтр засорялся, и зимой в нем мёрзла касторка. Поэтому я его снял, и переставил на ЗАПРАВКУ - проблемы исчезли.

pentajazz
John63:


Опыт первый: необкатанный двиг заводить пальцем, придется долго! 😃
Опыт второй: полюбому, он когда нибудь, да заведётся!(если в баке есть топливо) 😅
Опыт третий: не забыть НАКАЛ!!!(даже с топливом, без него не заведётся!!!)
Опыт четыре: при всех равных, 25й мотор пускается лучше, чем 46! 😒

нормальный мотор заводится с ПЕРВОГО раза рукой, до обкатки, т.е. его первый пуск вообще.
на опыте 4-х собственных и 2-х у друзей, которым помогал с обкаткой.
и чем больше мотор, тем он ПРОЩЕ и в настройке и в пуске и работает устойчивее.

и еще, силиконовые трубки, где то в инструкции видел, НАДО отрезать ТОЛЬКО НОЖОМ, не кусать и не рвать.
кусачки тоже не катят. там было строжайше предупреждено.

lyoha

А фильтр засорялся, и зимой в нем мёрзла касторка

Извините, а вы собственно понимаете значение устройства - фильтр? То есть он и должен засоряться, оттого, что фильтрует всякое гобно. И можете не обольщаться: якобы фильтруя топливо при заправке вы не предохраняете топливную систему от попадания мусора их глушителя через наддув, из бака в виде осадка от масел, из заправочных шлангов после фильтра. И нормальные люди летают зимой на синтетике с небольшим процентом касторки. 21-й век на дворе.

amb2000
lyoha:

Извините, а вы собственно понимаете значение устройства - фильтр?

Ну где уж нам это понять…
После двух разбитых моделей по причине ФИЛЬТРА оказалось дешевле его снять и переставить нежели покупать полтора мотора.
Это ж в каком состоянии надо содержеть самолет что бы обеспечить “попадание мусора их глушителя через наддув, из бака в виде осадка от масел”? Это надо нефтью его заправляете чть ли? И год непритрагиваться кнему нужно что б получить такой осадок. Вроде не война - 21 век вроде. 😂
Повторюсь: после снятия фильра проблемы исчезли.

ЕВГЕНИЙ-ARM
amb2000:

После двух разбитых моделей по причине ФИЛЬТРА оказалось дешевле его снять и переставить нежели покупать полтора мотора.
Это ж в каком состоянии надо содержеть самолет что бы обеспечить “попадание мусора их глушителя через наддув, из бака в виде осадка от масел”? Это надо нефтью его заправляете чть ли? И год непритрагиваться кнему нужно что б получить такой осадок. Вроде не война - 21 век вроде. 😂
Повторюсь: после снятия фильра проблемы исчезли.

Новая версия анекдота про чукчу и презерватив.
Вы сами себе в противоречите в этом посте .
Кому надо тот уже сделал выводы …

John63

Ну, ёмаё!!! Задумывалось, как “ветка” - немного с юморком, авы!!! Спорить начали… Завязывайте, пжалста!!

amb2000

Правильно!
Еще один момент:
Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - частая причина быстро подсевший свечной аккумулятор или уже выгоревшая свеча.

lyoha

Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - частая причина быстро подсевший свечной аккумулятор или уже выгоревшая свеча.

Н-да… Обычно свечи, при правильном накальнике, не горят через 2-3 полета, да и аккумулятора как правило хватает на 2-4 полетных дня. Обычно свечи на хоббийных моторах стоят годами.
И если вы считаете, что отверстие в штуцере наддува не пропускает масло и хлопья нагара из выхлопа, то ошибаетесь. И очень сильно. Если за 2-3 полета фильтр у вас загаживается до такой степени, что перестает вообще что-либо пропускать, то позвольте поинтересоваться что-же вы за топливо такое льете?

Вячеслав_Старухин
amb2000:

Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - частая причина быстро подсевший свечной аккумулятор или уже выгоревшая свеча.

Если сразу 2-3 раза завелся, а потом совсем не хочет - это бывает из-за того, что мотор нагрелся.
Некоторые моторы в нагретом состоянии не заводятся, по крайней мере руками.

DUDS

а еще нагрелся просто - горячий
а еще свеча не выгорела, но замялась
а еще … юмора в этой ветке больше чем пользы 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

amb2000
В чем конкретно?

Ну я воспринял ваше полностью отрцание фильтра примерно так - люди вам продают фильтра специально чтоб вы чаще ломали моторы и покупали новые .
О каких то достижениях в своем хобби у меня даааавно речи неидет - летаю и пользую модели чисто для души и её равновеисия. Так вот только с фильтрами получаю нормальный полет без потерей режимов , до последней капли топлива. И нет головных болей почему мотор заглох и что случилось. Пользую как микро капельницы - там фильтр пуговка диаметром 1см и толщиной 5мм и также люминевый от Протека. Проблемм в эксплуотации мотора нет без применения фильтра только тогда когда мотор работает на переобагощенной смеси - тут между иглой и отверстием жиклера все пролетает. Но как только выведиш в оптимальный режим - обязательно сорвет не в первый так второй полет. Причем многие начинают обогащать воспринимая что перебеднили иглой - в реальной жизни переобеднил мотор микро мусор . Откуда он берется - по разному иногда налипает на заправочную трубку клизмы от поднятой пыли ветром и пр…
*************
Фильтра мою примерно через 7-10 полетов . Поверьте топливо даже с только что открытой бутылки заправляеш - мусор всеравно в фильтре есть (мелкие ворсинки и пр.).

P_33

У меня в фильтре с галлона,набирается мелких ворсинок с пол ногтя. Наверно через глушак когда самолет протираеш, в бак летит 😂

amb2000

‘ЕВГЕНИЙ-ARM’ date=‘Jun 29 2006, 18:14’ post=‘311180’]
Фильтра мою примерно через 7-10 полетов . Поверьте топливо даже с только что открытой бутылки заправляеш - мусор всеравно в фильтре есть (мелкие ворсинки и пр.).

‘ЕВГЕНИЙ-ARM’ ! Дружище! И я о том же толкую, только у нас с вами получилось об одном и томже но с разных сторон. Вы говорите что фильтровать надо перед карбом - и нет проблем,
а я о том, что фильтровать надо до попадания в бак - и нет проблем. А в фильтр забивают именно ворсинки (и даже не песок). Если присмотреться по сильнее можно в топлеве разглядеть ещё и “пылинки” 5-10мкм не забивающие фильтр с ячейкой 100 микрон. Думаю про фильтр добавить больше (мне) не чего.

lyoha:

Обычно свечи, при правильном накальнике, не горят через 2-3 полета, да и аккумулятора как правило хватает на 2-4 полетных дня. Обычно свечи на хоббийных моторах стоят годами.

Не “через 2-3 полета”, а со “2-3 раза” - это ещё до полетов.
А свой акк 2В 4Ач заряжаю раз в месяц если не реже - заводка без проблем. Часто ребята пользуются у кого “акк-цанга” - видимо она садится раньше чем хочется.
Свою свечку не менял еще ни разу (А3) на текущем моторе (OS-MAX).

И еще один момент: не стоит воспринемать предложения по заводке/регулировке движка, так как будто это моя проблема и я с неу борюсь - вовсе нет, это всё пройдено ещё лет 10 назад - по тому и предлагаю методы в данной теме (ИМХО конечно).

lyoha

На свечу не надо давать более 1,5 вольт. От этого она горит чаще. Поставьте балласт какой-нибудь. А то разоритесь. Даже на КС-ках. Я себе на митинском рынке взял никелевый на 1,2 вольта 4 ампера, саниовский.

amb2000

Ставил пока он был новый отрезок нихрома. Теперь (когда он подносился) снял - не сгорают.