Четвертьволновая труба - эффективность
Тогда, конечно эффективнее, чем со штатным глущителем, но менее эффективно, сем с полуволновой настроенной трубой. Собственно, четвертьволновые придуманы для Р/У автомоделей, где трудно разместить длинную резонансную, хотя варианты есть.
Привет Всем!
Насколько будет эффективна установка четвертьволновой трубы - вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXYM3&P=7
Ставил такую на такой же двигатель. Плюс еще на Вебру 28 тоже ставил. Ощутимой разницы не заметил. Просто форма больше нравиться чем родные глушаки. Как-то покомпактнее смотрится.
если труба покупная как по ссылке - как её подбирать?
Вот сайт производителя www.macspro.com/onepiece.asp
вот озадачили - может действительно это просто глушитель такой формы…
приедет - посмотрю.
Вот четвертухи для 46-го мотора. Как видно на фото, они разные по длине. по сравнению со стандартным глушителем тысячи полторы добавит с винтом 9х7. Может и больше.
www.ebay.it/itm/…/322021252567?hash=item4af9f65dd7…
www.ebay.it/itm/…/322021252606?hash=item4af9f65dfe…
www.evolutionengines.com/Products/Default.aspx?Pro…
Вроде взрослые люди, а в сказочки верите… НЕ ДОРАБОТАВ гильзу по выхлопу - ничего не получите…
НЕ ДОРАБОТАВ гильзу по выхлопу
как доработать?
Вниз точить некуда - поршень ниже не опускается - расточить выпускное окно вверх? насколько?
или в ширину?
Брониславович, ну зачем сразу по рукам бить? Немного даёт, сам испытывал. Новый, стандартный, китайский Super Tigre GS-40 с винтом АРС 9х7 выдавал со стандартным глушителем 14700, с пустым глушителем и рассверленной до 7мм дыркой - 15500, с четвертухой от Профи 6,5 выдал 16100. Все замеры делал за один раз на табуретке. Самому интересно было. Правда четвертуха Профи у меня была короткая. У Профи была и длинная. Думаю, что с длинной было бы лучше Супертигру, но под рукой не оказалось.
На фото с лева направо: 2-ой стандартный глушитель, 3-й пустой и рассверленной дыркой, 4-й короткая четвертуха от Профи 6,5.
Показания записывал сразу не отходя от стенда.
насколько?
Надо испилить несколько пар, чтобы сказать это.
Квик 500 и на стандартном моторе довольно быстро летает. Только успевай рулить на вешках. Надо построить или купить модель для Квика и вперёд на соревнования. В первый год мандраж рук гарантирован на стандартном моторе.
Вроде взрослые люди, а в сказочки верите… НЕ ДОРАБОТАВ гильзу по выхлопу - ничего не получите…
Получиться, получиться. И чуть-чуть камеру расжать. Длина трубы, конечно критична.
Новый, стандартный, китайский Super Tigre GS-40 с винтом АРС 9х7 выдавал со стандартным глушителем 14700, с пустым глушителем и рассверленной до 7мм дыркой - 15500,
Нифига себе философия… А то что просто сопротивление выхлопу уменьшили это значит ничего не даёт??? Именно это и дало прибавку оборотов… Стандартный глушак давит мотор по выхлопу, чтобы получить шум не более 84 Дб - а вы своей доработкой просто дали мотору возможность “легче дышать”
Вы бы шум замерили до того и после и стало бы всё ясно.
Это и дураку понятно, что легче дышать с пустым глушителем и рассверленной дырой. К чему это вообще? К чему выдёргивать кусок предложения?
Я на этом конкретном моторе, испытал 6 глушителей(стандартный глушитель тоже настраивается под винт и условия в пределах +/- 150 об. и диапазон оборотов максимального давления в бак, но нигде не написано, а взять в руки тахометр …), два типа баков, разное расположение штуцеров отбора давления, где-то 17-19 разных винтов, прокладка под головкой от 0 до 0,2 с топливом от 16 до 25% касторки, плюс несколько разных свечей. Мотор стоял на разных моделях от Квика до 3Д. Большую часть документировал. Пусть карандашиком на коробке, лежащей на земле, но записывал. Так, что цифры не придумываю.
Поговорим какие децибелы сильнее закладывают уши у пустого глушителя с рассверленной дырой или у четвертухи с меньшим отверстием?
Ясно…
Поговорим какие децибелы сильнее закладывают уши у пустого глушителя с рассверленной дырой или у четвертухи с меньшим отверстием?
От пустого глушителя заложит больше, но к чему это?
Новый, стандартный, китайский Super Tigre GS-40 с винтом АРС 9х7 выдавал со стандартным глушителем 14700, с пустым глушителем и рассверленной до 7мм дыркой - 15500, с четвертухой от Профи 6,5 выдал 16100
Это же вы написали? или нет?? Всё логично - четвертуха добавила обороты по сравнению со стандартным из-за резонанса. А рассверленный из за уменьшения сопротивления - что неверно???
Пилить надо гильзу ПО ВЫХЛОПУ. Насколько - меряйте сами, не детки малые…
От пустого глушителя заложит больше, но к чему это?
Не угадали. Большие обороты и гораздо тоньше стенка у колбы, имеют значение. Но это всё не относится к теме. Я привёл данные просто для сравнения. Летать на гонке с пустым глушителем никто не будет. Там давления нет и на развороте мотор сдохнет. Надо будет из картера брать или играться с местом расположения штуцера на глушителе. Этим никто заниматься не будет, на это время надо и желание. Проще и быстрее взять гильзу, напильник и угробить очередной мотор.
Четвертуха не даёт столько, сколько труба. Но диапазон гораздо шире. А гоночного мотора из хоббийного OSа не выпилишь. Вал тонкий. Немного можно поднять, но зачем это надо? При оборотах тысяч 16-17 уже придётся за топливный бак вывалить 25$ + машинки и т.д… Если хочется быстро полетать без правил, то надо построить маленький самолёт и прикрутить к нему большой мотор. Типа Квика или меньше и с вылизанным фюзеляжем. И всё. И не надо никаких больших затрат.
Не угадали. Большие обороты и гораздо тоньше стенка у колбы, имеют значение.
Если речь о шуме - вы его мерили?? если нет о чём разговор??? Всё остальное, что написали к теме обсуждения мало относится.
Сообщение от Aleksandr Panchenko
Новый, стандартный, китайский Super Tigre GS-40 с винтом АРС 9х7 выдавал со стандартным глушителем 14700, с пустым глушителем и рассверленной до 7мм дыркой - 15500, с четвертухой от Профи 6,5 выдал 16100
Это же вы написали? или нет?? Всё логично - четвертуха добавила обороты по сравнению со стандартным из-за резонанса. А рассверленный из за уменьшения сопротивления - что неверно???
Мы же это обсуждаем??
см стр.6 сего раздела.