Интересная конструкция глушителя.
Тогда интересно почему запретили любое удлинение выхлопа. Даже было обозначено растояние между выхлопным патрубком и трубкой в пилоне (сейчас незнаю остался этот пунктик в правилах или нет) . Народ (конечно не могу сказать про мнения чемпионов) ругался так как рубили модели которые имели простую трубку с длинным срезом вдоль пилона и плотное соединение с выхлопом мотора . То что такой вариант дает прирост таймеристы первые заметили , а трубка звук не гасит… Все таки моё мнение что это была акция усложнения тех требований к моделям.
Насчет Пилотаг немогу утверждать , но если пронаблюдать поколения развития спорта то веения моды все таки ощущаются . В 80-х повально строили модели близнецы Колесникова , в конце 80-х , в начале 90-х чаще всего старались повторить модель Соленика. Конечно этому способствовала информация из журналов - но всё таки этот момент нельзя отрицать. Даже видел неудачную серию попытки копирования без учета моторной установки оригенала (творили под своё железо) и как следствие последствия этого.
Так же и скоростные. То повальное строение моделей клонов Жидкова , потом Коханюка и т.д. Всегда бытовало мнение что полетела впервую очередь модель а не руки и голова хозяина модели , вот и пытались обмануть судьбу изготавливая клоны.
***************************************
Это просто моё мнение и взгляд на историю моделизма.
***************************************
Про эту глушку ничего немогу сказать точного , первое про шумность - так мне донес мой рук в детсве. Но про прирост мощности как факт вполне утвердительно было обозначено. Но везде есть мелочи где любая конструкция удачно работает а в других условиях этот момент может и несработать…
Тут промелькнуло про однолопастные винты, просветите пожалуйста когда их запретили и в каких классах. У нас пока и летают и продают.
Как уже обозначили в бое запретили. Были несчастные случаи когда обрывало противовесы в бою и 20 грам железа и свинца прошибали даже насквозь автомобили.
Тем более на момент запрета очень много делали винты деревянные с вклееными свинцовыми грузиками зафиксированными штырями из бамбука и пр. В других классах этого запрета не коснулись - к примеру скоростные . На гонках почему то они не приняли развития.
На гонках почему то они не приняли развития.
Евгений! Представте, что случится с моделью и мотором, если при старте пилот чиркнул однолопастным винтом об асфальт 😲 Винт становится разбалансированным - мотор на свалку, самолёт в щепки.
Поэтому из за высокого риска потерять модель и мотор и отказались от них.
Ну и плюс к этому динамические перегрузки подшипников.
[quote=Марат;315176]
Всё правильно, только подшипники тут не причём… На скоростных-то летают! 😃
Марат неповерите но представляю , срываеш модель с телеги и досада чиркнул об асфальт.
вот автоматов на моих скоростных небыло (уровень немного не дошел до таких тонкостей) .
Так моторчик за пару секунд просто “сгорал”, стружку пускало всё и синело , хром и тот падла лахмотьями слазил.
Конечно я немного с иронией и всё понимаю , но на пацанских самиках пробовал пользовать именно на гонках - неплохо довольно получалось. Причем это была техника чуток лучше чем уровень КМД.
Впервые слышу об этом :)1) Не слышно с земли, когда остановится двигатель 2) В целях безопасности…
Это не значит что такого не было 1)А вот Вы не правы- во первых %80 участников выходили во флаи и во вторых время моторного полёта берут не по звуку, а до полной остановки винта, поэтому стали применять фрикционные тормоза-увеличить активное время работы двигателя, уменьшить выбег винта.( если не верите, спросите у С.Корбана)
2)Тут полностью согласен- были идиоты которые груз вклеивали!
Да небыло такого 😒
А вот так категорично не надо-у Листопада, Еськина, Петрова, Югова… такие глушаки стояли! А было это когда летали в основном на петровских " Акробатах"
А вот так категорично не надо-у Листопада, Еськина, Петрова, Югова… такие глушаки стояли! А было это когда летали в основном на петровских " Акробатах"
Эту инфу могу подтвердить на все 100.
Это не значит что такого не было 1)А вот Вы не правы- во первых %80 участников выходили во флаи и во вторых время моторного полёта берут не по звуку, а до полной остановки винта, поэтому стали применять фрикционные тормоза-увеличить активное время работы двигателя, уменьшить выбег винта.( если не верите, спросите у С.Корбана)
2)Тут полностью согласен- были идиоты которые груз вклеивали!
А вот так категорично не надо-у Листопада, Еськина, Петрова, Югова… такие глушаки стояли! А было это когда летали в основном на петровских " Акробатах"
- Когда всё ЭТО было - Вас ещё не родилось 😃 Тогда моторы аж 10 секунд работали 😃 (Спросите у С.Корбана…)
- Когда всё ЭТО было - Вас ещё не родилось 😃
ЭТО всё словестный п…с! А по существу вопроса- аргументы кончились?
Тогда моторы аж 10 секунд работали
Ну Вы всё знаете, а главное во всех аспектах моделизма. Как подумаеш, а сколько Вы забыли- даже страшно становится.
ЭТО всё словестный п…с! А по существу вопроса- аргументы кончились?
Ну Вы всё знаете, а главное во всех аспектах моделизма. Как подумаеш, а сколько Вы забыли- даже страшно становится.
😃 Это Вы о чём-с? Мы спорим? А я и не въехал 😁 Каков вопрос-то? Тормоза и тогда стояли и перезаливали также… Вот только соски не использовали 😛 Таймера, правда, только механические были… И раскладушек не было, Фузеев ещё не родился 😁 И планетарок не родили, Тимофеич только о них задумывался 😁 А вот про память - это да… Вотка, сабака… Как напьюся - усё напрочь стираится 😃