Интересная конструкция глушителя.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На гонках почему то они не приняли развития.

Евгений! Представте, что случится с моделью и мотором, если при старте пилот чиркнул однолопастным винтом об асфальт 😲 Винт становится разбалансированным - мотор на свалку, самолёт в щепки.
Поэтому из за высокого риска потерять модель и мотор и отказались от них.
Ну и плюс к этому динамические перегрузки подшипников.

pakhomov4

[quote=Марат;315176]

Всё правильно, только подшипники тут не причём… На скоростных-то летают! 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Марат неповерите но представляю , срываеш модель с телеги и досада чиркнул об асфальт.
вот автоматов на моих скоростных небыло (уровень немного не дошел до таких тонкостей) .
Так моторчик за пару секунд просто “сгорал”, стружку пускало всё и синело , хром и тот падла лахмотьями слазил.
Конечно я немного с иронией и всё понимаю , но на пацанских самиках пробовал пользовать именно на гонках - неплохо довольно получалось. Причем это была техника чуток лучше чем уровень КМД.

Павел_Филиппов
pakhomov4:

Впервые слышу об этом :)1) Не слышно с земли, когда остановится двигатель 2) В целях безопасности…

Это не значит что такого не было 1)А вот Вы не правы- во первых %80 участников выходили во флаи и во вторых время моторного полёта берут не по звуку, а до полной остановки винта, поэтому стали применять фрикционные тормоза-увеличить активное время работы двигателя, уменьшить выбег винта.( если не верите, спросите у С.Корбана)
2)Тут полностью согласен- были идиоты которые груз вклеивали!

Андрей_Курылев:

Да небыло такого 😒

А вот так категорично не надо-у Листопада, Еськина, Петрова, Югова… такие глушаки стояли! А было это когда летали в основном на петровских " Акробатах"

Creolka
Павел_Филиппов:

А вот так категорично не надо-у Листопада, Еськина, Петрова, Югова… такие глушаки стояли! А было это когда летали в основном на петровских " Акробатах"

Эту инфу могу подтвердить на все 100.

pakhomov4
Павел_Филиппов:

Это не значит что такого не было 1)А вот Вы не правы- во первых %80 участников выходили во флаи и во вторых время моторного полёта берут не по звуку, а до полной остановки винта, поэтому стали применять фрикционные тормоза-увеличить активное время работы двигателя, уменьшить выбег винта.( если не верите, спросите у С.Корбана)
2)Тут полностью согласен- были идиоты которые груз вклеивали!
А вот так категорично не надо-у Листопада, Еськина, Петрова, Югова… такие глушаки стояли! А было это когда летали в основном на петровских " Акробатах"

  1. Когда всё ЭТО было - Вас ещё не родилось 😃 Тогда моторы аж 10 секунд работали 😃 (Спросите у С.Корбана…)
Павел_Филиппов
pakhomov4:
  1. Когда всё ЭТО было - Вас ещё не родилось 😃

ЭТО всё словестный п…с! А по существу вопроса- аргументы кончились?

pakhomov4:

Тогда моторы аж 10 секунд работали

Ну Вы всё знаете, а главное во всех аспектах моделизма. Как подумаеш, а сколько Вы забыли- даже страшно становится.

pakhomov4
Павел_Филиппов:

ЭТО всё словестный п…с! А по существу вопроса- аргументы кончились?
Ну Вы всё знаете, а главное во всех аспектах моделизма. Как подумаеш, а сколько Вы забыли- даже страшно становится.

😃 Это Вы о чём-с? Мы спорим? А я и не въехал 😁 Каков вопрос-то? Тормоза и тогда стояли и перезаливали также… Вот только соски не использовали 😛 Таймера, правда, только механические были… И раскладушек не было, Фузеев ещё не родился 😁 И планетарок не родили, Тимофеич только о них задумывался 😁 А вот про память - это да… Вотка, сабака… Как напьюся - усё напрочь стираится 😃