Акробат-7 просится ещё немного полетать...
Может быть просто гильза не родная. Померьте расстояние от буртика до верхней кромки выхлопного окна и сравните результат с чертежом…
Пока писал предыдущий пост, тоже такая мысль мелькнула.
Пока не могу - на работе…
Померю обязательно. Самому непонятки покоя не дают…
Может быть просто гильза не родная. Померьте расстояние от буртика до верхней кромки выхлопного окна и сравните результат с чертежом…
Гильза с поршнем полностью соответствуют оригинальным чертежам, представленным Mekhanik
=====================================================
==========================================================
Вчера посмотрел на люфт коленвала во втулке и решил всё-таки перевтулковать этот узел (особенно после того, как увидел, что в НМТ шатун начал цеплять картер…
Да, самое главное: втулки в носке не было! Совсем не было… Сначала подумал - просто не видно, затёрлась наносами, но, шоркнув напильником по торцу - нету-ти…
Вал оказался вполне приличным: хром местами подслез, но форма не потеряна - по всей длине от -0,02 до -0,03 мм.
С валом ничего делать не буду: носик с центровкой сломан. Так что остаётся только втулка…
Всё прошло штатно: материал Бр.АЖМц 10-3-1,5. Нужно было бы немного другое, но - что было. И уж точно лучше разбитого Al…
Теперь два вопроса: из чертежей непонятно, какой зазор д.б. в паре вал-втулка?
Сейчас около 1 сотки (разница в размерах вала и калибра-пробки). Т.е. вал с едва заметными"прихватами" вставляется, вращается, но без малейшего люфта…
из чертежей непонятно, какой зазор д.б. в паре вал-втулка
Присмотритесь внимательней.
вал с едва заметными"прихватами" вставляется, вращается
Притрётся сам.
Присмотритесь внимательней.
Вижу только окончательный размер вала (11 мм с допуском)и предварительный (под расточку) втулки (10 мм)…
Куда посмотреть то?
Вал оказался вполне приличным: хром местами подслез
На валу был хром??? И он местами слез?
Да. Появился он там до того, как мотор попал ко мне. Так - или было сначала или “дорабатывали”, чтобы убрать люфт. Это мне неведомо.
Кстати, диаметр вала не 11 мм, как на чертеже, а 12!
Про отсутствие втулки написал уже…
В общем видимо моторчик кто-то собирался восстанавливать (переделывать), да так видно до ума, по какой-то причине, довести не смогли…
Писал уже, что и диаметр вала не чертёжный, и втулка в носке отсутствовала - такое ощущение, что какой-то полуфабрикат, собранный из того что было или что смогли достать…
Но, опять же повторюсь, что мотор был рабочий и почти все тренировки были на нём…
======================================================================
В общем - соберу пока как было, сниму характеристики, а потом полностью открою окно и посмотрю - как изменятся параметры.
Что-то никто аргументированно не высказался: будет хуже, лучше, не изменится.
Сейчас около 1 сотки (разница в размерах вала и калибра-пробки). Т.е. вал с едва заметными"прихватами" вставляется, вращается, но без малейшего люфта…
Я, думаю, что вот эта одна сотка и будет нормальным зазором для условно нового и не обкатанного двигателя.
Да, спасибо! Похоже на то!
Пока комп да телик, время идёт, ручками покрутишь туда-сюда потихоньку - смотришь, а пара скольжения уже и прикаталась! Теперь, думаю, можно без опаски запускать, не боясь, что “затрёт”.
Есть новые картеры и запчасти от Акробатов (даже лапки несверлённые). Готов безвозмездно помочь восстановить двигатель . Если надумаете пишите в личку.
Слава богу, успел! Через 10 часов тема закрылась бы - год прошёл…
--------------------------------------------------------------
Честное слово, чуть не каждый день вспоминал, но - всё какие-то дела. Так и не прикоснулся даже, но желание закончить проект очень даже есть!
Ничего не скажу по срокам - есть большая по жизни нерешённая уже несколько лет проблема. Очень надеюсь на благополучное разрешение…
Хотя, понимаю - не оправдание: кто хочет, находит и время и… Кто-то писал здесь на форуме в одной из тем, что если проект не закончен в течении года - он не будет закончен никогда. Попробую опровергнуть…
---------------------------------------------------------------
Вряд ли часто такое встречается, что благодарность за предложение следует только через год и тем не менее - благодарен Qwert-69 за предложение помощи в восстановлении двигателя.
Добрый день, коллеги. Я уже давал объявление в барахолке но к сожалению никто не откликнулся. Собирал я из запчастей моторчики, Акробаты, один собрал, а на второй увы деталей не хватает, а именно головки цилиндра, задней стенки, глушителя (на первом тоже нет), и жиклёра.
Может у кого либо завалялось запчасти, договорились бы за них.
Добрый день, коллеги. Я уже давал объявление в барахолке но к сожалению никто не откликнулся. Собирал я из запчастей моторчики, Акробаты, один собрал, а на второй увы деталей не хватает, а именно головки цилиндра, задней стенки, глушителя (на первом тоже нет), и жиклёра.
Может у кого либо завалялось запчасти, договорились бы за них.
Пишите в ЛС.Есть кое какие запчасти.Я думаю поможем!