Балансировка коленвала
Я уже вот здесь rcopen.com/forum/f1/topic45095/40 написал, что характер вибрации детонационный.
Прежде чем коснетесь режущим инструментом мотора- ПРОСТОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ- выверните свечу, соедените вал мотора элластичной муфтой с каким нибудь электромотором, который дает 3-5 тыс. Муфту длиной 4-5 см можно подобрать от каких нибудь автошлангов. Думаю показатели вибрации существенно изменятся или хотя бы точно можно будет определить характер вибрации.
А считаю что мотор должен работать на всех режимах ровно без вибрации, по крайней мере это моё
личное мнение.
Зажигание выставил вот так, открутил свечу засунул отвёртку и вращая винт нашел ВМТ.
Затем отмерил 3,5мм(по инструкции) против хода винта и в этом месте закрепил датчик Холла.
А вообще позже я разное опережение ставил, изменялось только приемистость двигателя.
Если слишком рано, то слышно еле заметное на слух детонация.
Если слишком поздно двигатель работает ровнее но нет мощности и больше 2500об/мин не набирает.
Но могу сказать что вибрация присутствует при любом положении датчика Холла, какой была
амплитуды такой и осталось. Вот такие дела.
Чего , и куда вы засунули ?!?!
Ваше “мнение” глубоко ошибочно ! Енто РАЗ . (Хотя после електричек - простительно, Вы “влёгкую” решили сделать скачёк в “подпространство” - ДА ? Чудотворец !😁 😃 )
2. О каких 3.5мм Вы говорите ??? 😃 😃 😃
3. Вам ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ С ЭТОГО И НАДО БЫЛО НАЧИНАТЬ ВАШУ ТЕМУ (теперь всё ясно,хоть я и подозревал)!!! А Вы - 3,5мм… 😁 😃 😁 … ДУРДОМ ОДНАКО !!! 😃 😈
4. Поясню вкрадце как выставляется первоначальный угол зажигания именно на моторах ZDZ . (лично я поклонник 3W ,там всё несколько подругому) …
а. Точится резьбовая втулка ,допустим (желательно)из ЛС-59 ,с ввёртной частью по резьбе свечи . И с расточенным сквозным отверстием по диаметру (и скользящей посадке) равное КРЕПЁЖНОМУ ШПИНДЕЛЮ обыкновенного СОТОЧНОГО(0,01мм) индикатора ! (достаточно индикатора с диапазоном измерений 10мм.) И с боковым креплением индикатора во втулке обычным винтом ,типа М3 .И незабудьте сделать во втулке дреннажное отверстие любого сечения , ну надеюсь понимаете зачем ?!😁
б. Далее; Вворачиваем эту втулку вместо свечи , и закрепляем в ней индикатор так , чтобы поршень проходя через ВМТ совершенно не напряг этот грёбаный индикатор, т.е. не загнал его в крайнее положение - упор !
с. И так , закрепив это всё измерительное хозяйство ,прокручиваем вал (естественно в рабочую сторону) ,и получаем на циферблате индикатора некий пик ,когда его стрелка движется в плюс до какого то момента ,а потом соответственно она идёт в минус (минуя ВМТ-Верхнюю Мёртвую Точку)
Дык вот , Ваша задача абсолютно чётко поставить лимб индикатора в 0 именно в ВМТ !!!
d. Далее самый ответственный момент :
На моторах ZDZ опережение зажигания холостого хода (а именно таким оно и выставляется на датчике Холла - далее “думают мозги зажигания сами” в зависимости от оборотов вала) выставляются НЕСКОЛЬКО ПЕРЕДНИМ -т.е. 0.2 -0.4 мм. НЕ ДОХОДЯ ВМТ !!! (серия Champion катается и настраивается предварительно на заводе - там совсем другая пезня) . Дык вот , когда поршенёк НЕ ДОШЁЛ ДО ВМТ 0.2-0.4 мм. должна пробить искра ! После нахождения этого положения ,датчик Холла фиксируется крепёжными винтами , и после подтяжки винтов момент искры проверяется на бис !
оппозитник негодится в этом смысле, в нем не могут быть скомпенсированы силы и моменты инерции сил первого и второго порядка
Ааа … Подскажите плииз , как балансируется допустим Vобразная шестёрка ? … 😃
На моторах ZDZ опережение зажигания холостого хода выставляются НЕСКОЛЬКО ПЕРЕДНИМ -т.е. 0.2 -0.4 мм. НЕ ДОХОДЯ ВМТ !!! Дык вот , когда поршенёк НЕ ДОШЁЛ ДО ВМТ 0.2-0.4 мм. должна пробить искра ! После нахождения этого положения ,датчик Холла фиксируется крепёжными винтами , и после подтяжки винтов момент искры проверяется на бис !
Уважаемый, дело в том что эту настройку я взял из инструкции он была вложена вместе с двигателем.
Я ведь сам ничего не придумываю. А ВЫ точно знаете что нужно 0.2 - 0.4 мм до ВМТ, у Вас есть опыт в этом. Если опережение сделать не 0.2 а скажем 0.8 или 1.0 то что, двигатель начнёт трясти именно
на 1700 об/мин а выше и ниже будет работать ровно, так что ли или я ошибаюсь. 😦
V6 4х тактная нормально никак не балансируется, ставят балансирные валы
Уважаемый, дело в том что эту настройку я взял из инструкции он была вложена вместе с двигателем.
Я ведь сам ничего не придумываю. А ВЫ точно знаете что нужно 0.2 - 0.4 мм до ВМТ, у Вас есть опыт в этом. Если опережение сделать не 0.2 а скажем 0.8 или 1.0 то что, двигатель начнёт трясти именно
на 1700 об/мин а выше и ниже будет работать ровно, так что ли или я ошибаюсь. 😦
Всё верно !Только это так называемая “Быстрая” установка таким методом. Но она не совсем точна !
Если Вы всёже поставите индикатор .и промеряете растояние до ВМТ в момент искры , Вы получите эти самые 0,2-0,4мм. ДО ВМТ ! 😃 И посему желательно использовать при установке зажигания именно этот - БОЛЕЕ ТОЧНЫЙ МЕТОД ! 😃
Повторюсь : Я пользователь моторов 3W . Там используется несколько другая система зажигания ! Точка опережения определяется процессором по ДВУМ магнитам , и в моторах 3W изначально выставляется (и выставлено по заводу) позднее зажигание - 0,3- 0,5мм. ПОСЛЕ ВМТ! А вот у моих друзей, владельцев моторов ZDZ при установке датчика Холла мы поступали ИМЕННО ТАК ,КАК Я ВАМ ИЗЛОЖИЛ . И НЕ РАЗУ ещё НЕ ОШИБЛИСЬ в этом . 😃
Кстате (вспомнил)! Можете для собственного “успокоения” почитать об этом вот тут : 😃
V6 4х тактная нормально никак не балансируется, ставят балансирные валы
Праильна ! 😃
А вот у моих друзей, владельцев моторов ZDZ при установке датчика Холла мы поступали ИМЕННО ТАК ,КАК Я ВАМ ИЗЛОЖИЛ . И НЕ РАЗУ ещё НЕ ОШИБЛИСЬ в этом . 😃
Кстате (вспомнил)! Можете для собственного “успокоения” почитать об этом вот тут : 😃
Всё верно, мы наверное непоняли друг друга. Я хотел сказать что делаю как на рисунке
а Вы мерили расстояние до ВМТ. Это наверное одно и тоже только разными путями.