Регулировка двигателя

neviDimka

Двигатель ТТ PRO .46.
Не удаются отрегулироать х/х.
Сейчас несколько переобогащен. Но при попытке забеднить, х/х становится нестабильным (периодически глохнет), либо двигатель глохнет при проверке настроек в вертикольном положении.
Кто что может посоветовать?
Потому как у меня на уме единственное решение - перейти на 10% нитры (сейчас 5%).

aleksandr_m
neviDimka:

Двигатель ТТ PRO .46.
Не удаются отрегулироать х/х.
Сейчас несколько переобогащен. Но при попытке забеднить, х/х становится нестабильным (периодически глохнет), либо двигатель глохнет при проверке настроек в вертикольном положении.
Кто что может посоветовать?
Потому как у меня на уме единственное решение - перейти на 10% нитры (сейчас 5%).

Может и так(имеется в виду 10%).Сначала надо отрегулировать на максимальных оборотах,затем перевести на Х/Х или переодически глушить регулируя винт второй иголки или осторожно не заглушив движок(сам это проделывал когда надо было)добиться чтобы в вертик.положении не глох.если при перевороте глохнет,наинайте с откручивания,если не глохнет закручивайте пока не начнет здавать збои,потом на 5минут назад.при перевороте горизонтально должен чуть снизить обооты.Повторите
всю операцию опять,начиная с рег. максимальных оборотов и т.д.Всё должно получиться. С уважением
Александр

neviDimka:

Двигатель ТТ PRO .46.
Не удаются отрегулироать х/х.
Сейчас несколько переобогащен. Но при попытке забеднить, х/х становится нестабильным (периодически глохнет), либо двигатель глохнет при проверке настроек в вертикольном положении.
Кто что может посоветовать?
Потому как у меня на уме единственное решение - перейти на 10% нитры (сейчас 5%).

А вобще, если проблемы с герметизацией катера.что очень важно вообще для двухтактной конструкции,регулировки могут не дать результата.

Easyvoyager

А не тот ли это мотор, который течет? Если тот, то проблема однозначно в негерметичности. Решение то же что и предлагалось.