Вся разборка регулятора - выкрутить регулировочный винт. вынуть пружину, силиконовый клапан и промыть.
Корпус неразборный - во всяком случае ни один из трех я разобрать не смог.
Точно не на резьбе - скорей всего запресовка. Если разберете - расскажите как сделали - мембрану могу подогнать.
Купил про запас мембраны - но корпуса так и не смог разобрать. мембраны лежат без дела.
У меня регуляторы все рабочие - если регулятор с поврежденной мембраной и не жалко его - думаю стоит нагреть и попробовать разделить половинки.
Постучитесь в личку - может что подскажу.
Надо разогревать паяльником или феном, запрессовка наверняка или левая резьба…
Надо разогревать паяльником или феном, запрессовка наверняка или левая резьба…
На 110 он такой же как на 63.
😃😃😃
Очень хочу услышать отзывы тех кто успешно менял мембрану или имеет ссылку на какой-нибудь “эр си юниверс” и т.п. - где описана сия процедура.
На моей O.S. 56 FSa такого не стояло и я очень рад…
Очень хочу услышать отзывы тех кто успешно менял мембрану или имеет ссылку на какой-нибудь “эр си юниверс” и т.п. - где описана сия процедура.
а может технологически заложено менять не мембрану а весь регулятор?если да-то фен и молоток в помощь.иначе российскую мысль не остановить.
Надо разогревать паяльником или феном
это скорей всего. но обе половинки из Алюминия - коэф теплового расширения одинаковый - что толку то…
или левая резьба…
исключено - при резьбе не добиться точного взаимного расположения штуцеров
услышать отзывы тех кто успешно менял мембрану
очень маловероятно - владельцем Ямад мало - тех кто ремонтирует и понимает принцип работы - единицы
заложено менять не мембрану а весь регулятор
мембрана продается как запчасть - значит замена возможна
где описана сия процедура.
напишите запрос производителю - может и скажут чего 😃
Повторюсь - пытались разобрать регулятор - ничего не вышло.
закажите новый регулятор на rcjapan.
Неисправный готов забрать на эксперимент по разборке - если получится - поставлю новую мембрану и отдам…
Не получится - значит не получится…
один из вариантов разборки: снизу есть резьба для крепления кронштейна - вывернуть винты - просверлить отверстие меньшего диаметра до верхней половинки - сделать два винта с меньшим диаметром в начале и вкрутить предварительно нагревая - получится типа съемника который будет разжимать половинки.
Насколько помню штатно резьба не на всю толщину нижней половинки.
Помнится таким образом снимали ( отжимали) задние тормозные барабаны на Жигулях от ступицы.
Повторюсь - пытались разобрать регулятор - ничего не вышло.
один из вариантов разборки:
Вот это ответ настоящего моделиста.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48e3da1e3df9550077776ee1":{"_id":"48e3da1e3df9550077776ee1","hid":38950,"name":"vbrf","nick":"vbrf","avatar_id":null,"css":""},"4b0ee9443df9550077767744":{"_id":"4b0ee9443df9550077767744","hid":57186,"name":"Dragon76","nick":"Dragon76","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"561bf9583df955007771888a":{"_id":"561bf9583df955007771888a","hid":236810,"name":"Micromotor","nick":"Micromotor","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5755745c3df9550077e0415f","hid":461742,"title":"FZ 63S","views_count":1223,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"5755745c3df9550077e04412","first_ts":"2016-06-06T13:02:20.000Z","first_user":"48e3da1e3df9550077776ee1","last_post":"576395b93df9550077e04426","last_post_hid":11,"last_ts":"2016-06-17T06:16:25.000Z","last_user":"4c06a10c3df95500777602f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}