Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Марат
Alx1m1k:

фотки упаковок этих масел?

вот такая наклейка была на упаковке

А вот сайт производителя www.ms-schmierstoffe.de/cms/index.php?id=426

Кстати есть ПДФ-ка со сравнительными характеристиками масел, но на немецком… Если есть необходимость могу выложить

Alx1m1k
Марат:

Кстати есть ПДФ-ка со сравнительными характеристиками масел, но на немецком… Если есть необходимость могу выложить

Да.пожалуйста.

Davron

А есть кто пользовал масло 100% синтетика TOTAL SPORT 2T?

alekse
Micromotor:

мотор на эфире, с быстрого старта.

Военный старт , там эфир чистоганом .

Micromotor

В Германий покупал, баллончик 0.5,применяют для запуска ДВС на самолете зимой.
Цена вроде 10-15€ за баллончик.

VTjr

0,5 чего?😵

Если литра, то цена вполне нормальная. 😛
Лишь бы это был действительно чистый эфир. 😮
Медицинский или лабораторный тоже столько стоит, но там плата за чистоту, потому что тот должен быть 99,9…% Для наших нужд был бы конечно лучше технический, не так чистый, но где его взять? Вот и летаем на сверхчистом сверхдорогом лабораторном.😉

Рашкин
VTjr:

конечно лучше технический, не так чистый, но где его взять?

Город Казань.Остановка Арбузова. Институт хим препаратов,первый этаж отдел сбыта,хоть залейся.😁😁

Skyfox
Рашкин:

Город Казань.Остановка Арбузова. Институт хим препаратов,первый этаж отдел сбыта,хоть залейся.😁😁

Везет вам - у вас есть химинститут.

VTjr

Даааааа!!!😮
везет Вам всем (пока) потому что Вы не живете в ЕС. 😵
У нас на эти препараты наложили строгие лицензии, так как их можно использовать с целью создания взрывных устройств.😍 И не только эфир, но что хуже, с начала 2016 года здесь уже чистый нитрометан не возможно легально просто так купить.😮 Даже держать дома смеси содержащие его более 30% противозаконно! 😮
Так что это вызвало в начале года временную нехватку топлива, так как многие фирмы лицензии или не успели оформить, или решили уйти из этого бизнеса.😦 Топливо наконец появилось, но в следствии этого стало дороже приблизительно на 20%.😦
А на метанол, который еще два-три года тому назад было очень просто купить в любом количестве, после недавней метаноловой аферы с поддельными спиртными напитками, когда в Чехии погибло около 50 человек, тоже наложили очень строгие ограничения и таможенный контроль (в Словакии на всякий случай тоже). Так что с приготовлением собственных топливных смесей стало здесь действительно трудно. 😦 Можно уже жить только из старых запасов, так как достать новые компоненты легальным путем во первых очень трудно, и главное дорого. 😃
Досадно то, что эти ограничения главным образом затронули нормальных, порядочных людей а террористы - им ведь наплевать. Они свои каналы как это достать и так всегда найдут - если есть деньги, и главное много денег, так нет ничего невозможного.😛 Да, и если проследить чем они занимаются, так им ведь и взрывчаток не надо. Для тер акта достаточно например угнать большой грузовик - так что они и на грузовики наложат ограничения, что ли?😮

Micromotor

Кстати в продаже появилось:
Амилнитрит.
ЦГН.
Диайай.

Если есть вопросы пишите в Лс.
С ув. Богдан!

Alx1m1k
Рашкин:

Город Казань.Остановка Арбузова. Институт хим препаратов,первый этаж отдел сбыта,хоть залейся.😁😁

А по какой цене?

Alx1m1k
Рашкин:

asnpp.ru Всё для вас парни(не реклама)

Диэтиловый эфир-1364 р. за КГ.только юридическим лицам.письмо от СЮТа или ещё от кого то…доставка “Деловыми линиями”.списаться с ними .они пришлют форму письма.

Alx1m1k
Рашкин:

Совершенно верно Илья.

и ещё:

Davron

В посте №111, я спрашивал про масло. Спрашивал потому, что надеюсь в ближайшем будущем обзавестись двумя бензиновыми 4-т двигателями: SAITO 30B и NGH 38. Первый мне с очень огромной скидкой, новый, мотор продал Николай Козлов ник NIKOL-SU26, за что я его очень благодарю, на днях мотор приедет. Касательно второго NGH 38, еще до начала истории с SAITO 30B, посмотрел варианты бюджетных изделий, также с совета бывалых, в частности Павла Добровольского, ник pavel_dobriy, спасибо ему так же, попытался заказать этого китайца. И тут оказывается, что двигун со средней стоимостью в 300$ c алиэкспресса с доставкой в Узбекистан встает аж в 785$. Про другие интернет магазины история ещё хуже, на них вообще нет доставки в нашу страну. Поэтому пришлось заказывать с австралийского сайта с доставкой в Брисбен, а от туда уже в Узбекистан. Ну так вот про масло. По паспорту SAITO, как все знают, EVOX1001Q, по поводу масла для китайца не нашёл ни слова. Заказать EVOX1001Q, та же проблема, нет доставки в Узбекистан, да ещё и не пропустят, т.к. горючая субстанция. Перелопатил о маслах всю инфу в сети. Все эти JASO, API, Viscosity. Бумаг набралось на целую энциклопедию по маслам. Интересно то, что на любое масло можно найти спецификацию в сети, а вот кроме как советов на использование EVOX1001Q и хороших слов, больше о нем ничего нет. www.lindinger.at вообще советует прикупить масло DELUXE POWER MODEL 2T-S чуть ли не для любых двигателей. Даже попадался где то мануал на европейском сайте с рекомендацией использования CASTROL 2T

На рынке у нас в Узбекистане есть дилеры следующих производителей:

MOTUL KART GRAND PRIX 2T
Цвет, визуально: Красный (Янтарный до 04/2009)
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.916 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 135 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16.9 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 136
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27.4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 256°C / 492.8°F

MOTUL 800 2T FACTORY LINE OFF ROAD
Цвет, визуально: Красный
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,911 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 120,2 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,5 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 135
Температура вспышки, ASTM D92: 252°C / 485°F

MOTUL 510 2T
Цвет, визуально: Зелёный
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.869 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 71,5 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.8 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 118
Температура вспышки, ASTM D92: 117°C / 242.6°F

MANNOL 2-Takt Universal
Цвет, визуально:
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.887 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76,2 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.7 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 105
Температура вспышки, ASTM D92: 160°C

TOTAL HI PERF 2T SPORT
Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.869 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 76 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10.9 мм2 /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 131
Температура вспышки, ASTM D92: 114°C

В завершении своего повествования, после долгих раздумий всё таки решил я прикупить масло TOTAL HI PERF 2T SPORT, да ещё и потому, что только у этого производителя было указано применение масла в двигателях любого рабочего объема. То есть в том числе и применим стандарт API TA. Соответствует API TC, JASO FD

Для справки:

JASO FA - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах).
JASO FB - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии).
JASO FС - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).
JASO FD - Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).

API TA - Моторные масла для двухтактных двигателей небольших мопедов, газонокосилок и другойх подобной техники.
API TB - Моторные масла для маломощных двухтактных двигателей мотоциклов.
API TC - Моторные масла для двухтактных двигателей, работающих на суше. Данные автомасла могут применяться в случаях, когда производитель мотора требует соответствия масла классам API TA или API TB.
API TD - Моторные масла, специально разработанные для двухтактных подвесных моторов

Alx1m1k

Вот это отчёт!да любое для ваших будущих бензинок.