Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
То что на видео.Не то что летать можно.Нужно.Очень хорош мотор в работе.Спасибо.
Здравствуйте, ссылка на видео испытаний МК-12 на топливе с использованием быстрого старта GETSUN.
my.mail.ru/mail/emil.adigamov/video/…/5.html
С Уважением.
Ну вот и все! Все показанно и доказанно! Спасибо Эмиль.
Здравствуйте,
комментарии к видео:
1.Я сообщал ранее, что запуск на смеси с быстром стартом Getsun (3масло/5Getsun/1керосин) МК-12 хуже чем на стандартной смеси (3/3/3), но работа не отличается.
2.Запуск и работа КМД на смеси с быстром стартом Getsun ничем не отличается от стандартной смеси.
3.Расход топлива МК-12 примерно в 1,5 раза превышает расход топлива у КМД, т.е. если есть КМД, то МК-12 применять нецелесообразно.
4.Быстрый старт Getsun лучше чем Mannol, а Mannol лучше чем ABRO, а ABRO не рекомендуется.
5.В продаже также имеется быстрый старт Hi-Gear, но в Таше цена запредельная 550 руб. за аэрозоль 450мл., что внутри неизвестно. Я не имею возможности брать “кота в мешке” за такие деньги.
6.Отдельно указываю, что цель работы найти более-менее подходящую замену эфиру в топливе, за неимением оного, и конечно речи быть не может о какой-то симпатии к заменителям. Вся информация исключительно и только к размышлению и в помощь участникам.
С Уважением.
.Быстрый старт Getsun
рулит в Узбекистане.значит полётам быть!
В Узбекистане очень мало летают на компрессионных моторах. Практически не летают.
На Youtube нашел ролик о приготовлении компрессионного топлива -
В комментарии к видео автор пишет, что добавляет немного (Cetan booster) Цетан корректора для дизельного топлива в качестве альтернативы амилнитрита. И ко всему прочему немного описывает процесс изъятия эфира из быстрого старта.
Привет Антон, про цетан корректоры писали много, чуть выше.
Иосиф, Вы, простите не администратор этого форума, ни модератор, поэтому оставте изречение о том кому, где и зачем открывать темы в этом форуме. Вам, человек указал на ТЭН ВЭД, как на еще один аргумент, доказывающий Вашу не правоту, Вас же это задело на столько, что Вы готовы поставить под сомнение грамотность специалистов принимавших участие в разработке этого документа. Ваше самолюбие задето на столько, что Вы готовы самолично явиться в ВТО и там всех учить. Ваше высказывание про планы на меня, принимаю как оскорбление. Я нигде не наблюдаю за собой “эврику”, это сообщение Вам было написано, тоже, как аргумент, что не вид топлива является основанием для определения типа двигателя. Пора бы Вам снять с себя корону, которую Вы себе надели. Может быть, Вы действительно достойный специалист в какой - то области. Но я заметил за Вами одну не приятную особенность, Вы очень часто, почти всегда восхваляете сами себя, никто с Вами на эти темы не спорит, т.к. пратически проверить то, что Вы себе приписываете, не возможно. Но если захотеть, как говориться. Вы в теме про кордовые когда то привели эскиз разработанного Вами винта с ПШ для пилотажной модели. Я, считая Вас грамотным и опытным в этих делах, как человека у которого целый вагон учебников, сделал этот винт. И увы, все Ваше красноречие, оказалось не более чем обычной болтовней, когда этот винт был установлен на двигатель. Скажу коротко: ни статики, ни динамики. Винт изготовленый “на глаз” по двум проекциям, валит куда лучше и эффективней Вашего простите за выражение г…на. Делайте выводы. 75% Ваших умных изречений это книжки, причем времен единорогов.
Привет всем! “Спасибо” под этим постом поставил великому молле Насретдину, который рекомендовал НЕ вступать в полемику с “оригинально мыслящими” (определение Козьмы Пруткова). По топливам не нужно быть мудрецом, достаточно прочитать списки топлив предназначенных для того или иного типа двигателей. Никто не отрицает, что по внешнему конструктивному признаку поршневик с свечей накаливания отнесен к “полудизелям”, на этом все совпадения заканчиваются. А дальше ваши измышления. Что касается ВВ, то ничего ответить сразу не мог, не было данных. Ребята, для которых проектировал молчат. Пришлось оцифровать и изготовить 4 винта на ЧПУ. Прогон на тарировочном стенде показал их работоспособность и соответствие расчетам (правда, только для статической и динамической тяги), меня же больше интересуют ротативные св-ва этих винтов, к сожалению нет кордовых моделей с моторами близких характеристик. Ваши “диферамбы” относительно ВВ списываю на вашу неопытность и умеренное хамство, т.к. в пояснениях к винтам всегда писал, что они для кордовых пилотажек и предназначены для получения ротативного эффекта, а поэтому статической тяги даже на мин. оборотах 6800 для 1,7кг-вой модели вполне достаточно. В динамике тоже тяговоруженность не падает ниже 1,15 при расчетном скоростном напоре. Любому тупому должно быть понятно, что для увеличения тяги достаточно увеличить обороты или шаг, а если при постоянном скор. напоре, то диаметр. Для того чтобы делать винты не нужны вагоны учебников, это было сообщение вам, по вашей просьбе. Нужно быть, действительно единорогом, чтобы отрицать труды поколений, которыми пользуются и сегодня. Труды Ньютона у вас не сожгли еще?
На сцене - Иосиф, в ветке снова срань…
Ребята давайте жить дружно, истина в большинстве случаев где то посередине хоть и рождается в споре) Да и 90% здешних моделистов как то все равно является калилка полу-дизелем, карбюраторным или еще каким то мотором, интересный аспекты: мощности, надежной и длительной работы мотора)
парни занимайтесь творчеством - с добрыми чувствами и добрыми желаниями - ну будьте хоть здесь друзьями ! Есть проблемы - помогите решить ! НЕ можете помочь - молчим и наблюдаем !
Многие аспекты в жизни ,в окружении многим- просто не понятны - тк дурость человеческая и чиновничья не знает границ !
а за то что делитесь опытом применения всякой авто химии громадное спасибо - !!!
а за то что делитесь опытом применения всякой авто химии громадное спасибо - !!!
интересно у Иосифа спросить:"…а в Израили всегда нужная горючка есть или народ тоже “выламывается”? и как?
Как же вы у него теперь спросите, если его форумные троли в бан загнали? Теперь вместо толковых советов будем все время читать, как народ от скуки без эфира летать пытается… Очень познавательно, тфу!!!
Даврону повод задуматься - Иосиф человек реально заслуженный и в 2,5 раза старше. А Даврон с ним так не уважительно! А главное - совершенно не по делу.
Он сам себя загнал. На сколько мне известно лично от него ценных советов про топливо не поступало, одни споры и цитаты. И угрозы бана, которые подчистили.
Как же вы у него теперь спросите, если его форумные троли в бан загнали? Теперь вместо толковых советов будем все время читать, как народ от скуки без эфира летать пытается… Очень познавательно, тфу!!!
Игорь, личные сообщения никто не банил, если Илье нужно спросить у Иосифа лично, он вполне может это сделать.
А по сути могу сказать “буйным”, если не нравится или считаете что кто-то Вам дает не нужные советы, таки вольному - воля их можно игнорировать.
Вспоминаю фразу старшины с СА “если Вы такие умные, почему сами в столовую не ходите!!”…😒
Личные-это на мыло писать,а форум-это общая информация.подождём Иосифа из-за заточения.
Теперь вместо толковых советов будем все время читать, как народ от скуки без эфира летать пытается… Очень познавательно, тфу!!!
Здравствуйте, дайте пожалуйста “толковый совет как от скуки без эфира летать”. Критикуйте так конструктивно с Вашими аргументами и фактами, если этого нет, то просто брызги слюной- “тфу!!!” - и ничего более реального. Не нравится-пройдите пожалуйста мимо, Вам не интересно и раздражительно, другим-познавательно и полезно, в том числе и “чужие грабли”, чтобы самому не наступать. С Уважением.
P.S. Уважаемый Игорь-ну почему Вы такой злой?!
Я не злой, а справедливый. Просто не летает без эфира, вот и все дела…
Просто не летает без эфира, вот и все дела…
% содержания эфира в смеси подкреплён расчётом, пусть приблизительным, но расчётом на основе официальных данных MSDS Mannol, см.расчёты выше в теме. “И всё-таки она вертится!..”, т.е. просто летает, без спорта, но летает! Видео полетушек на смеси с Getsun тоже имеется. Просто интернет мобильный, выложить пока не могу.С Уважением.
Давным давно на МАРЗАХ пробовал вместо керосина использовать солярку, моторы еле пыхтели и половину топлива выкидывало в выхлоп. Пришлось касторки уменьшить вполовину, хоть как то работать стали и можно было летать.
А попробуйте синтетический керосин (сольвент), ради интереса
Век живи век учись, я всегда думал сольвент растворитель для красок, оказывается керосин.