Подскажите по MVVS-12,7 - не хочет работать без накала.
Ну я конечно в случае ей внезапных вопросов насчет цен моих “игрушек” называю суммы в 5 а то и в 10 раз меньшие. 😮 И делаю это совсем без угрызений совести. 😎 Я ведь тоже не знаю (и не хочу знать) сколько стоили новые ботинки, новые платья, пальто, сумочки, сколько стоил парикмахер, разные кремы, духи и т. д. 😒
А вообще то у нас говорят, что не надо брать супруги на полетные площадки. Там они ведь могут легко “нечаянно” услышать сколько эти наши “игрушки” в действительности стоят. 😵
Но думаю, что так оно и должно быть. Ведь Вы наверное знаете какая разница между -надцатилетним пацаном и пожилым мужчиной? Только в стоимости их игрушек.😆😆😆
А с интернетовыми покупками Вам наверное надо подружиться!
Как я писал в личном сообщении, всякое можно найти и довольно быстро.😉 В течении пары минут я нашел десяток сайтов с продажей авиамодельных товаров, и из них мне кажется самый выгодный МОСХОББИ.РУ. Может тут лучше другие подскажут. 😮 Я то ведь не живу в России и не имею с российскими интернетовыми магазинами никакого личного опыта. 😃
Он то был сделан как-раз под калилку МВВС 12,7 - естественно ДЛЕ с задним карбом требует более длинное крепление,
Ой боюсь я ничего у Вас не выйдет. В центровку не уложитесь. Я ведь тоже думал заменить свой капризный мввс на дле. Но прикинул куда убежит ЦТ с новым положением дле на удлиненной мотораме, (а он ещё и тяжелее) и успокоился. Это при том что две машинки у меня и так уже стоят в хвосте,почти под стабилизатором. И сносить назад мне уже нечего. А ведь ещё и блок зажигания добавляется,и его только в носу оставлять. Так что не знаю…
А с интернетовыми покупками Вам наверное надо подружиться!
Да знаком конечно .Где бы я здесь в нашей глухомани это всё брал.
[QUOTEиз них мне кажется самый выгодный МОСХОББИ.РУ.][/QUOTE]
Посмотрел Володя,спасибо. Вроде неплохой магазинчик,и цена вроде неплохая. Странно что я раньше его не знал.
Ой боюсь я ничего у Вас не выйдет. В центровку не уложитесь–.
Нет, не боюсь. В хвосте были машинки 2 а станут 3, потому что решил стабилизатор разделить на 2 части которые потребуют 2 сервопривода. Это как минимум добавочных 50г. Да еще ставлю машинки помощее, естественно потяжелее прежних. Кроме того хвост намного длиннее носа, так что 50г в хвосту равносильно 150г впереди, и даже если прийдется туда добавлять груз (свинец или вольфрам), то особо много не понадобится. Все-таки ведь летают же с такими моделями и с бензинчиками. Конечно масса модели станет больше как минимум на 300г, но это не беда - при общем весе 2,5 кг чутъ более 10%. Расход бензина меньше да и бензин немного легче метила - тоже небольшая экономия. Так что думаю справлюсь.
Так что думаю справлюсь.
Ну тогда желаю удачи! Интересно было бы посмотреть что получилось.
😉 Самому интересно.
Всем привет! Недели две назад дошли руки до движка. Поставил на стенд. Бак опустил чуть ниже оси жиклёра.Ни сразу но запустил. Отстроил почти идеально. При перегазовке чуть проваливается но не критично. Крутить опять настройки уже боюсь! Дал полностью остыть несколько раз-вроде всё нормально.На следующий день,снова холодный пробую-нормально. Переворачиваю вниз башкой,и тут обнаруживаю что лопнул один из винтов крепления глушителя. Лопнул неудачно,внутри тела, накосую. Возился долго,несколько дней,думал не спасу картер.Но слава Богу как то высверлил,и удалось нарезать новую резьбу М5. В перевёрнутом положении работа почти не изменилась. Так же попробовал несколько циклов-вроде всё нормально.Буду ставить на сам и пробовать уже на нём окончательно. Из всей истории сделал вывод,что видимо на модели бак стоял выше нормы,и при запуске я его видимо переливал. Ну и естественно дельные советы по подбору свечи и уменьшению камеры сгорания так же помогли. Так что хочу выразить огромную человеческую благодарность всем откликнувшимся,в трудную минуту за небезразличие и дельные советы,хоть и с опозданием. А VTJr-у благодарность за подсказку толкового магазина. Новый ДЛЕха уже едет!