вопрос по ASP 61 4-т

VTjr

А может пока плюнуть на это, просто правильно собрать двигатель, и попробовать запустить? Может там в действительности нет никакой проблемы???

Alx1m1k
VTjr:

А может пока плюнуть на это, просто правильно собрать двигатель, и попробовать запустить? Может там в действительности нет никакой проблемы???

и у меня на 80-ке когда давно разбирал обнаружил мизерный люфт.зная китайский металл и догадываясь о их сопряжении(???) оставил как есть и проблем с запуском и работой не обнаружил.наверно время не настало.а там х.з…

VTjr

Так что я думаю, пусть Виталий лучше дальше ничего не разбирает, а наоборот собирает, а то будет находить все новые и новые проблемы.😉
Снять пружины и вынуть клапана, а потом все снова поставить правильно на место - тоже вещь не совсем простая. Например может такое случиться, что мелкие детали разлетятся по комнате/мастерской и он их не сможет найти.😮 Эту работу рекомендую делать в коробке или пластиковом кульке. 😉
У 2-Т подобная морока с выниманием/установкой стопорящих пружинок поршневого пальца.😃 Вот мне выстрелила один раз - пол дня я ее искал с фонариком на бетонном полу мастерской.😵 Наконец нашел, но каждый раз при этой операции опасаюсь повторения такого.😃

Конечно, Виталий, извини - я не хочу ни в коем случае унижать твои способности. Может Ты и с такими вещами справляешься лучше нас всех.😉

vitaminkvl

А я вот попробую сделать не получится выкину куплю новую голову, получится будет полезный опыт для всех. Я вот часто слышу от многих писимистов ой не получится дом пострить, а построил. Ой не выйдет ниче хорошего из самодельного станка ЧПУ , а сделал и работает уже года 4е и выполняет все что от него требуют. 99% даю что найду способ запресовать туго это седло обратно. Правда не знаю когда я этим займусь, в наличие еще один новый движек так что ремонт этого не к спеху.
Еще идея появилась наоборот развернуть посадочное место еще больше , изготовить аллюминевую гильзу. В саму гильзу запресовать “латунную хрень” и весь бутерброт в новое посадочное место как вам идея ???
А может и правда запущу если блинчиком таскать самолет будет и то хорошо , я один фиг ниче больше не умею ))

VTjr

Если уж делать, то новое седло большего диаметра, без каких-либо втулок. 😛 Чем больше посадочных мест, тем вероятнее, что оно снова разойдется.😦
Считаете, что мы все здесь пессимисты 😁 - ну ладно, подождем и посмотрим, что у Вас получится.😒 Пессимист - это ведь тот же оптимист, но уже с опытом разных неудач. 😆
Но в первую очередь попробуйте это осторожненько закернить, притереть седло клапаном, собрать двигатель, и проверить как он работает. Если не будет работать, то только потом пробуйте ремонтировать. Он ведь у Вас как следует и не работал.

vitaminkvl

Не ждите скорых результатов , к станку с умелыми руками не скоро соберусь доехать.

1 month later
дмитрий-74

начитался про компрессию,про седла , прям руки чесались разобрать моторку, но полетать больше хотелось, чем разбирать 😁 , всеж первый полет за год, ну да ладно, в следующий раз разберу 😃.

давно на таких самиках не летал ,все фпв одно сплошное, после него обнаружил что стал далеко от себя самолет отпускать, пару раз чуть не потерялся, надо тренировать навык ,околосебялетания по новой :blink:😄

MANS
дмитрий-74:

прям руки чесались разобрать моторку

Зачем? Отлично работает.

FFedor

Да, мотор, молодец,(интересно, с подкалом?) да и пилот тоже, самолёт то жив.

дмитрий-74:

надо тренировать навык ,околосебялетания по новой

непременно, удачи.

дмитрий-74
MANS:

Зачем? Отлично работает.

а вот и я думаю, зачем…😉

FFedor:

,(интересно, с подкалом?)

да с подкалом, у меня три калилки в эксплуатации ,все с подкалами, ленивый я, подкалы с али ,от приемника управляются и питаются, не смотря на то что все говорят что это плохо, работают без нареканий, в отличии от какогото продвинутого, с отдельным питанием итд итп , сгорел короче , и приемышь убил.

MANS

Я пользую 4-тактный и предпочитаю использовать подкал только для заводки (правильнее говорить “для возбуждения” - бррр…) двигателя, работает 15 сек и отключается. В остальное время (на холостых и прочее) не работает. Для исключения просадки борта от неисправности электроники подкала - можно подключить его через механический выключатель. Зачем Вам постоянный подкал на холостых? Просто настройте двигатель к работе без подкала.

дмитрий-74
MANS:

Для исключения просадки борта от неисправности электроники подкала

в тех что у меня стоят, вроде есть функция отключения, если вх. напряжение ниже 4.5в правда еще ниразу не проверял ее, все борты от 2х банок работают, за полетный день больше половины батарейки вылетать не получалось

Клапауций
дмитрий-74:

за полетный день больше половины батарейки вылетать не получалось

а какая батарейка?
У меня 2S2500, после летного дня расход обычно в районе 2000-2200. Полетов 8-9. Иногда в поле подзаряжаю во избежание так сказать 😃

дмитрий-74
MANS:

Я про

ну тут да , просто он оч какой то сложный был ,а питание 3 банки, а приемыши тогда у меня были низковольтные, сложилось все не удачно.

Клапауций:

У меня 2S2500,

тоже самое, ли-ферум гиперионовский 2 банки на 2500мач, но я так много как вы на одном самолете не летаю, максимум 3-4 полета, а потом на мини талончике на часик улечу куда нибудь , и все налеталси ,хорош.

1 month later
дмитрий-74

на крайних полетах заартачился чего то моторка, заглох пару раз на перегазовках, да и заводиться последнее время стал плоховато,думал может карбик забился.
короче ,разобрал его вчера ,до винтика, подшипники и коленвал на удивление не ржавые , совершенно, хотя весь прошлый год ленился ,после полетов не промывал, и на зиму отправился без обслуживания, к слову 52й-2т с такой же эксплуатацией выглядел хуже, может качество топлива сказывается 2-т у меня летают на всем подряд, и торнадо и джетикс и иероглифы какие то, а 4-т только на байрон 4-т,ну да ладно.

разобрал ,проверил герметичность клапанов, оказалось травят оба, впуск получше, а вот выпуск прям пузыри конкретные, короче долго думал чем притереть, все авто-пасты показались грубыми , для таких малышей, короче нашел точильный камень для правки опасных бритв, и пасту гои, смешал порошок с камня с маслом, до состояния сметаны ,макнул туда тарелку, вставил в головку, одел на клапан топливную трубочку ну и минут пять покрутил ее туды сюды,прижимая клапан ногтем к седлу ,потом так же и с пастой гои, потом все собрал ,клапана бумажкой отрегулировал, решил завести , взял стартер а он разряжен в хлам, решил рукой, так его даже крутить не пришлось, он даже новый так не заводился, видимо клапана с новья травили не слабо, холостые удалось понизить до 1500, раньше ниже 1900 невозможно было опустить, работал не устойчиво , да и максимальные выросли прим. на 1000 оборотов , короче проделанной работой удовлетворен😁