вопрос по ASP 61 4-т
если на “0” будете запускать,то прокладку сразу снимите.а на всякую гальваническую ерунду не обращайте внимания-это АСП.покатайте ещё немного и на модель.там дообкатается .
спасибо,понял вас,запускаю на byron 10%,обкатывая добавил капельку касторки,промыл изопропанолом.главное чтобы слезающий хром(никель)не полез куданить…вот попался то я на эту распродажу…и претензии не предъявить уже(сроки прошли) хоть разбирай мотор при покупке…
.главное чтобы слезающий хром(никель)не полез куданить…
медленно полезет,да двигло “проглотит” его и не заметите.
А откуда там гальваника? В парах трения понятно, а на тарелках сдется мне нет гальваники. А если и есть по всему телу клапана, то главное чтобы в седлах не было протечек. Так что не волновайтесь так…
Уважаемый caspar, у авто и промышленных ДВС в том числе дизелей, клапана никогда не покрываются никакой гальваникой, в т.ч. новые в заводской упаковке поставляемые в запчасти, только и то не всегда консервационная смазка. Допускаю что китайские изготовители могли применить метод хим пассивации, к гальванике не имеющей отношения. С уважением.
ок,не буду волноваца…
Нету там ни какой гальваники, просто выпускной клапан более температурно нагружен от этого и цвет такой. Вопрос, вы при обкатке пентиратуру контролировали? Похоже на перегрев. С уважением.
нет , не контролировал, обкатка шла на холостых с обогащённым топливом…на тахометр ума хватило, а вот термометр не купил.какие температурные режимы должны быть при обкатке 4-т моторов?
110-120 на свече. Если нет термометра берете шприц с водой прыскаете в шахту свечи, если сразу вода испарилась значит перебор если закипела в течении 1 -2х сек. нормально, но для двс желателен инфра красный термометр. С уважением.
прыскаете в шахту свечи,
а что это такое?
.какие температурные режимы должны быть при обкатке 4-т моторов?
Вопрос всегда был интересным.попробуйте визуально-сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет и продержали-это нормально.нефига на него плевать и водой заливать.
сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет .
Какой радикально-мазохиский метод😁😁😁 палцем до ожога:o
Может просто не стоит заморачиваться, а настроить двигатель и летать на хорошем топливе.
Какой радикально-мазохиский метод палцем до ожога
а как же ещё Юр?термометры,хренометры и пр.у них точность так себе…
Может просто не стоит заморачиваться, а настроить двигатель и летать на хорошем топливе.
когда человек пройдёт определённый этап в познании и эксплуатации-он примет решение.может так и поступит.
насчёт точности согласен,а вот куплю обязательно…в бытность свою пацаном,когда кроме 2-т в Союзе ничего не было-просто плевали…да и перегреть то я его вряд ли мог,катал на холостых ,забогащённым на правильном топливе…ладно,не буду париться…с уважением…
Купите мультитестер с термопарой. Рублей 500-700 стоит. Всё точнее чем пальцем. Лазерный дороже стоит.
а что это такое?
Вопрос всегда был интересным.попробуйте визуально-сможете мезинцем удержать целую секунду на рёбрах охлаждения при работе.если ожога нет и продержали-это нормально.нефига на него плевать и водой заливать.
Что такое шахта свечи очень наглядно, проще на свечу, а насчет осязательных измерений, лично я проверяю напругу в патроне лампочки, тупо сую палец, если бьет есть напруга, нет соответствующие действия, но не все так могут, я пью чай слегка горячим градусов 45, а мой брат кипяток. Так что не все могут на ощупь, кто то получит ожег, а кому то по ую. Итог, занимаешься двс приобрети градусник, не так и дорого 800-1000 рупий. С уважением.
Купите мультитестер с термопарой. Рублей 500-700 стоит.
Юра а скинь ссылку всем нам.очень интересно.фигли пальцы обжигать.
Есть у меня друг Петя,который во времена нашей бурной мотоциклетной молодости пальцем напругу в свечном колпачке проверял.😁
В любом эл.магазине. Показания наружнего воздуха соответствует показаниям градусника. Измерял температуру цилиндра бензинового двигателя. Насколько точен не знаю.
Ерундой занимаетесь. 😆
Если топливо с 10% нитры и не меняли толщину прокладок под головкой, и если двигатель не слишком капотирован с хорошим обдувом воздуха от винта, то никакого перегрева не будет!😛
Перегрев может быть при топливе без нитры или при плохом обдуве. Также не надо обкатывать на холостом ходу, а лучше на средних оборотах. Именно на холостом ходу может быть недостаточное охлаждение. Вообще лучше всего на стенде обкатывать коротко (достаточно 2-3 бака) и обкатку докончить в воздухе. Когда модель летит, то охлаждение куда лучше чем если она стоит на земле. Конечно при обкаточных полетах не слишком гнать на полные обороты.
Иначе цвет клапанов вполне нормальный. Это просто цвета побежалости стали.😉
И никакого гальванического покрытия там нет и не может быть! 😛
Дело в том, что любое покрытие бы очень быстро нарушилось биением об седла в головке и стало бы крошиться.
А в этом деле Alx1m1k думаю не прав - если бы действительно стали частицы хрома/никеля попадать в двигатель, то он бы очень быстро вышел из строя, Сначала бы повредилась пара, то есть зеркало цилиндра, кольцо и поршень, мусора бы прибавилось, и весь процесс деградации бы еще более ускорился. Металлические частицы бы также попали в шарикоподшипники - тем тоже бы не поздоровилось. Обратите внимание, что для поломки калильного двигателя иногда достаточно попадание в зазор поршня/цилиндра мелкой частицы перегоревшего волокна калильной свечи!😮
Правда двухтактники в этом отношении более уязвимы из-за наличия множества окон в гильзе, так что нет препятствия чтобы “мусор” разлетелся по всей полости картера.
Частицы медленно отслаиваются (если есть покрытие и двигло перекалино было) и потихоньку вылетают.для 4т это менее болезненно чем для 2х.вы правы.
Что касается частиц износа поверхности полного метала без покрытий - то вы правы. Но если начинается отслаивание гальванических покрытий, то процесс иногда приобретает лавинную форму и протекает довольно быстро. Но что хуже, при этом нередко отслаиваются сравнительно большие чешуйки, которые в состоянии вызвать серьезные повреждения как пары так и подшипников. В четырехтактнике могут застрять в зазоре клапанов и повредить герметизирующие поверхности. К счастью кроме хромированной поверхности зеркала гильзы там никаких других покрытий нет. А если уж распадается хром гильзы от износа, то все равно надо делать генеральный ремонт.
а естественны ли такие цвета побежалости на клапане?