МАРЗ-2,5д посоветуйте применение плиз...

Vik-Polet

Этот "мотор"для детей школьных лет… а лучше его поставить на шкаф или положить под пресс ,или сами что нибудь придумайте…

Vader

Что за народ пошел называющийся моделистами. 😠
Человек спросил как переделать МАРЗ и что из этого получится. А вы что в ответ “на полочку, под пресс, плохой мотор” может еще и в ящик на улице?.
Переделать можно все, главное чтобы было желание и чтобы руки росли откуда надо. А без этого ну никак.
Чтобы пределать в калилку МАРЗ, достаточно просверлить отверстие в контропоршне и нарезать резьбу под свечку. В рубашке цилиндра сверлится отверстие диаметром под свечной ключ или чуть более. Да и при сборке под свечку поставить не одну, а две прокладки. Это нужно для того чтобы торец свечки не упирался в поршень в положении ВМТ. Если все таки еще упирается подложите еще прокладку.
Далее на МАРЗе поршень имеет конусное дно. Для дизеля это хорошо, а для калилки нет. Решается это так. Стачиваем “аккуратно” конус до получения полусферической формы с таким расчетом чтобы обрабатываемая часть была диаметром 6мм. Вот и все переделки.
Добавлю, что возможно придется еще доработать фазы впуска на золотнике. Но с этим я не сталкивался.

Что касается иглы, то вам понадобится проволока даметром 2.5мм. Размеры точно не помню, только приблизительно. Участок конуса иглы 10мм+3мм дотачивается до диаметра 2 мм. Дальше нарезается резьба М2.5 на участке 15мм и еще через 10мм загибается хвостовик в форме “Г”.
Вот и все. 😃
Удачных полетов. 😃

toreo

Это практика ? или опять поток кибермудрости?
Было одно время в моделке, когда старые комоды уже подохли по третьему разу, новые еще не пришли. Вот было славное время марзов. И в калилку тоже переделывали, карб управляемыей ставили.Работает, но не более того.Резюме - шило на мыло. Если у вас не пластелиновый экземпляр, то летайте на нем. Иначе - сразу под пресс. Любой самый задрюченный асп из барахолки будет лучше.

Vader
toreo:

Это практика ? или опять поток кибермудрости?
Было одно время в моделке, когда старые комоды уже подохли по третьему разу, новые еще не пришли. Вот было славное время марзов. И в калилку тоже переделывали, карб управляемыей ставили.Работает, но не более того.Резюме - шило на мыло. Если у вас не пластелиновый экземпляр, то летайте на нем. Иначе - сразу под пресс. Любой самый задрюченный асп из барахолки будет лучше.

Практика и только практика. Мудростью не обделен. Только “мудрость” у меня основана на знаниях и фактах, а не на наслышках. На МАРЗе сам щас летаю. Стоит на мотопланере. На следующей неделе буду на аэродроме Аранчи пускать.

toreo
Vader:

Практика и только практика. Мудростью не обделен. Только “мудрость” у меня основана на знаниях и фактах, а не на наслышках. На МАРЗе сам щас летаю. Стоит на мотопланере. На следующей неделе буду на аэродроме Аранчи пускать.

переделанном в калилку? Фото в студию! сколько доводок у вас ушло на эту переделку?

RedSun
Vader:

Что за народ пошел называющийся моделистами. 😠
Человек спросил как переделать МАРЗ и что из этого получится. А вы что в ответ “на полочку, под пресс, плохой мотор” может еще и в ящик на улице?.
Переделать можно все, главное чтобы было желание и чтобы руки росли откуда надо. А без этого ну никак.

Переделать можно, но зачем ? Получится никакой моторчик, выдающий мощи только на поддержание собственного вращения. Если хочется провести лабораторную работу по доработке модельных двигателей, самоутвердиться и т.п. - бога ради. Если дофига свободного времени, есть станочный парк, умелые руки и все это нечем занять - вперед. В любом другом случае такая передалка банально НЕЦЕЛЕСООБРАЗНА. За время, потраченное на подобные упражнения, можно заработать полторы тыщщи на кордовый МДС 2.5 куба, который будет ГОРАЗДО лучше МАРЗа.

  • Порутчик, Вы любите детей ?
  • Нет, но сам процесс !