Поясните применение правил

DUDS

Пожалуйста, поясните правильно я применяю правила ACES

Прототип - размах 11.9м
Размах модели = 11.9м / 12 +5% = 1.041 > 1м , т.е. двигатель мах 0.21

Так ?

rcred

Да,но если площадь крыла прототипа 25м кв., и более,то можно ставить 0.25 движек

Rozario

Сергей , по правилам можно только 2,5см3 тк прототип не имел 12 метров и более.

DUDS

Да то-то и дело, что сказано - … или размах модели 1м и более…

или это тонкости перевода ?

Rozario

Скорее всего тонкосто перевода. Я всегда исходил и исхожу от прототипа, тк на модели кто то добовляет 5 % или отнимает , а получается что в этом промежутке можно ставить разные моторы, а это я считаю не правильно.

DET

Здесь нужно ориентиповаться на прототип, если у него размах был менее 12 м то только 2,5

EЖ

Перевожу дословно:
Размах прототипа как минимум 12 м И(!!!) размах модели как минимум 1 м - 21-й мотор
Размах прототипа как минимум 12 м с площадью крыльев как минимум 25м2 И (!!!) размах модели как минимум 1 м - 25-й мотор.
Остальные - 15-й мотор

minvoda
DUDS:

Да то-то и дело, что сказано - … или размах модели 1м и более…

или это тонкости перевода ?

А в каких правилах то?

Если прототип имел размах крыла минимум 12 метров и модель имеет размах минимум 1 метр, на модели можно использовать двухтактный двигатель объемом 3,5 см³ (.21) или четырёхтактный двигатель объёмом до 4.89 см³ (.30).

If the original A/C had a span of at least 12 meters and the model has a span of at least 1 meter, the model may use a .21 2- stroke engine or a 4-stroke
engine up to .30.

Для .21 всегда было необходимо иметь 12 метров прототипа, а что бы народ не баловался ограничили метром модель…

Rozario
:

Перевожу дословно:
Размах прототипа как минимум 12 м И(!!!) размах модели как минимум 1 м - 21-й мотор
Размах прототипа как минимум 12 м с площадью крыльев как минимум 25м2 И (!!!) размах модели как минимум 1 м - 25-й мотор.
Остальные - 15-й мотор

Алексей , так прототип меньше 12 метров и “И” не читаем, а глядим остальные

EЖ
Rozario:

Алексей , так прототип меньше 12 метров и “И” не читаем, а глядим остальные

Именно. Прототип меньше 12 м - марш в 15-шку

Андрей_Зазулин

“Ил-2” , “Фэйри Бэттл” , “Накадзима В5N2” . Порядок перечисления зависит от стиля и тактики боя .Во всех трех случаях безусловно 25 мотор или самая мощная электро мото установка . Практика - критерий истины . Статистика - самая точная из наук .Посмотрите на Европейский Пьедестал этого года . Ни “Яков” , ни “Мессеров” , ни “И-16” там что-то не видно …Странно , не правда ли ???

Rozario

Прошу прощения! просто где то прочитал что ты Сергею говоришь что прототип хороший но под 21 мотор.

DUDS

Все понял - ноль пятнадцать и точка.
…ну или электрика.

EЖ
DUDS:

Пожалуйста, поясните правильно я применяю правила ACES

Прототип - размах 11.9м
Размах модели = 11.9м / 12 +5% = 1.041 > 1м , т.е. двигатель мах 0.21

Так ?

Сергей, кстати этот самолет не совсем попадает в правила. Та же проблема что и мои Светляки в индийской раскраске. Это самолет - буксировщик мишеней. Полосатая раскраска + лебедка на борту + отсутствует стрелковая башня.

Я имею ввиду именно эту картинку.

Rozario:

Прошу прощения! просто где то прочитал что ты Сергею говоришь что прототип хороший но под 21 мотор.

Да это меня чуток перекосило.😃 Я написал (в ветке про Искру) что это самолет 21-го класса. Приношу свои извинения, был не прав.

moldavan

Главное чтобы был создан с 1935 по1945 годы.

Rozario

Цитата:Сергей, кстати этот самолет не совсем попадает в правила. Та же проблема что и мои Светляки в индийской раскраске. Это самолет - буксировщик мишеней. Полосатая раскраска + лебедка на борту + отсутствует стрелковая башня.

Алексей , ты уж сильно не напирай, мы же уже вроде бы этот вопрос обговорили, вопрос скорее моральный , а не юридический. С башенкой красивее, но можно и без нее. Сам сейчас строгаю с башней болвану под форму , под 25 мотор.😉

EЖ
Rozario:

Алексей , ты уж сильно не напирай, мы же уже вроде бы этот вопрос обговорили, вопрос скорее моральный , а не юридический. С башенкой красивее, но можно и без нее. Сам сейчас строгаю с башней болвану под форму , под 25 мотор.😉

Дык не напираю, а предупреждаю, что могут быть вопросы. У Сергея ситуация правда проще. Дефианты-буксировщики выпускались в 41-43-ем году. Так что этот раскрас военного времени. Хоть и не боевой машины.

Ромас, не понял, с башней? Т.е. Дефиант? Под 25-й мотор?

Rozario

Мне (НК) правила нарушать не положено - строю Blackburn Roc и Skua кабинки можно будет менять;) и окраска есть красивая (вариант буксировщика)😁

DUDS

Кстати, прототип обязательно должен был участвовать в боевых действиях ?

EЖ

Согласно букве правил нет. Но слово “боевой” в правилах есть.
The model must be a scale or semi scale A/C of a warbird built between 1935 and 1945.

EЖ

Ну и непонятно до конца.
Боевой - это что:
Истребитель - да,
Бомбер - да,
Штурм - да
А транспорт, а разведчик, а связной… ???
Надо конкретный самолет рассматривать. И лучше искать исторические данные, что он участвовал в боях.

DUDS

Если это опытный образец, построенный в указанный Правилами период - подходит для участия в стартах ?

EЖ

Я думаю, что с таким вопросом лучше к глав судье соревнований.
Решать будет все равно он, т.к. в правилах нет списка разрешенных самолетов.

DUDS

Ну это как водится в рамках отточеных стадартов и правил…