Помер asp-46A

Steppen_Wolf

Привезли.
Купил 😃
Тут товарищ высказывал мысль, что “правильный” подшипник должен быть обязательно с номером, который виден, если снять заднюю крышку картера и проворачивать коленвал.
Снял. Никакого номера не видно и в помине. Кроме того, при плавном провороте коленвала чувствуются явные “заедания”, причем выбирал из 2-х моторов, и на обоих это чувствовалось… Эх,
()() чувствую - выкрошется мой коренной подшипник! 😁

new225
Steppen_Wolf:

***“правильный” подшипник должен быть обязательно с номером***

На 0,15 асп с лупой разглядывал подшипник - тоже не было номера, но проработал долго… Если напрягает - то может сразу и поменять ? Хотя у NailMan_а проработал относительно долго…

SAN

Хотя у NailMan_а проработал относительно долго…

Дык, это как повезёт.
У меня SC-25 неск. лет прожил, шатун поменял, а подшипники живы.
Вот этот сезон отдыхает, а там опять за работу.
А на АСП у меня и у товарища на ОСе быстро коренные дохнуть начали.
Допуска у китайских подшипников шибко большие.
Могут попасть в размер, а могут и просадить. 😦

джиггер

У меня в Осе признаки ржавчины на сепараторе коренного подшипника. Вал крутится легко, без перекатов. Нужно-ли менять подшипник?

Steppen_Wolf
new225:

Если напрягает - то может сразу и поменять ?

Думал об этом, но он стоит совсем не копейки, и если сразу купить еще и подшипник, то вся прелесть низкой цены ASP пропадает. Вот если бы подыскать другой какой-нить подшипник, например, от электроинструмента на каком-нибудь развале, было бы супер! 😃

new225
Steppen_Wolf:

**подыскать**

а здесь дорого стоит ? podshipnik.ru/catalogue/online/ можно по размерам подбирать, по крайне мере можно узнать маркировку… 😃