Помогите с выбором 4-т двигателя для моего пилотажного самолета, спасибоооо

Deisell
Alx1m1k:

ставят люди и летают.а на современный,как вы говорите,можно что хотите.кому и турбина в радость.всё современное-это хорошо забытое старое.я знаю человека,который имеет очень дорогую модель (большую) истребителя на 160 турбине(ГТД-газотурбинный двигатель).летает на очень хорошей площадке-мини аэродром.а когда приезжает на дачу-выходит в поле и запускает таймерную модель на дизельке МК-17 и счастливая улыбка на его лице.каждому своё.

Все все согласен ))) у меня мввс 2,5 уже есть для детствовспоминания, так что движемся к турбине 😃

v-romashin921

А вот если взять десятку двухтактник, то четырехтактник с каким объемом будет ему эквивалентен по мощности??? типа как мотоцикл ява , объем 350 куб 2т - 26 л.с, мотоцикл Урал, объем 750 куб 4 т- мощность 28 л.с, не берем в учет двухтактный иж п.с. 350 куб 2т . - 32 л.с.( на первых выпусках и 28 л.с в последующих)

Клапауций
v-romashin921:

А вот если взять десятку двухтактник, то четырехтактник с каким объемом будет ему эквивалентен по мощности???

Исходя из поведения модели примерно соответствует OS65AX и SAITO FA100 (11 и 16 кубов соответственно)

v-romashin921
Клапауций:

(11 и 16 кубов соответственно)

ну вот она экономическая и весовая целесообразность))))), только по топливу экономия

v-romashin921:

Урал, объем 750 куб 4 т- мощность 28 л.с,

ошибочка есть 40 и 45

Клапауций:

(11 и 16 кубов соответственно)

оно и на машинах так же, трабант, варбург или баркас 900 куб, а прет мама не горюй , двухтактники 3 цилиндра, 3 катушки зажигания ))))))

MANS
v-romashin921:

ну вот она экономическая и весовая целесообразность))))), только по топливу экономия

а приемистость??